{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Smm в недвижимости. Сase study

Клиент: агентство, управляющее объектами краткосрочной аренды в Москве

Задача 1: привлечение собственников, готовых отдать объекты в управление

Задача 2: привлечение арендаторов

Инструменты:

  • Целевые account_ы для
  • распространения формальной информацииУсловия сотрудничества для собственниковБизнес-кейсы для собственниковОбъекты для арендаторовИнформация об окружении/инфраструктуре объектовнеформальных историй (#user_story) и #use_case отдельных объектовОбщения с аудиторией (комментарии, отзывы, акции, конкурсы, викторины)
  • Account_ы партнёров - участников сообщества (собственников и арендаторов)
  • Account_ы #influenc_e_ров (мой, например)

Задача 1: привлечение собственников, готовых отдать объекты в управление

Цели:

  • минимизировать издержки привлечения. В идеале - отказаться от контекста, холодных звонков, прочей #не_до_smm_ной #lead_о_генерации
  • Увеличить (масштабировать) охват
  • Сформировать активную лояльную аудиторию и (органически растущее) сообщество собственников

Задача 2: привлечение арендаторов

Цели:

  • минимизировать издержки привлечения. В идеале - отказаться от контекста, партнерских комиссий (booking, AirBnB, agoda,...), прочей #не_до_smm_ной #lead_о_генерации
  • Увеличить (масштабировать) охват
  • Сформировать активную лояльную аудиторию и (органически растущее) сообщество арендаторов

to be detailed... - следите за обновлениями

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда