{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Продвижение магазина канцелярских товаров в инстаграм

Как при помощи инстаграм увеличить оборот магазина в первый месяц работы.

описание проекта

Формат

Супермаркет канцелярии. Более 13 000 наименований. Основной упор в предложении на дошкольников и младших школьников.

Расположение

  • В центре города рядом с учебными заведениями;

  • Не далеко находятся спальные районы;

  • Дорога от спального района до учебных заведений идет рядом с магазином

  • Офисные здания находят в 10 минутной шаговой доступности.
Интернет-агентство "Ливень"

Анализ рынка

Один из самых больших магазинов канцелярии в городе. Больше только «Пиши читай», но явно с большими ценами и располагается от больших спальных районов дальше.

Есть небольшой старый магазин для оптовиков без дополнительных услуг. Без сайта. С возможностью заказать по телефону.

задачи рекламной компании

Увеличить поток клиентов через рекламу в социальных сетях:

  • Оформить рекламные аккаунты и разработать медиплан продвижения;
  • Необходимо оповестить об открытии магазина с огромным ассортиментом товаров;
  • Сегментировать аудиторию и настроить рекламную кампанию по интересам на товарные категории;
  • Провести анализ результатов рекламной кампании.

сигментация целевой аудитории

1. Родители детей от 3 до 17 лет:

Цели:

  • Собрать детей в детский сад и школу;
  • Организовать досуг детей летом во время каникул;
  • Организовать семейный досуг.

Страхи:

  • Не окажется того, что искали
  • Будет брак
  • Не из чего выбрать
  • Ребенок не захочет играть или будет не инетресно всей семье
  • Не обменяют в случае выбора неверного учебника
  • Будут большие очереди
  • Высокая цена

Мотивы:

  • Быстрее и дешевле собрать ребенка в школу
  • Взять все в одном месте и близко к дому
  • Занять досуг ребенка летом
  • Сблизиться с детьми и семьей за общим занятием
  • Интересно побывать в новом большом магазине
Интернет-агентство "Ливень"

2. Офис-менеджеры, бухгалтера и снабженцы офисов:

Цели:

  • Купить полный набор офисных принадлежностей в одном месте с доставкой.

Мотивы:

  • Большой выбор;
  • Все в одном месте;
  • Можно посмотреть все на сайте;
  • Доставка оптовых закупок;
  • Расчет по счету.

Страхи:

  • Не окажется того, что искали;
  • Будет брак;
  • Не из чего выбрать;
  • Долгая доставка;
  • Привезут не то, что купили и не туда.
Интернет-агентство "Ливень"

3. Дети 14-18 лет:

  • Побывать в новом интересном магазине и посмотреть, что там можно купить для себя;
  • Купить исходники для слаймов или готовые слаймы, которых в городе больше нет.
  • Большой выбор канцелярии с героями комиксов и мультиков;
  • Интерес к творческим товарам.
  • Не окажется того, что искали;
  • Высокая цена.
Интернет-агентство "Ливень"

ЭТАПЫ рекламной компании

Медиаплан Оформление Контент Таргет Аналитика

Медиаплан и воронка продаж:

  • Выбираем гипотезы по аудиториям, бюджетам и предполагаемым результатам;
  • Определяем ключевые параметры рекламной кампании.

Оформление страницы:

  • Подготовка рекламных материалов и видео для таргетированной рекламы. Например:


    — Новости магазина;

    — Акции и предложения;

    — Товары;

    — Подборки товаров;

    — Полезные советы;

    — ТОП товаров;

    — Жизнь коллектива;

    — Конкурсы;

    — Интерактив.

Таргетированная реклама:

Настройка рекламы на выбранные аудитории.

Аналитика:

Ежедневное отслеживание показателей рекламной кампании.

Изучаем, где бюджет сливается впустую, что можно улучшить в настройках, а где всё супер и нужно только масштабировать это.

медиаплан

Интернет-агентство "Ливень"

воронка продаж

Интернет-агентство "Ливень"

оформление

Задача: создать продающий для ЦА визуал

При помощи оформления в едином стиле, мы создаем первое впечатление, которое задержит внимание пользователя.

  • Выбрали плавные линии и сочетание цветов, которое будет вызывать ассоциации с творчеством, канцелярией для школьников и принадлежностями для хобби;
  • Разработали план: чередование фото и графических макетов создаст единую ленту. Живые фотографии из магазина передадут его атмосферу, а макеты помогут выделить важное.

Конверсия с входящего трафика при продуманной визуальноц возрастает в 3 раза.

Интернет-агентство "Ливень"

запуск первой рекламной компании

Стратегия: максимальное количество переходов в аккаунт и рост подписчиков

запуск второй рекламной компании

Стратегия: максимальное количество переходов среди целевой аудитории.

результат первого месяца работы

ИТОГ:

  • Рост аккаунта за первый месяц 300 человек;
  • Количество обращений через комментарии и директ 30 в месяц;
  • Главный итог — значительный рост оборота магазина в первый месяц работы.
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда