Советы по созданию искренних маркетинговых кампаний, ориентированных на молодежь 🌟

Яркие фрукты 

Маркетинг для молодого поколения должен быть искренним, естественным и интерактивным. Вот несколько советов, которые помогут завоевать молодые сердца:

1. Будьте настоящими: Молодое поколение ценит искренность. Забудьте о слишком идеализированной рекламе и будьте естественными. Используйте контент, который отражает реальную жизнь молодежи, например, кампании Vans, которые используют контент от молодых скейтбордистов.

2. Используйте социальные платформы: Будьте там, где происходит активность. Посмотрите , как бренд Chipotle активно работает с TikTok.

3. Вовлекайте интерактивным контентом: Молодежь хочет быть частью истории. Используйте интерактивный контент, который позволяет молодежи стать частью вашей кампании. Например, кампания Coca-Cola "Поделись Cola" была вся построена на личном контакте.

4. Заявите о себе: Молодежь охотнее выбирает бренды, которые не боятся заявить о своей позиции по социальным вопросам. Кампания Nike с Колином Каперником - яркое тому подтверждение.

5. Сотрудничайте с инфлюенсерами: Объединяйтесь с молодыми лидерами мнений, которые делятся вашими ценностями бренда. Сотрудничество Calvin Klein с Билли Айлиш - отличный пример гармонии бренда и личности.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда