Smm в недвижимости. Сase study
Клиент: агентство, управляющее объектами краткосрочной аренды в Москве
Задача 1: привлечение собственников, готовых отдать объекты в управление
Задача 2: привлечение арендаторов
Инструменты:
- Целевые account_ы для
- распространения формальной информацииУсловия сотрудничества для собственниковБизнес-кейсы для собственниковОбъекты для арендаторовИнформация об окружении/инфраструктуре объектовнеформальных историй (#user_story) и #use_case отдельных объектовОбщения с аудиторией (комментарии, отзывы, акции, конкурсы, викторины)
- Account_ы партнёров - участников сообщества (собственников и арендаторов)
- Account_ы #influenc_e_ров (мой, например)
Задача 1: привлечение собственников, готовых отдать объекты в управление
Цели:
- минимизировать издержки привлечения. В идеале - отказаться от контекста, холодных звонков, прочей #не_до_smm_ной #lead_о_генерации
- Увеличить (масштабировать) охват
- Сформировать активную лояльную аудиторию и (органически растущее) сообщество собственников
Задача 2: привлечение арендаторов
Цели:
- минимизировать издержки привлечения. В идеале - отказаться от контекста, партнерских комиссий (booking, AirBnB, agoda,...), прочей #не_до_smm_ной #lead_о_генерации
- Увеличить (масштабировать) охват
- Сформировать активную лояльную аудиторию и (органически растущее) сообщество арендаторов
to be detailed... - следите за обновлениями
4
показа
65
открытий
0
Комментарии