{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Блокировка аккаунта озон

Добрый день коллеги

Столько камней уже летело в сторону нашего замечательного и любимого интернет магазина ozon.ru, прийдется и мне добавить свои 5 копеек в общую копилку радости от услуг сервиса. Я пишу с точки зрения клиента, про упаковку, доставку и отдельные нюансы их работы распространяться уж не буду, благо многое сказано на эти темы.

19.06.2020 года, компания ООО "Интернет Решения", в одностороннем порядке заблокировала мой аккаунт на своей платформе ozon.ru, причем с оплаченной подпиской premium на 1 год (до мая 2021). Сразу я не понял, что произошло, просто не смог войти в аккаунт ни на сайте, ни в приложении. Через пару дней я написал в службу поддержки, товарищи долго не отвечали, и где-то через неделю обрадовали меня следующим сообщением:

Раннее вы обращались к нам с вопросом об аккаунте. К сожалению, он был заблокирован службой безопасности: "Согласно Условий продажи товаров п.п.2.9. Клиент соглашается с тем, что к его Аккаунту могут быть применены любые ограничения (в том числе блокировка), связанные с безопасностью или нарушением Клиентом настоящих Условий, а также по причинам технического характера. Кроме того, принимая настоящие Условия, Клиент соглашается с тем, что ограничения на его Аккаунте могут быть применены в любое время без объяснения причин и без уведомления Клиента."

Данный пункт на сайте ozon найдете здесь

Объяснений по поводу и причинам блокировки компания не дала, при попытках выяснить, в чем причина и вернуть доступ к аккаунту, сотрудники компании ответили:

К сожалению, разблокировать ваш аккаунт мы не сможем.Согласно Условий продажи товаров п.п.2.9. Клиент соглашается с тем, что к его Аккаунту могут быть применены любые ограничения (в том числе блокировка), связанные с безопасностью или нарушением Клиентом настоящих Условий, а также по причинам технического характера. Кроме того, принимая настоящие Условия, Клиент соглашается с тем, что ограничения на его Аккаунте могут быть применены в любое время без объяснения причин и без уведомления Клиента.Блокировка окончательная.

Денежные средства, оплаченные за аккаунт Premium в полном объеме в компании возвращать не хотят. По сути, имея в своем арсенале замечательный и непробиваемый пункт 2.9, с которым все пользователи согласились (естественно, в подавляющем большинстве - не прочитав) при регистрации, можно заблокировать в любой момент кого угодно — добро пожаловать.

А если вы (как в моем случае) являетесь счастливым обладателем ozon card — то ваши бонусы вы потратить не сможете, так как карта (была) привязана к аккаунту. Вообщем, самому интересно, чем эта история закончится. Не очень хочется тратить время на выяснения отношений с этой компанией, но наверное, процесс затянется надолго.

Чтобы было еще веселее с этой историей, может какая-нибудь организация с солидными юридическим бэкграундом захочет посодействовать в возврате денежных средств и какой-то компенсации за этот «цирк» — просьба писать [email protected]

Спасибо всем (читайте условия обслуживания и лицензионные соглашения!)

P.S. В конце августа 2020 года, тихим сапом аккаунт разблокировали - без каких-либо оповещений, уведомлений, извинений... Причем, "накатили" какой-то бэкап профиля, в котором нет истории всех покупок. Деньги за неработающий "премиум" не вернули, так что будем разбираться в международном суде.

0
3 комментария
Михаил Иголкин

Сегодня так же заблокировали аккаунт, был у них покупателем с 2014 года, и тут бац и блок, самое интересное что это было после звонка в КЦ озон с вопросом о возврате некачественного товара. Потом либо поддержка проговорилась(они же не говорят за что) мне сказали что меня заблокировали за возвраты товаров, но я думаю все знаю как и какие товары они шлют, например пришел один заказ в постамат с вскрытой упаковкой, как будто по ней прыгали. Много всяких проблем, а потом клиент становится виноватым.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иголкин

Забыл написать про озон кард, её можно перепривязать к другому аккаунту озон, через поддержку озон кард

Ответить
Развернуть ветку
Авель Юнг

Привет! Вот у меня похожая ситуация с магазином OZON. Я уже в одном комменте описывал ситуацию. Но для ясности добавлю описание тут. 

В магазином ОЗОН сделал заказ 1 декабря на телефон и наушники в рассрочку(кредит). Банк ее одобрил и назначил встречу с курьером на 4 декабря для подписания документов. Встреча состоялась, документы подписал, деньги поступили магазину в счет заказа, поменялся статус на оплачено, пришло смс уведомление о доставке. На радостях купил чехол и защитное стекло к телефону. Утром 5 декабря магазин отменил из заказа, оплаченного в кредит!, телефон, оставив только наушники. При обращении в чат поддержки операторы предложили переоформить заказ, а отмену при каждом новом обращении объясняли по разному – то не могут назвать причины, то отсутствие товара на одном из их складов, то оплата за заказ поступила позднее 30 минут после оформления. Товар на сайте все это время числился в наличии, а оплата в рассрочку(кредит) со встречей с представителем банка исключает возможность поступление оплаты за 30 минут. Наушники я получил в пункте выдачи и мне теперь к ним нужен был телефон. Поскольку у меня уже была оформлена одна рассрочка повторно переоформить заказа в рассрочку банки мне не позволяли(пробовал много раз). Операторы в чате врали извинялись, начисляли балы, обещали передать мой вопрос на рассмотрение специалистам и уведомить о результатах. А вместо этого, 12 декабря мой аккаунт заблокировали вместе со всеми их извинениями и баллами. По телефону в поддержке сказали, что причина блокировки аккаунта не указана, разблокировать его не получится и предложили создать новый. Вот такой подарок под новый год я получил от магазина: кредит, наушники, защитное стекло и чехол, но без телефона и заблокированный аккаунт с извинениями и баллами. 

Самое обидное, что на эти интернет сервисы управы никакой нет. Это их без объяснения причин добивает. Интернет стал частью нашей жизнью и если позволять этим интернет компаниям крутить ей, как им вздумается, это очень неприятно. Блокировка аккаунта интернет-магазина - это как запрет его поседения. Тут, мне кажется, нарушение прав потребителей такое же, как если бы вас не пускали в Пятерочку без объяснения причин  

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда