{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Яндекс.Путешествия - задумка хорошая, а реализация все портит

Наверное это временно, но вот мой опыт ))) сезон то ещё впереди

Вступление:

Последние года были какие то не очень по путешествиям 😶 и работы много, и ограничений, но вроде как то зашевелилось все. Пока не наступил "супер-сезон" решили на неделю из славного города Новосибирска, на неделю рвануть в Сочи. Погода хорошая, мир даёт кэшбек, ура - погнали!

Стоял выбор пакетник, или все продумать заранее, бронировать, или решать в процессе... Выбор пал на вариант " Хочу весь Сочи посмотреть " по этому отели будем тусовать )))

Решено: будет Сочи, горы, Дагомыс, Красная поляна, Адлер со своими олимпийскими объектами - в завершении поближе к аэропорту.

Бронирование.

Яндекс создал неплохой справочник, по многим отелям, актуальным ценам, причем ниже букинга и аналогам, красивое грамотное описание, ничего не предвещало беды... Это же Яндекс, у него все значит схвачено!

Часть 1.

Бронь 1.

Выбрали отель, отзывы фото, все ок. Кнопка бронирования, карта мир -20%, все вроде как надо, дальше списание средств, купон Welcome с доп скидкой итого -28%, неплохо ... И..... тут пошло что то не так.

Замороженные деньги.

Вышла такая ситуация, яндекс списал деньги ( 37.000₽) и выдает что ребята, вот номер брони YA-......... Но ваш отель не забронирован. У нас какие то неполадки, решаем...

А у нас как бы, вылет куплен, деньги списаны, и уверенность в брони начала угасать...

Итог: брони нет, денег нет, сообщения что все решим или вернём тоже нет... Начали копать, техподдержка ответила что не видит в базе бронь. Ждите, " мы вам....перезвоним..." На вопрос через сколько ? - в течении дня.

Ждём....1 час...2 час... Тишина

Бронь номер как бы "есть", но брони нет . Отель не видит, и писем нет никаких.

Звонки не помогают, что то там "решают"

Номера уменьшаются, цены начинают расти...

Решено - параллельно бронировать отель самим, а потом решать с Яндексом, так как время уходит..

Связались с отелем, бронь, оплата, письма с бронью, статусы, все ок, мы будем не под мостом ночевать, уже радует )))

Часть 2. "Вася, где деньги"

Мы успокоились, и с некоторым промежутком вели диалог с Яндекс. В итоге , о чудо, Яндекс сказал, поздравляем, мы сделали бронь.

- молодцы, только уже поздно... Момент упущен. Сервис немного разочаровал... Давайте ка возврат...

Возврат кстати быстро сделали за час, тут ок...

Диспетчер сказала извините, это все отель, видимо им так выгоднее, в обход нас.. быстрее, а нас (Яндекс) позже бронить

Блин... Да я бы подождал, к отелю нет вопросов кстати, они молодцы в итоге с удовольствием были у них.

А вот Яндекс - мне тупо не хватало информации. Например, какий то чат, или письма, что " ребята, вот мы бронрм отель, но нужно подождать 2-3 часа пока отель со своей стороны все подтвердит. Вы не волнуйтесь, вот ваш номер, мы все контролируем и держим в курсе"

Часть 3. Каршеринг

белка кар красавцы, с ней мы расширили границы местности. Отели на сутки бронировали просто по приезду, где нравилось ок. Вроде всё ок ))

Часть 4. Грабли надо наступать 2 раза, видимо чтобы убедиться...

Выбираем отель в Адлере, #Яндекс .Путешествия - привет! Время ночь, надо успеть бронь сделать. Все как до этого, бронь, оплата, смс от банка, номер брони, вдруг все зайдет ?

Ложимся спать..

Раз был опыт негативный, решил утром проверит, открываю: писем нет, брони нет, отель снова не в курсе... деньги вроде только на месте, хотя ночью шла оплата как надо...

Звоню Яндекс, говорят нет брони... Лёгкое дежавю, и злость на Яндекс, ЧТО ОПЯТЬ НЕ ТАК...

Выяснили что что то с оплатой, это мне не помогло конечно, говорят пробуйте ещё ...

Номер в отеле уже подорожал. Думаю - ну на третий раз то получится ? Ну должно же... Ради любопытства.

Заново все... Ок... Ура... Хоть лист брони дали, наконец то зашло. ! Даже письмо пришло. И даже через пол часа отель позвонил и сказал что бронь есть. Ура !

Но честно, на второй попытке я был уже зол... Немного оператору досталось, хотя она не причем...

В итоге, Яндекс - пошел в захват рынка турагенств, да пока что Россия, да пока что запинаясь и налаживая мосты, но постепенно должен улучшиться я думаю.

В любом случае, я "за созидание", и хочется улучшить то что работаеь недостаточно хорошо ... Интересно ваше мнение, как предложили бы улучшить ?

/ Например каршеринг, вел меня моментально все в режиме "чата"

#

P.S. желаю всем хорошего лета, и успеть куда то сменить картинку. А тем кто в Сочи , отдельный привет - расскажите как вам живётся ?)))

0
1 комментарий
Alex I
Автор

#сочи #яндекс.путешествия #яндекс

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда