Продвижение магазина канцелярских товаров в инстаграм
Как при помощи инстаграм увеличить оборот магазина в первый месяц работы.
описание проекта
Формат
Супермаркет канцелярии. Более 13 000 наименований. Основной упор в предложении на дошкольников и младших школьников.
Расположение
- В центре города рядом с учебными заведениями;
- Не далеко находятся спальные районы;
- Дорога от спального района до учебных заведений идет рядом с магазином
- Офисные здания находят в 10 минутной шаговой доступности.
Анализ рынка
Один из самых больших магазинов канцелярии в городе. Больше только «Пиши читай», но явно с большими ценами и располагается от больших спальных районов дальше.
Есть небольшой старый магазин для оптовиков без дополнительных услуг. Без сайта. С возможностью заказать по телефону.
задачи рекламной компании
Увеличить поток клиентов через рекламу в социальных сетях:
- Оформить рекламные аккаунты и разработать медиплан продвижения;
- Необходимо оповестить об открытии магазина с огромным ассортиментом товаров;
- Сегментировать аудиторию и настроить рекламную кампанию по интересам на товарные категории;
- Провести анализ результатов рекламной кампании.
сигментация целевой аудитории
1. Родители детей от 3 до 17 лет:
Цели:
- Собрать детей в детский сад и школу;
- Организовать досуг детей летом во время каникул;
- Организовать семейный досуг.
Страхи:
- Не окажется того, что искали
- Будет брак
- Не из чего выбрать
- Ребенок не захочет играть или будет не инетресно всей семье
- Не обменяют в случае выбора неверного учебника
- Будут большие очереди
- Высокая цена
Мотивы:
- Быстрее и дешевле собрать ребенка в школу
- Взять все в одном месте и близко к дому
- Занять досуг ребенка летом
- Сблизиться с детьми и семьей за общим занятием
- Интересно побывать в новом большом магазине
2. Офис-менеджеры, бухгалтера и снабженцы офисов:
Цели:
- Купить полный набор офисных принадлежностей в одном месте с доставкой.
Мотивы:
- Большой выбор;
- Все в одном месте;
- Можно посмотреть все на сайте;
- Доставка оптовых закупок;
- Расчет по счету.
Страхи:
- Не окажется того, что искали;
- Будет брак;
- Не из чего выбрать;
- Долгая доставка;
- Привезут не то, что купили и не туда.
3. Дети 14-18 лет:
- Побывать в новом интересном магазине и посмотреть, что там можно купить для себя;
- Купить исходники для слаймов или готовые слаймы, которых в городе больше нет.
- Большой выбор канцелярии с героями комиксов и мультиков;
- Интерес к творческим товарам.
- Не окажется того, что искали;
- Высокая цена.
ЭТАПЫ рекламной компании
Медиаплан Оформление Контент Таргет Аналитика
Медиаплан и воронка продаж:
- Выбираем гипотезы по аудиториям, бюджетам и предполагаемым результатам;
- Определяем ключевые параметры рекламной кампании.
Оформление страницы:
Подготовка рекламных материалов и видео для таргетированной рекламы. Например:
— Новости магазина;
— Акции и предложения;
— Товары;
— Подборки товаров;
— Полезные советы;
— ТОП товаров;
— Жизнь коллектива;
— Конкурсы;
— Интерактив.
Таргетированная реклама:
Настройка рекламы на выбранные аудитории.
Аналитика:
Ежедневное отслеживание показателей рекламной кампании.
Изучаем, где бюджет сливается впустую, что можно улучшить в настройках, а где всё супер и нужно только масштабировать это.
медиаплан
воронка продаж
оформление
Задача: создать продающий для ЦА визуал
При помощи оформления в едином стиле, мы создаем первое впечатление, которое задержит внимание пользователя.
- Выбрали плавные линии и сочетание цветов, которое будет вызывать ассоциации с творчеством, канцелярией для школьников и принадлежностями для хобби;
- Разработали план: чередование фото и графических макетов создаст единую ленту. Живые фотографии из магазина передадут его атмосферу, а макеты помогут выделить важное.
Конверсия с входящего трафика при продуманной визуальноц возрастает в 3 раза.
запуск первой рекламной компании
Стратегия: максимальное количество переходов в аккаунт и рост подписчиков
запуск второй рекламной компании
Стратегия: максимальное количество переходов среди целевой аудитории.
результат первого месяца работы
ИТОГ:
- Рост аккаунта за первый месяц 300 человек;
- Количество обращений через комментарии и директ 30 в месяц;
- Главный итог — значительный рост оборота магазина в первый месяц работы.