Чек-лист продающей группы ВКонтакте ‼

Чек-лист продающей группы ВКонтакте Как должно выглядеть ваше сообщество в 2020 году дабы оно продавало?
Если же вкратце то, на фото ниже перечислены этапы с подробным описанием что конкретно нужно делать для получения фидбэка от аудитории который конвертируется в прибыль.
Разберем более подробно по пунктам?
Визуальное оформление страницы – что это и зачем нужно?Представьте что оформление вашего сообщества – это вывеска в офлайн точке. Проходя мимо в каком из 2-х случаев вы заинтересуетесь?
Случай 1-й – вывеска с темным, тусклым фоном где корявым шрифтом написано условно «Доставка еды».
Случай 2-й – вывеска с приятным глазу фоном, который одновременно и притягивает ваше внимание и в то же время не режет взгляд.Где помимо унылых слов «Доставка еды» так же указаны номера телефонов для связи, перечень услуг, часы работы, уникальное торговое предложение которое выделяет вас среди сотен/тысяч конкурентов, маркетинговые предложения и акции для вашей целевой аудитории?
Зачастую встречается и 3-й случай, когда вывески совсем нет. И тогда, где-то в мире грустит не один маркетолог).
Потому продающее оформление группы – это лицо вашего бизнеса. Когда пользователь переходит по рекламе в группу то, первое что он видит обложка сообщества. Она должна и обязана захватывать внимание человека, а не вызывать желание уйти к более дальновидному конкуренту, пусть даже ценник у него на точно такие же услуги будет выше.
В 21 веке люди ценят грамотный подход на каждом этапе и готовы заплатить больше тому кто вызывает у них больше доверия и упаковкой группы показывает свою экспертность.
Вывод:Не скупитесь на вывеску/оформление и уже только одним этим вы сможете выделиться среди большинства своих конкурентов.
Настройки Страницы Бизнеса:
Тут я думаю не нужно много объяснять для чего нужна Двухфакторная аутентификация, включенные Сообщения сообщества, Товары, Магазин, Фильтр матерных слов, Рассылки и т.д.
Это так сказать базовые вещи которые 100% должны быть в вашем сообществе.
Наполнение Страницы Бизнеса:
Ни один паблик не может существовать и что самое главное в конечном итоге – продавать без контента. Без четко выстроенного контент-плана, рубрик, опросов, экспертных статей.
Очень важно делать контент уникальным и вовлекать пользователя в диалог с вашим бизнесом и стимулировать его к покупке. Но стоит отметить что контент должен быть не только продающим из разряда –«Купи, купи, только сегодня скидка, ну купииии!!!») Такой подход вызовет лишь негатив и отторжение целевой аудитории которую вы с таким трудом пытались привлечь ранее) Запомните – в соц. сетях люди не любят агрессивного «Купиии!!!»
Тут нужно выстраивать многоуровневое взаимодействие с потенциальным клиентом чтобы он начал доверять, покупать и не забывать о вас.Важна не первая продажа, важно каков будет срок жизни вашего клиента (LTV) и сколько денег он принесет вам в будущем. Контент – это один из маркетинговых инструментов который поможет вам в этом. Так же и ваш продукт должен быть высокого качества.
Рассылки/чат-боты:
Казалось бы, просто рассылка, никто читать не будет, что она дает то? Рассылка, а вернее грамотная автоворонка дает возможность общаться с потенциальным клиентом на автомате.
То есть без вашего постоянного участия. Письма приходят в определенное время, в нужной вам последовательности и с нужным вам посылом.Что это дает? Как минимум заменяет 2-х менеджеров по продажам. А если у вас крутой продукт и вы уверены в его качестве, плюс грамотно выстроенная автоворонка то, в сумме - это дает хороший результат в большом объеме и что важно на автомате.
С помощью рассылок вы можете знакомить клиента со своим бизнесом, делиться историями, лайфахаками, кейсами, отзывами о ваших товарах, промо-кодами, бесплатными полезняшками, постепенно доводя клиента до нужного вам целевого действия.
Принцип действия автоворонки – вовлекай, давай бесплатный либо дешевый полезняк, показывай экспертность в своей нише, прогревай, утепляй и – продавай. Автоворонка ВК также позволяет делать допродажи и дожимать клиента до конца чего нельзя сделать в ИНСТ/ФБ.
Запуск тестовой рекламной кампании:
Когда все вышеперечисленные пункты готовы, сообщество и воронка упакована, настроена и готова к приему трафика – только тогда стоит запускать рекламу.Запуск трафика на неподготовленную площадку чреват сливом бюджета в никуда, в пустую.
Вы же не хотите тратить деньги на свое продвижение просто так, без отдачи и адекватных результатов? Для того чтобы этого не произошло не надейтесь только на один маркетинговый инструмент «таргет», используйте все вместе.Только использование комплексного продвижения может дать вам положительные результаты, ведь автомобиль не поедет если бы просто нажмете на газ, но не выжмете сцепление или не повернете ключ в замке, так?)
Ну и конечно же проводите аналитику и подбивайте результаты ваших действий постоянно, ежедневно. Ведите табличку удобную вам дабы отслеживать результаты по дням.
Может оказаться так что например в выходные дни реклама идет лучше и дешевле чем в будни. Так же это помогает определять нашли ли вы нужную связку на которой можно ехать или же нужно продолжать искать дальше.
Итого:
Мы более менее разобрали с вами основные законы успешного продвижения в социальны сетях.
Хочу заметить что чаще всего для выполнения всех вышеперечисленных функций вам понадобится несколько специалистов. Потому что каждый пункт – это отдельная должность.
Дизайнер делает дизайн, контентщик контент, спец по воронкам делает автоворонки, таргетолог запускает трафик, делает рекламу и приводит вам потенциальных клиентов которым интересны ваши услуги, будь то доставки еды или инфобизнес.
Так же вы можете найти 1 человека для выполнения комплексной работы по продвижению, но будьте готовы что стоимость его услуг будет в разы выше чем отдельно взятого специалиста.
Это логично и справедливо, думаю тут пояснять не нужно)
P.S. Что же, на этом все что хотел вам донести, я изложил. Придерживайтесь всех этапов, работайте в комплексе и будет вам счастье)
Успехов вам и хороших продаж

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда