судя по всему Павел решил обвинить Эппл в том, что не удосужился подать на модерацию заранее
"что то я не припомню что природой предназначено спасть на матрасах"
что-то я не припомню, что природой предназначено доживать до 100 лет
А зачем, они напишут то же самое, что и Роман, который открыл этот тред. Слово в слово
Вы не правы хотя бы в том, что считаете, что курсы "читают". Видимо, у вас сложилось впечатление на основе ограниченного опыта.
Я инструктор русскоязычного курса Udemy по AWS (можете сами сделать поиск по теме на сайте, инструктор со смешной фамилией - это я). Работаю фулл-тайм в качестве облачного архитектора в Германии. Я внедряю облачную инфраструктуру для разных компаний, а затем обучаю их программистов и сисадминов, чтобы дальше они могли сами оперировать в облаке. Ни одна компания не будет платить за внедрение устаревших технологий, поэтому я всегда обязан уметь и знать все новое, что происходит в моей сфере, а еще уметь эффективно передавать знания.
Свой курс я построил на основе тех навыков и знаний, которые применяю каждый день. Я даю 5-минутное видео с теорией, затем ставлю проблему и в практическом ролике показываю, как ее решить. Еще я иногда намеренно допускаю возможные ошибки, а затем указываю на них, чтобы студентам было понятнее, как работает и не работает система.
Я не делал курс для того, чтобы нажиться на ком-то и разбогатеть. Как-то раз я пытался перевезти друга из России к себе и по опыту знаю, что некоторым программистам в СНГ не хватает опыта в облачных технологиях для того, чтобы устроиться на работу за рубеж. Мои курсы - моя попытка решить эту проблему.
Я бы не стал заниматься обучением людей таким способом, если бы сам не верил в его действенность. По своей профессии я обязан периодически проходить сертификации и готовлюсь я к ним всегда по онлайн-курсам (думаю, я прослушал не менее четырех или пяти десятков часов курсов). На текущий момент это отлично для меня работает.
Ну как сказать куча: компания стоит 25$ млн., в обращении несколько миллионов акций, что по биржевым меркам очень мелкая компания, особенно по меркам США. Подбросить стоимость ее акций означает влить туда ну пару сотен тысяч, миллион. Если это поделить между хотя бы тысячей подписчиков какого нибудь телеграм канала где указали не тот тикер, то на выходе получаем по 1000$ с подписчика.
с другой стороны, мне основательно надоело подбирать маршруты, совмещать с датами, расстояниями и путями из аэропорта в жилье на букинге или аирбнб. порой думаю просто взять пакет и поехать, не заморачиваясь, причем не всегда переплачивая.
или не начнет. Nikkei рухнул в 1992 году и прежней цены спустя 28 лет так никогда и не достиг.
даже после 2008 далеко не все американские акции вернулись в цене. вирус поменяет потребительские привычки и какие-то компании уйдут с рынка.
браво. раньше считал, что в IT сложно делать социально значимую работу. с недавних пор начал интересоваться, что же все таки можно сделать. ваш пример вдохновляет, большое спасибо.
слушал про эту почту в их подкасте Rework, там есть еще функция блокирования "следящих пикселей"
“Free” email like Gmail isn’t free — you pay by giving up your privacy and valuable personal data. That’s expensive. Since we’re not in the privacy invasion business, we charge a flat, all‑inclusive $99/year for HEY. That’s reasonable.
Пора основывать «Комитет по иммиграции данных организаций и их клиентов» или КИДОК
Francis R. Wilkeу
Но вы же доверяете всю свою единственную жизнь профессионализму пилота самолета или таксисту? :)