{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Увеличение количества заявок в нише «Металлическая мебель» с помощью интернет-рекламы

Клиент:

Магазин металлической мебели.

Сколько времени на рынке:

С 2014 года.

Что стало поводом обращения в наше агентство?

Увеличение объёма работы и выход в другой город.

Что было до начала работы?

Только офлайн продажи, «работа со склада»

Какую задачу перед нами поставил заказчик?

Увеличить количество заявок.

Какой план решения мы предложили?

1) Разработка позиционирования и УТП, сегментирование аудитории, подготовка офферов, оформления аккаунтов в социальных сетях.

2) На основе анализа подготовили 35 уникальных креативов.

Что было сложного?

Составить УТП и разработать цепляющие креативы под каждую ЦА.

Наша гипотеза на старте?

Проанализировав аудиторию до старта РК мы выделили несколько сегментов для получения качественных лидов:

1) По субъекту: физ. лица и юр. лица.

2) По назначению: мебель для гаража, для склада и для производства.

Мы предположили, что максимальное количество лидов можно получить через: форму сборов лидов, квизы и посадочные страницы.

Что мы сделали для проверки гипотезы?

После запуска рекламных кампаний мы анализируем накопленные данные:

1) Смотрим показатели метрики;

2) Смотрим и анализируем показатели в рекламном кабинете

3) Смотрим данные по продажам в CRM

4) Расспрашиваем отдел продаж о возражениях дошедших клиентов.

Какие каналы подключали?

Таргетированную рекламу в instagram, facebook и myTarget

Как была настроена аналитика?

Мы подключили и настроили:

1) Яндекс.Метрику. В ней мы анализировали поведение посетителей на сайте.

2) Все поступающие звонки и заявки передавались в CRM-систему.

Подтвердились ли гипотезы?

Да. Лучше всего сработали посадочные страницы, что мы использовали в последующей работе с клиентом.

Какие результаты получили?

Клиент доволен и настроен на дальнейшую работы с целью снижения стоимости заявок.

Без данных рекламных кампаний клиент не получил бы продажи на 75000р.

Кому полезен наш кейс?

Маркетологам мебельных магазинов, производственных предприятий, digital-специалистам агентств.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда