{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Эмодзи, бесплатно, цитата— 3 теста, которые сработали не так, как ожидалось

Какие бы догадки о работающих элементах в рекламе мы не строили, маркетинговые тесты расставляют все по местам.

Шансов, что идея “выстрелит” — 50/50.

Мы всегда делились результатами тестов, которые помогают увеличивать показатели. Но ведь лучше запоминаются ошибки.

Поэтому сегодня решили разобрать и проанализировать ТОП-3 теста, в которые было инвестировано около $3000, но они не подтвердили наши ожидания. И посмотреть, почему они не зашли и что действительно важно в рекламе.

Выводы и результаты читайте в статье ниже.

Тест №1. Картинки со стикером “Бесплатно” и без него

Тест провели на аудиторию маркетологов в 3-х плейсментах (Facebook, Instagram, Stories).

Сравнивали баннеры со стикером “Бесплатно” и без него. Текст у креативов одинаковый. Вот как они выглядели:

Результаты теста:

количество лидов получили практически одинаковое, но цена баннеров со стикером дороже на 17%.

Вывод: тест не зашел.

Почему тест не сработал

Неожиданно, ведь мы предполагали, что стикер “включит” у человека два триггера:

1. Ассоциацию с чем-то проверенным, одобряемым, ведь он выглядит, как печать или знак качества.

2. Подача “в лоб” информации о том, что это мероприятие — бесплатно и открыто для всех.

Но скорее всего, недостаточно сказать, что мастер-класс бесплатный, чтобы побудить человека к целевому действию. Гораздо важнее сам креатив, подача выгод, точное попадание в ЦА и уместность вашего предложения.

Слово “бесплатный” можно добавлять как дополнительный мини-триггер, но не стоит надеяться, что оно привлечет лидов дешевле.

Тест №2. Текст в рекламе с emodji и без

Сравнивали один и тот же текст: с emodji и совсем без них. На баннерах ничего не меняли.

Тест провели в 2-х нишах.

1. Аудитория женщин в сфере эзотерики

Вот как выглядели креативы:

Результаты:

Текст без эмодзи собрал в 2,5 раза больше лидов и на 70% дешевле.

Вывод: на эту аудиторию лучше сработал текст без эмодзи.

2. Аудитория женщин в сфере маркетинга

Вот как выглядели креативы:

Результаты:

Текст с эмодзи собрал в 4,5 раза больше лидов и в 2 раза дешевле.

Вывод: в этой нише лучше сработал текст с эмодзи.

Общий вывод по тесту: эмодзи не влияют на цену лида и не улучшают работу креатива. Но что примечательно: у реклам с эмодзи вовлеченность (количество лайков, шеров) выше, чем у текста без смайликов.

Почему тест не сработал

Не имеет значения, сколько смайлов вы добавите в текст. Важнее то, что вы напишете и покажете в своей рекламе.

Эмодзи можно и нужно добавлять, чтобы текст в целом выглядел привлекательнее. Но в первую очередь обращайте внимание на смыслы, доводы, четкое попадание в боли ЦА.

Тест №3. Цитаты знаменитых людей

Вместо заголовка с выгодой, болью, призывом к действию разместили на картинке цитаты известных людей, которые касаются темы мастер-класса.

Тест провели на женщин в двух нишах.

1. Сфера эзотерики, целительства

Вот, как выглядели изображения:

Результаты теста:

Стоимость лида в тесте была в 6,5 раз выше, чем средняя цена лида в запуске.

Вывод: в этой нише тест не сработал.

2. Сфера отношений

Пример изображения для теста:

Результаты теста:

Цена лида на 13% выше от обычной цены лида в запуске.

Вывод: цена лида вышла высокая.

Почему тест не сработал

Предполагалось, что такая реклама сработает, как “нативная”, без прямой продажи в лоб. Но, скорее всего, этот формат креативов не цепляет аудиторию.

Возможно, не подошли цитаты. Но мы использовали как минимум по 3 варианта для каждого теста, чтобы хоть какой-то выстрелил.

Скорее всего, что причина в другом: времена, когда люди обращали внимание на статусы и цитаты в ленте, прошли. Сейчас в заголовках нужно давать решения болей — четкие, измеримые, реальные.

Выводы

У тестов, которые не сработали, также есть чему поучиться.

В маркетинге нет варианта “я предполагаю”. Если хотите убедиться в своей догадке — проводите тестирование.

Упоминание в рекламах “бесплатно” не гарантирует, что они будут работать лучше. Нужно дать веские причины, почему человек должен совершить целевое действие.

Смайлы делают текст визуально привлекательнее и “легче”, но важнее то, что вы пишете, а не сколько эмодзи добавили.

В то же время, тексты с эмоджи получают больше шеров и лайков. Но все равно не влияют на количество и стоимость регистраций.

Цитаты не работают как еще одна разновидность нативной рекламы. Людям нужно давать конкретные решения знакомых для них проблем, а не красивые эфемерные высказывания.

LeadGen Studio
Маркетинговое агенство
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда