Увеличение количества заявок в нише «Металлическая мебель» с помощью интернет-рекламы
Клиент:
Магазин металлической мебели.
Сколько времени на рынке:
С 2014 года.
Что стало поводом обращения в наше агентство?
Увеличение объёма работы и выход в другой город.
Что было до начала работы?
Только офлайн продажи, «работа со склада»
Какую задачу перед нами поставил заказчик?
Увеличить количество заявок.
Какой план решения мы предложили?
1) Разработка позиционирования и УТП, сегментирование аудитории, подготовка офферов, оформления аккаунтов в социальных сетях.
2) На основе анализа подготовили 35 уникальных креативов.
Что было сложного?
Составить УТП и разработать цепляющие креативы под каждую ЦА.
Наша гипотеза на старте?
Проанализировав аудиторию до старта РК мы выделили несколько сегментов для получения качественных лидов:
1) По субъекту: физ. лица и юр. лица.
2) По назначению: мебель для гаража, для склада и для производства.
Мы предположили, что максимальное количество лидов можно получить через: форму сборов лидов, квизы и посадочные страницы.
Что мы сделали для проверки гипотезы?
После запуска рекламных кампаний мы анализируем накопленные данные:
1) Смотрим показатели метрики;
2) Смотрим и анализируем показатели в рекламном кабинете
3) Смотрим данные по продажам в CRM
4) Расспрашиваем отдел продаж о возражениях дошедших клиентов.
Какие каналы подключали?
Таргетированную рекламу в instagram, facebook и myTarget
Как была настроена аналитика?
Мы подключили и настроили:
1) Яндекс.Метрику. В ней мы анализировали поведение посетителей на сайте.
2) Все поступающие звонки и заявки передавались в CRM-систему.
Подтвердились ли гипотезы?
Да. Лучше всего сработали посадочные страницы, что мы использовали в последующей работе с клиентом.
Какие результаты получили?
Клиент доволен и настроен на дальнейшую работы с целью снижения стоимости заявок.
Без данных рекламных кампаний клиент не получил бы продажи на 75000р.
Кому полезен наш кейс?
Маркетологам мебельных магазинов, производственных предприятий, digital-специалистам агентств.