Если уже совсем не знаете, скопируйте в приложении Тинькофф поведение))
Да и отлично пусть выбор будет доступен, но зачем вы карту меняете на другую если я уже ее выбрал?
Это странно не находите если ранее я ее уже выбрал?
Я бы понял сценарий с выбором если кнопка оплатить была бы вынесена на главный экран а не в меню карты
Ооо да там куча подобных проблем.
Например, у меня несколько карт, хочу совершить платеж для этого нажимаю на карту, с которой хочу сделать платеж, далее жму "Оплатить" и выбираю по номеру телефона. И как вы думаете какая карта будет у вас выбрана? Конечно не та, по которой вы кликнули в самом начале, а та которая первая в списке. Самое интересное что проблеме около двух лет, она даже была описана VC кем-то, но решение и фидбэк пользователей явно не то что нужно команде, которая занимается развитием приложения.
Кажется что оптимальная схема x2-x4 должна быть за срочность проекта, разумеется когда есть ресурсы. А когда их нет или цена ниже, тогда уже передача партнерам с согласия клиента за процент. Если же отдавать на субподряд то коммуникацию и тех контроль нужно обеспечивать на своей стороне, в идеале проектирование и ТЗ также.
Субподряд неплох когда есть контроль, если просто подписались с клиентом и перезаказали у другого агентства результат может быть не предсказуемым.
В случае с загруженными ресурсами x2-x4 не особо поможет, или разве что сольете на субподряд, что тоже некрасиво будет.
Рекомендую не заниматься холодными продажами. Результат будет простой, когда вы навязываете клиенту то что ему не нужно в моменте или точнее у него нет в этом острой потребности, на выходе вы получите, даже если подпишитесь, низкую вовлеченность большие потери времени в согласованиях и как следствие заработаете меньше чем потратите. Да, и в целом это репутационные потери, никто не любит тех кто навязывает что-то)
Мне однажды позвонили только потому что я посетил сайт одного агентства из ТОП-10, сразу скажу что заявку не оставлял. Естественно они получили порцию негатива. Технически я могу бы подать на них в суд за это.
Зашкаливает она по многим причинам, начиная от изменений в количестве рекламных систем, новыми алгоритмами показа рекламы. При этом также отсутствует желание меняться у самих агентств. Есть агентства, которые продавали лет 10 назад разработку, и не смотря на рост конкуренции, рост требований, продолжают это делать также как и 10 лет назад. Естественно они становятся не конкурентными с теми агентствами, которые нарабатывают опыт, базу знаний, создают внутренние сервисы и технологии и порой закрывают задачи клиента за более короткое время, да, они могут брать выше ставку за час, но делают работу гораздо быстрее и качественнее.
Агентства с отраслевой экспертизой ценятся гораздо больше чем агентство "на все руки", так как могут поделиться полезным опытом, зная особенности отрасли, и избежать ошибок.
Лучшим вариантом в вашем случае будет отобрать агентства в Рейтинге Рунета при этом отфильтровав агентства по ценовому сегменту, так вы получите идеальное совпадения ваших ожиданий и ожиданий агентства. В запросе представьтесь, прикрепите ТЗ (хотя бы примерное), так у агентства на старте будет понимание какие вопросы вам задать на первом созвоне и возможно даже смогут дать ориентир по ценам.
Дмитрий Скорик
Условия? Я не предлагаю вам кредиты и другие банковские продукты подгонять под чьи-то условия))
Здесь речь о поведении и логике, но кажется в этой переписке логику не найти. Спасибо что прислушиваетесь к пользователям ваших продуктов, надеюсь с таким подходом их станет меньше