Ульяна Рудько

Как не надо продавать одежду. Или сколько стоит недоработка скрипта продаж

Дано:

Ниша - женское нижнее белье.

Готова фотосессия, идет ведение аккаунта, подключен тап линк, организован прием заявок через директ и ватсап.

Есть оформленный каталог, система лояльности вплоть до оптовых цен.

Высокое качество продукции, пошив на конкретного заказчика из турецких тканей.

Задача:

Организовать поток лидов с помощью таргетированной рекламы.

Что же могло пойти не так?

Этапы работ:

  • Брифирование и первичная настройка рекламной кампании. Была выбрана стратегия приведения в директ.

За первую неделю мы получили довольно дорогие лиды, но и продажи пошли.

  • Мы провели оптимизацию, увеличили охват, снизили цену клика и лида. Но продажи пропали.
  • Мы провели еще одну оптимизацию. Задействовали аудиторию ретаргетинга, заменили креативы и посадочную страницу - изменили директ на тап-линк.

СТАЛО:

  • Провели опрос в фокус-группе. Задавали вопрос: Что Вас остановило бы в покупке у этого аккаунта.

Цена или модель не играли роли. В преимущество выделили материалы, наличие каталога. Цену в преимущество. Остановила необходимость доставки, на местном рынке есть то же самое.

  • К моменту проведения фокус-группы прошла половина месяца. Стоимость входящей заявки упала с 200 руб. до 30-50 руб., количество лидов в день выросло до 5-10 в день.
  • Провели аудит аккаунта.

Выяснили, что в шапке insta-страницы была вставлена ссылка на baltic_brand - основной.

Человек перешедший по рекламе на нашу группу уходил в другие виды одежды.

Там бельё, платья, спорт.

Перешел по рекламе белья, ушел в платья, потом в костюмы , купил костюм.

5 пабликов insta сгенерировали аудиторию в 250-350 подписчиков каждый. Если использовать паблик костяк и генерировать там фан комьюнити то в сумме на один паблик ( 1500 ) - за это же время.

Ведение одновременно такого количества групп рассеивает внимание без использования продажника либо скрипта.

Выводы:

Полученные лиды - это еще не продажи. Для продаж необходимо работать над системами обработки входящих заявок.

Перевод на посадочную страницу, отличную от директа имеет смысл на самом старте рекламной кампании, когда в аккаунте еще мало подписчиков и небольшая активность.

Получать лиды за вменяемую цену даже на узкий сегмент одежды можно за 1-ый месяц, если заранее уже проведена работа с фотосессией, моделями, аккаунтом.

Мы для себя решили, что не работаем меньше 2-х месяцев и в случае слива заявок даем своего менеджера продаж с оплатой за результат.

{ "author_name": "Ульяна Рудько", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 236685, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 21 Apr 2021 07:56:57 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null