{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как не надо продавать одежду. Или сколько стоит недоработка скрипта продаж

Дано:

Ниша - женское нижнее белье.

Готова фотосессия, идет ведение аккаунта, подключен тап линк, организован прием заявок через директ и ватсап.

Есть оформленный каталог, система лояльности вплоть до оптовых цен.

Высокое качество продукции, пошив на конкретного заказчика из турецких тканей.

Задача:

Организовать поток лидов с помощью таргетированной рекламы.

Что же могло пойти не так?

Этапы работ:

  • Брифирование и первичная настройка рекламной кампании. Была выбрана стратегия приведения в директ.

За первую неделю мы получили довольно дорогие лиды, но и продажи пошли.

  • Мы провели оптимизацию, увеличили охват, снизили цену клика и лида. Но продажи пропали.
  • Мы провели еще одну оптимизацию. Задействовали аудиторию ретаргетинга, заменили креативы и посадочную страницу - изменили директ на тап-линк.

СТАЛО:

  • Провели опрос в фокус-группе. Задавали вопрос: Что Вас остановило бы в покупке у этого аккаунта.

Цена или модель не играли роли. В преимущество выделили материалы, наличие каталога. Цену в преимущество. Остановила необходимость доставки, на местном рынке есть то же самое.

  • К моменту проведения фокус-группы прошла половина месяца. Стоимость входящей заявки упала с 200 руб. до 30-50 руб., количество лидов в день выросло до 5-10 в день.
  • Провели аудит аккаунта.

Выяснили, что в шапке insta-страницы была вставлена ссылка на baltic_brand - основной.

Человек перешедший по рекламе на нашу группу уходил в другие виды одежды.

Там бельё, платья, спорт.

Перешел по рекламе белья, ушел в платья, потом в костюмы , купил костюм.

5 пабликов insta сгенерировали аудиторию в 250-350 подписчиков каждый. Если использовать паблик костяк и генерировать там фан комьюнити то в сумме на один паблик ( 1500 ) - за это же время.

Ведение одновременно такого количества групп рассеивает внимание без использования продажника либо скрипта.

Выводы:

Полученные лиды - это еще не продажи. Для продаж необходимо работать над системами обработки входящих заявок.

Перевод на посадочную страницу, отличную от директа имеет смысл на самом старте рекламной кампании, когда в аккаунте еще мало подписчиков и небольшая активность.

Получать лиды за вменяемую цену даже на узкий сегмент одежды можно за 1-ый месяц, если заранее уже проведена работа с фотосессией, моделями, аккаунтом.

Мы для себя решили, что не работаем меньше 2-х месяцев и в случае слива заявок даем своего менеджера продаж с оплатой за результат.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда