Для достижения таких результатов важна командная работа и синергия с двух сторон. Заинтересованность, оперативность и нацеленность на результат привели нас к достижению поставленных целей.
Визуальный контент и отзывы реальных клиентов имеют решающее значение для интернет-магазинов. А для того, чтобы эффективность от использования контента было выше, важно уделить внимание и подобрать сценарии работы с ним. В команде с Gulliver мы подобрали и реализовали удачный комплекс сценариев, что доказывают результаты.
Спасибо команде Gulliver Market за доверие, оперативность и вовлеченность к проекту!Мы всегда думаем, как увеличить эффективность сервиса, что может произойти при синхронизации совместных активностей и действий. Вот несколько идей для развития:
1) Увеличить покрытие каталога галереями с помощью запуска активационных механик (конкурсы, CRM-маркетинг)
2) Рекомендация для продакшена: добавить эмоциональности и показывать товар во всем разнообразии сочетаний, ракурсов и способов применения (на это тоже можно сделать конкурс)
3) Редизайн галерей - доработка UХ и дизайна, чтобы они стали неотъемлемой частью сайта.