{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

9 способов повысить доверие к спикеру/автору курса, даже если он неизвестный

Люди склонны покупать у тех, кому они доверяют.

А что делать, если эксперт пока неизвестен? Как вызвать доверие, запустить свой проект и выйти в плюс с запуска, принеся при этом пользу людям?

В этой статье мы покажем вам 9 вариантов, как можно усилить доверие способами, которые доступны уже на этапе первого вывода своего проекта на рынок.

Способ #1. Добавить факты и цифры, доказывающие экспертность, дипломы, сертификаты

Люди часто оценивают опыт и квалификацию других в цифрах. Они считают, если у эксперта много лет опыта, большое количество реализованных проектов и довольных клиентов — значит, ему можно доверять.

Те, кто не являются специалистами, часто быстро исчезают с рынка. Те, кто держится долго и показывают достойные результаты — заслуживают доверия.

Главное при использовании этого способа — быть максимально конкретным. «Большой» опыт никого не убедит. «10 лет опыта» или «В нише с 2011 года» — звучит более убедительно.

Так мы реализовали этот способ для эксперта в нише инвестиций в недвижимость — Дениса Фетисова — на лендинге его интенсива:

Способ #2. Видео с личным обращением

Люди покупают у людей. Поэтому даже у неизвестного спикера есть шанс убедить потенциальных клиентов купить у него при более личном контакте — через видео.

Чтобы записать такое видео, важно качественно изучить свою целевую аудиторию, проработать аватаров продукта и сделать им четкое и конкретное предложение, которое поможет решить их боли и/или получить выгоды.

Если человек видит, что он закроет свои потребности в этом продукте, цена для него приемлема, а спикер — искренний и уверенный в своих словах, есть вероятность того, что сделка совершится.

Для многих важнее полученный результат, чем известность спикера.

Способ #3. Отзывы, кейсы

Социальное доказательство — одно из самых сильных по влиянию. Мы стремимся принадлежать к группе и ориентироваться на ее мнение, поэтому перед покупкой чего-то часто ищем отзывы о продукте и создателе/спикере.

Если другие получили ощутимый результат от сотрудничества и остались довольны — это один из поводов доверять спикеру/создателю курса и сотрудничать с ним.

Важно: если отзывов нет, выдумывать их не стоит. Отличить настоящие отзывы от придуманных достаточно легко. Лучше брать отзывы из переписок с клиентами, комментариев к продукту или просить клиентов записать аудио- или видео-отзыв.

На страницу продукта Сергея Азимова — тренера по продажам и переговорам — мы добавили 8 видео-отзывов с ключевыми цитатами под ними. Вот, как это выглядело:

Способ #4. Прогрев в соцсетях, сближение с аудиторией через блог/канал

В период стремительного развития соцсетей люди склонны доверять тем, кто их правильно ведет: записывает сторис, пишет экспертные посты, проводит прямые эфиры.

Если люди подписались на блог эксперта, а эксперт смог правильно выстроить с ними отношения и показать экспертность через контент, он может продавать им свои продукты, даже если он не лидер мнений.

Способ #5. Личная история и история создания продукта

Здесь действуют сразу 2 момента:

— Люди хотят видеть, что спикер такой же человек, как они, и сталкивался с такими же проблемами. Они склонны верить тем, кто похож на них— Люди хотят заглянуть за кулисы, и тем, кто их туда пускает, они доверяют. Если им позволили «подсмотреть», значит, им поверили и открылись, они склонны сделать то же в ответ

Вот, как мы использовали этот способ для Алексея Бессонова — создателя и спикера обучения по быстрому запоминанию информации:

Способ #6. Работа с крупными брендами

Если спикер не очень известен, однако ему удалось поработать с крупными брендами или с ними работают его ученики — об этом можно говорить на лендинге.

Если люди видят, что спикер востребован у тех, кого они знают, и у тех, чьими услугами они пользуются, они ему доверяют.

Для образовательного проекта Program IT мы использовали названия и логотипы популярных брендов, с которыми они сотрудничают:

Способ #7. Пробный урок на платном курсе/бесплатный вебинар

Если люди не доверяют спикеру, с большой вероятностью они не будут покупать его продукт, даже если цена на него не кажется им высокой.

Отличный способ познакомиться с аудиторией, установить связь, вызвать доверие — дать бесплатную ценность: провести бесплатный вебинар, марафон, открыть часть платного продукта бесплатно.

Если людям понравится подход спикера, его способ обучать, структурировать, доносить информацию, если они получат ценность от бесплатно продукта — с большей вероятностью они захотят купить платный, даже если эксперт неизвестен.

Способ #8. Узкая ниша/направленность спикера

Чем уже ниша — тем лучше эксперт в ней разбирается. К ним больше доверия, чем к тем, кто хочет охватить все.

Поэтому, если эксперт пока неизвестен, лучше ориентироваться на узкую нишу и узкую аудиторию. Со временем ее можно будет расширять.

В узкой нише работает наша клиентка Анастасия Стрижкова — обучает продажам и продвижению конкретно творческих людей. Это отражает ее лендинг:

Способ #9. Сотрудничество с известной личностью, рекомендация

Этот способ работает подобно способу #6 — работа с крупными брендами. Если известный эксперт рекомендует малоизвестного или он пользовался его услугами — значит, он ему доверяет.

Это подстегивает аудиторию известного эксперта также доверять тому, кого он рекомендует.

Например, Юлия Боровик — личный коуч Ицхака Пинтосевича — лидера мнений в нише коучинга и личностного развития. Это повышает доверие к ней, и этот факт мы использовали при создании лендинга для нее:

Надеемся было полезно!

0
1 комментарий
Антон Агальцов

спасибо, выглядит логично и полезно )

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда