{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

5% предприятий из 100 дарят подарки осознанно

Про осознанное дарение подарков любое предприятие задумывается не сразу, не на старте своего роста, так скажем, а немного поработав на своём рынке, оглядевшись, посмотрев, как работают лидеры в своей сфере.

Не зная, что такое осознанное дарение, и в целом сложно к нему прийти. Без понимания, что оно решает, чем может помочь бизнесу и компании.

Давайте разберёмся что такое ,,осознанное дарение подарков,,. Разберём на простых примерах. Когда вы идёте к своему другу на день рождения, задумываетесь ли вы, что именно подарить ему? Например, друг - рыбак, а вы дарите ему по привычке конверт с деньгами либо бутылку крепкого... Конечно на конверте можно написать ,,для рыбалки,, в последний момент и вроде бы и все, подарил, задачу решил.... Как часто вы задумываетесь над тем, понравится ли подарок имениннику или нет?

Когда вы дарите подарок своей девушке или супруге, вы задумываетесь о том, что она хочет? Если да! То это осознанное дарение, то есть вы хотите максимально угодить человеку и вызвать эмоции от своего подарка. Причём не важна стоимость подарка, важна заложенная идея и ее реализация. Бывает, сильно дорогие подарки без идеи вызывают меньше чувств и эмоций, чем недорогая и очень проработанная идея.

Как вы считаете, в бизнесе подарок на сколько имеет важную роль? Или подарили и ладно.... что подумают и ладно....Подарок если он попал в точку потребности одаряемого может вызвать не только эмоции но и сарафанную рекламу о вашей компании, как положительную, так и отрицательную.И укрепить эти эмоции в голове.

Кому может дарить предприятие:

Своим Клиентам

Сотрудникам

Подрядчикам

Партнерам

Агентам

Журналистам

Государственным служащим

Блогерам и лидерам мнений и другое)

Как понять, что лучше подойдёт из подарка той или иной аудитории:

1. Изучите тщательно список лиц кому дарить, кто это, какие у них увлечения, возраст и социальный статус, чем они могут пользоваться постоянно, какие тренды могут объединять данную аудиторию

2. Напишите список идей, что вы задумали дарить

3. Спросите несколько представителей этой аудитории, или своих коллег, кто является в социальном статусе данной аудитории, схожей по характеристикам, нравятся ли идеи подарков ей, утоляют ли потребности, вызывают ли нужные эмоции

4. Визуализируйте свою идею (эскизы, макеты), создайте пробник подарка и и подарите данный подарок человеку, схожему по социальному статусу с вашей аудиторией

5. Отследите реакцию, зафиксируйте.

Если вас результаты этого теста удовлетворяют - отлично! Делайте идею на всю аудиторию. Если нет, то думайте вновь.

Дарив подарки без осознания потребностей и создания нужных эмоций вы рискуете рекламный бюджет потратить в пустую. Мне часто признаются владельцы холдингов , что на старте, например, они дарили бутылку крепкого или красного.... пока не увидели, что они попадают в "братскую могилу подарков".... и не приносят нужного эффекта. Или отправляются на благотворительность.

Желаю, чтобы вам дарили осознанные подарки, и конечно же старайтесь дарить их сами:)

С осознанием и уважением с Вами я,

Ульяна Заева

Пример не осознанных подарков...
0
6 комментариев
Написать комментарий...
Юлия Шишакова

Согласна с Ульяной) осознанное дарение приносит радость и зажигает эмоции, причем не только у принимающей стороны, но и у дарителя 🎀🎊🏆

Ответить
Развернуть ветку
Ульяна Заева
Автор

Юля, спасибо!!! У меня лично подготовка подарка вызывает бурю добрых эмоций, они даже будто лечат, так мы передаём частичку себя и своей философии:) ☺️ а у вас в вашей сфере принято дарить подарки? В студенчестве не помню как у нас это было устроено... между преподавателями и студентами и управляющим составом...

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Шишакова

Ульяна, у нас подарки идут как элемент официально-торжественных мероприятий   между коллегами и гостями университета, или на частном уровне тоже в основном между коллегами) 

Ответить
Развернуть ветку
Ульяна Заева
Автор

Жалко что сейчас нет конференций масштабных, у нас столько концепций под них.... да, наверно УдГУ частный характер, ИжГТУ тоже наверно частным был и есть. Думаю в таких как МГУ уже более централизованно, но это только догадки... гос и бюджет мы мало охватываем

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Шишакова

Ульяна, есть у нас конференции, и многие др мероприятия. Надо связаться с нашей PR-службой и предложить сотрудничество) 

Ответить
Развернуть ветку
Ульяна Заева
Автор

;) классно! Молодцы!!!! Будем рады сотрудничеству)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда