{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Обязательно ли нанимать фотографа, чтобы сделать классный контент по товару? #инфографика_для_маркетплейсов

⏱✅
Тем, кто ищет быстрый ответ скажу сразу... необязательно
Хотите подробностей - читайте дальше

...
Начинающие селлеры излишне заморачиваются с фотками для нового товара.
Вместо того, чтобы задаться вопросами:
"Какие ключи подобрать?",
"Как продвинуться в поиске?",
"Как сделать свой продукт лучше конкурентов?";
Они тратят время на поиск фотографа, аренду студии, дизайн упаковки - вливают деньги, даже не протестировав сам товар и не подумав:"А вдруг это всё не отобьётся?"
-Есть ли другой путь?
Конечно есть
Я сейчас открою величайший секрет, но для запуска товара в продажу фото можно сделать на камеру обычного смартфона.
Поставьте товар на белый фон, настройте фокус на камере и снимите подходящие ракурсы - это займёт 10 минут максимум. И будет стоить вам 30₽ - примерно столько сейчас стоит 1 лист ватмана, для фона в самый раз.
Если фотки не замылены, и на них можно разглядеть товар (хотя бы его очертания) - их можно будет использовать для инфографики👌
Присылайте их нам, сделаем качественную фото-обработку
Разницы со студийными снимками покупатели даже не заметят, гарантирую😏

Такой путь в любом случае лучше скопипащенных снимков из интернета - о них расскажу в будущих постах.

-Когда все-таки нужно нанимать фотографа?

Уже после того, как вы запустили товар в продажу, получили фидбэк от покупателей и поняли, что вложения окупятся - можно начинать улучшать снимки. Арендовать студию, обратиться к профессиональному фотографу и поднапрячься... иначе конкуренты начнут наступать на пятки.

Но даже в этом случае фотки нужно тестировать и проверять, что даёт большую конверсию.

Запомните, качественные снимки - не панацея. Сначала нужно проработать УТП и настроить продвижение, потом уже думать над нужными ракурсами и красивой картинкой.

От дизайнеров, пытающихся из последних сил продать вам свои услуги вы эту фразу редко услышите.

Всем хорошего настроения и удачных продаж, на связи Дан

инфографика для вайлдберриз, инфографика для маркетплейсов, создание инфографики, оформление карточек, оформление карточки товара, дизайн карточек, дизайн карточки товара, дизайн карточек wildberries, дизайн для wildberries, инфографика товара, инфографика карточек товара

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда