Всё так, но люди стараются выбирать что-то одно, поэтому мультисеточников намного меньше)
Не, то есть они конечно зарегистрированы везде могут быть, но именно "сидят" в чём-то одном...
По данным https://www.socialmediaexaminer.com/social-media-marketing-industry-report-2021/
Увы, не могу сказать насколько они экспертны - может это всё туфта, однако с личным опытом и общим настроением в соцсетях коррелирует сильно...
Facebook declining: Marketers have been diversifying away from Facebook steadily since 2019. When asked to select their single most important platform, only 54% selected Facebook, down from 67% in 2018. Twelve percent of marketers indicated they'll be decreasing their organic marketing on Facebook and only 47% of marketers plan on increasing their organic activities on the platform.
Про IG:
Instagram is hot: Seventy-eight percent of marketers are using Instagram. It's the second most important social platform for marketing (behind Facebook). A significant 64% of marketers plan on increasing their Instagram organic activities over the next 12 months. Instagram is the number-one platform marketers want to learn more about.
Но у FB всё ещё огромная база юзеров, поэтому:
Facebook dominance still strong: A very significant 93% of marketers use Facebook (followed by Instagram at 78%). Fifty-four percent of marketers claim Facebook is their most important social platform. Facebook Live is the leading live video platform used by 30% of marketers. Facebook ads are used by 75% of marketers and 61% find the Facebook ads platform the most important for ads.
IG - это не FB, хотя и принадлежит Цукербергу и входит в FB как и WA, но сеть всё же другая, конечно Цукеру пофиг что траф утекает из одной его сети в другую, это как деньги из кармана в карман перекладывать)
В РФ там IT и B2B остались, в мире в целом с ним происходит примерно то же что в России с VK - огромная постепенно утекающая база пользователей)
Когда компания не может предложить популярный и интересный продукт, то начинаются игры с ребрендингом и идентификацией. Когда фейсбук начал умирать, занялись его ребрендингом, сделали тёмную тему, а только... толку нет. Инстаграм наклал на весь ваш ребрендинг – старое, но узнаваемая всеми иконка, логотип со шрифтом Lobster - а всем пофиг, инста трендит в соцсеть #1, тут даже FB сдавать позиции начал. И пусть у IG реально не самый качественный продукт, зато простой и понятный хомячкам.Правы предыдущие комментаторы и насчёт ТикТока, и насчёт того, что запах Пашки уже выветрился)А VK вместо того, чтобы менять продукт нанимает армию маркетологов, пиарщиков и дизайнеров.Вам бы мышление партизанского Пашки, а не классический маркетинг по Котлеру.
Тоже использую слово "настоящесть" или "настоящность". В маркетинге это крайне важно. Не думал, что кто-то тоже использует это "корявое" слово, но вот и заменить его нечем)
С ценой лида в вакууме всё понятно.
А цена лендинга?
А стоимость услуг MOAB?
Какая цена лида за год эксплуатации лендинга, цене за настройку РК и стоимости ежемесячного обслуживания?