{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}
Leadgen Studio

Что такое якорные объекты в рекламе и как они помогут “поймать” внимание потенциального клиента

Сегодня речь пойдет о таргетированной рекламе. Как вы знаете, соцсети переполнены информацией и визуальным шумом. Внимание читателей перегружено и он может просто пролистать вашу рекламу. А это снижает кликабельность и стоимость за лид.

Как в таком случае “зацепить” взгляд потенциального клиента?

Существует несколько способов. Об одном из них поговорим в статье.

Что такое якорный объект?

Якорный объект или “якорь” — это ключевой элемент. Тот, что фокусирует на себе большую часть внимания. В нашем случае — главный элемент в рекламном баннере.

Где размещают якорные объекты?

Чаще всего их размещают в углах или в визуальном центре прямоугольника. Возможен также вариант размещения якорей по одной из силовых линий.

На изображении может быть сразу несколько областей, каждая из которых может иметь свой якорный объект

С помощью правильной комбинации этих вариантов можно показать приоритетную информацию, выстроить иерархию, упростить восприятие контента и направить внимание пользователя в нужном вам направлении. например как здесь:

Рассмотрим пример якорей в рекламе

Якорные элементы расположены по углам изображения. Такое положение позволяет быстро считать информацию, так пользователь за секунды можете понять, что ему делать дальше.

Правило №1: Внимание человека движется от более яркого и заметного элемента к менее заметному. Проследите за своим внимание на этом баннере.

Другой пример:

Здесь якоря в виде текста расположены вдоль горизонтальных линий вверху и внизу, а также присутствует центральный элемент — иллюстрация.

Взгляд движется от более массивного и заметного текста к картинке и потом к более мелкому тексту внизу.

Простая и понятная структура позволяет не напрягаясь найти нужную информацию.

Главное не забывать оставлять между элементами «личное» пространство и не «клеить» к краям изображений.

С помощью выстроенной иерархии по средствам расположения по точкам (рис.1), размерам объектов, и контраста, можно направить фокус внимания к нужному нам действию или информации.

Из примеров уже понятно, что якорями внимания могут быть текст и изображения, какие еще элементы могут быть еще?

Якорным объектом может быть любой заметный элемент:

— Фото/Иллюстрация (человек, животное или даже предмет)— Текстовый блок—Геометрическая фигура, часто ее можно использовать в качестве подложки под элемент, тем самым усиливая контраст и выделение.—Пиктограмма, иконка, бирка, фактоид—Схемы

Тут якорями будут фото ребёнка, текст и вспомогательный текст снизу.

Еще пример

Комбинация якорных объектов позволила упростить восприятие рекламы и создать некую структурированность. К примеру, с этого баннера было получено 325 лидов.

Какие изображения выбирать в качестве якоря?

Из нашей практики, лучше выбирать якоря на которых изображена проблемы потенциального клиента. В то же время изображения с желаемым результатом работают не на много хуже. Но самые лучшие показатели достигались при использовании первых. Почему происходит именно так, мы говорили в интервью с Томом Шрайтером. Дело в том, что человек охотнее соглашается на решение проблемы, чем стремится к лучшему.

Следующий пример — сравнение:

Расположение элементов на изображении для сравнения, позволяет понять размер выгоды. С этого баннера получили 55 лидов на платный курс.

Якорные элементы могут быть не только на изображениях, а так же в тексте. Например, эмоджи или слова выделенные капсом, дополнительными абзацами или другим способом.

Такие якоря будут помогать вашему клиенту ориентироваться в тексте. Он быстрее увидит то, что вы хотите донести.

Такая разметка в рекламном тексте принесла 172 лида, в то время, как без разметки лидов не было вообще.

Вывод:

Понимая, как создать простую и понятную структуру можно получить больше внимания к рекламе, сделать вашу подачу понятнее, а значит привлекательнее для потенциального клиента. Что в свою очередь приведет к большей окупаемости.

И “да”, не забываем почаще ставить изображения с демонстрацией проблемы — они работают лучше.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null