{"id":13582,"url":"\/distributions\/13582\/click?bit=1&hash=08f63613201fa572e9d042f45442e065ac99a64011290465240c71f90fc00f1a","title":"\u0418\u043d\u043a\u0443\u0431\u0430\u0442\u043e\u0440 \u0438 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440 \u043c\u044b \u0432\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438, \u0430 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f-\u0441\u0442\u0443\u0434\u0438\u044f \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0447\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"acb6f58f-ce2f-51d0-96cb-c256b9565a70","isPaidAndBannersEnabled":false}
Ульяна Рудько

Гайд для предпринимателей: продвижение в социальных сетях

Понятная и простая инструкция о том, как продвигать свой бизнес на примере офлайн-магазина одежды и обуви.

Предыстория

Магазин расположен в центре крупного города в торговом центре. Реализует реплики крупных брендов и зависит от потока людей в ТЦ, который не всегда стабилен. Плюс высокая конкуренция в том же ценовом сегменте.

Задачи:

  • Привлечь внимание к магазину;
  • Сформировать доверительные отношения с клиентом;
  • Увеличить поток клиентов.

Решение задач:

Действовать будем через социальные сети: ВКонтакте и Инстаграм.

1. Визуализация:

Для начала создадим каталог товаров, чтобы продублировать магазин в онлайн. Фотографии должны привлечь пользователя: Если говорить о репликах, то здесь скорее ищут схожесть с любимой моделью. И ассортимент играет важную роль. Поэтому фотосъемку лучше доверить профессиональным фотографам обуви. Шнурки должны лежать определенным образом, носок и взъем приподняты. Так кроссовки выглядят естественными, как будто уже находятся на ноге.

  • Проводим фотосессию товаров-локомотивов:

Те, товары за которыми к вам приходят в сезон. 30-50 позиций, которые покупают чаще всего.

  • Панорамные фото магазина:

Так пользователь сможет оценить широту ассортимента магазина. Также покупатели любят разглядывать и им нравится, когда есть широкий выбор при покупке.

Пример фото для социальных сетей Digital-агентство "Ливень"

Лайфхак:

Важно, чтобы освещение было хорошим. Создавая картинку, свет играет важную роль в принятии решения о покупке и придания позициям товарного вида.

Обязательно воспользуйтесь дополнительным источником света при фотосессии. Например, круговой лампой холодного свечения.

Подберите подходящий фон, так вы сможете создать ассоциацию с вашим брендом и выделиться в ленте.

2. Создание и оформление аккаунтов в соцсетях:

2.1 Макеты можно отдать на аутсорс дизайнеру, но не забывайте про четкое техническое задание. Так вы получите качественную работу в кратчайшие сроки. Вам понадобится: аватар, обложка для вк, актуальные для инстаграм, основные иконки по мотивам вашего фирменного стиля.

2.2 Заполните раздел “альбомы” в ВК и “актуальные сторис” в ИГ. Сначала заполняем товары-локомотивы, за тем по мере поступления новых фото, остальные модели.

3. Постинг. О чем писать?

Подумайте, какие проблемы ваших клиентов решает магазин. Например, широкий выбор, размерная сетка, актуальность моделей, качество товаров и т.д. Не забывайте знакомить ваш бренд с подписчиками, рассказывать о нем и о том, что происходит внутри, людям нравится “подглядывать” ;)

Рассказывайте каждый день уникальную историю вашего бренда, о товарах и новостях компании, так людям станет интереснее к вам заходить и проще совершать покупки.

Лайфхак:

3.1 В посты можно включать уже опубликованные фото уже с ценами и размерами. Например из вкладки “товары” или “альбомы”;

3.2 Для более удобного управления постами, можно подключить SMM-planer;

3.3. Готовим шаблон с оффером, Одним из важных офферов является ваш адрес.

4. Рекламная кампания:

  • Для начала определяем какие люди и почему покупают ваш товар;

  • В рекламу можно добавить выгодное предложение, скидки или акции;

  • Готовим креативы: варианты фото&видео-рекламы. Используйте только качественные материалы, добавляйте анимацию, экспериментируйте;
  • Проверьте реакцию аудиторий. Самое простое исследование и оценка эффективности:
  1. Замерьте поток клиентов “до”;
  2. Запускаем компанию;
  3. Опрашиваем около 100 человек в течении 3-5 дней: Впервые ли вы у нас?Откуда вы про нас узнали?
  4. Делаем такой же опрос через 1, 2, 4, 6 месяцев;
  5. Замеряем дневной оборот через 1, 2, 4, 6 месяцев.
Digital-агентство "Ливень"

Важно: ваши вложения в РК должны окупаться и желательно в несколько раз.

Что делает если не работает?

Проанализировать, что можно докрутить, чтобы заработало ;) Или обратиться в digital-агентство “Ливень”, чтобы мы взяли заботу о потоке ваших клиентов.

Свяжитесь с нами, если хотите:

1. Сэкономить время;

2. Качественное продвижение под ключ;

3. Анализ и запуск рекламной компании;

4. Фотосессию и аудит существующих аккаунтов.

“Ливень” – беспрерывный поток клиентов!

Почта: +7 (923) 644-40-76

Телефон: +7 (923) 644-40-76

Руководитель: Рудько Ульяна Валерьевна

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null