{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Отзывы реальных клиентов на сайте интернет-магазина «Улыбка радуги»

«Улыбка радуги» — это интернет-магазин и около 1000 офлайн точек с товарами для ухода за собой и домом. Интернет-магазин позиционирует себя как клуб любителей качественных и выгодных покупок.

Задача

Перед интернет-магазином beauty-товаров всегда стоит задача увеличить конверсию в покупку, средний чек и, конечно, лояльность клиентов. При условии, что бренд уже работает как клуб, а не просто витрина, то и пользовательский контент (или UGC) отлично встраивается в общую концепцию.

UGC — отзывы реальных клиентов. В среднем, пользователи просматривают 10 отзывов перед покупкой товара, а при выборе косметики онлайн — визуальные отзывы играют решающую роль, так как демонстрируют результаты и сочетаемость. Мы распределили этот конверсионный контент по важнейшим точкам CJM на сайте.

Решение

Ввели 3 сценария размещения пользовательского контента:

  • на главной странице
  • в категории
  • в карточке товара

Бренд наполнил галереи отзывами реальных клиентов, чтобы посетителям сайта было легче выбрать нужный продукт.

Миксуем пользовательский бьюти-контент в галереях:

  • фото макияжа
  • видео-туториалы
  • фото косметических продуктов с текстовым отзывом

Перед галереей напоминаем пользователям делиться отзывами о товаре и отмечать инстаграм-аккаунт @ulybkaradugi.

0
1 комментарий
Борис Васильев

Хочу написать в личку о сотрудничестве.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда