Продумать дополнительную систему мотивации, чтобы на долгосрочной основе пользоваться сервисом. Например:
1. Карта лояльности для клиентов, пользующихся сервисом больше года, предоставляющая скидки, бонусы вразвернуть
Продумать дополнительную систему мотивации, чтобы на долгосрочной основе пользоваться сервисом. Например:
1. Карта лояльности для клиентов, пользующихся сервисом больше года, предоставляющая скидки, бонусы в различных заведениях. Конечно же все заведения должны быть характерными для данной ЦА.
2. Геймификация пользования сервисом. Допустим за каждые 100 км пробега/за каждый месяц аккуратного вождения без штрафов/ за совершение поездок в ночное время со спокойным трафиком - начисляются бонусные рубли. Эти бонусы можно обменять на скидку при оплате следующего периода аренды.
Ольга Бушуева
Продумать дополнительную систему мотивации, чтобы на долгосрочной основе пользоваться сервисом. Например:
1. Карта лояльности для клиентов, пользующихся сервисом больше года, предоставляющая скидки, бонусы в различных заведениях. Конечно же все заведения должны быть характерными для данной ЦА.
2. Геймификация пользования сервисом. Допустим за каждые 100 км пробега/за каждый месяц аккуратного вождения без штрафов/ за совершение поездок в ночное время со спокойным трафиком - начисляются бонусные рубли. Эти бонусы можно обменять на скидку при оплате следующего периода аренды.