{"id":3251,"title":"1 \u043c\u043b\u043d \u0438 \u043e\u0444\u0444\u0435\u0440 \u0434\u043b\u044f \u043b\u0443\u0447\u0448\u0438\u0445 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432 \u0438 \u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=3251&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/239512&hash=fe3c6cdfca8108e692ca64b01f9c545f009eec67d1681808d63aabdbffb79cf7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Ульяна Рудько

Как обработать и закрыть 500 лидов из соцсетей, когда у тебя нет менеджера

Неделю назад решили интересную задачу. Спешим с вами поделиться :)

Дано:

Ниша: онлайн-магазин стильной одежды и обуви;

30-60 лидов в день (которых тоже привели мы, по 16 руб. за лид);

Лиды обрабатывает собственница, тратит 2-4 часа в день, конверсия в продажу 3,65%.

Задача:

Разобрать лидов и освободить время собственника, не нанимая отдельного менеджера продаж. Закрыть лидов в продажу с конверсий больше текущей.

Для решения поставленной задачи было принято сделать следующее:

- найти комьюнити менеджера на аутсорсе;

- выявить возражения покупателей, написать скрипт;

- комьюнити Менеджер опрашивает клиента по анкете и заполняет гугл форму.

Заявка из гугл формы автоматически и моментально поступает собственнику или продавцу магазина в Телеграм.

Итого:

Конверсия увеличилась с 3% до 8,28%

Собственник освободил 4 часа времени ежедневно.

Обработка одного лида стоит 200 руб., хороший менеджер продаж стоил бы от 30 000 руб., экономия 12 000 в месяц.

В течение месяца мы наблюдали за работой хозяйки магазины, выписывали основные сложности, ход диалога.

Наше агентство занимается настройкой таргетированной рекламы для этого проекта, поэтому отслеживание диалогов нам было необходимо для глубокого понимания УТП компании.

По ходу наблюдения мы так же делали замечания и в итоге совместной работы конверсия в продажу поднялась с 3% до 8,28%.

Перед нами встал вопрос - искать крутого продавца, который может дать 50% конверсию и будет дорого стоить или найти комьюнити-менеджера для квалификации лидов и отправки их продавцам в магазине с оплатой за результат.

В начале мы пошли по первому пути, но как оказалось, найти такого специалиста вне магазина - сложно. Все равно приходится часть работ выполнять продавцам - узнавать размеры, модели и т д.

Но для комьюнити менеджера необходимо создавать СРМ систему, которой никогда не было в магазине.

Чтобы учитывать эффективность комьюнити-менеджера и иметь возможность привязывать его оплату к количеству заявок, а также стоимости этой заявки, мы ведем ежедневную отчетность.

Отчетность собирается сразу от менеджера продаж, рекламных кабинетов, продавцов, с аккаунта инстаграм.

Затем ежедневные отчеты собираются в ежемесячные, а те в свою очередь переводятся в графики.

Таким образом у нас оказывается система контроля продаж на каждом этапе от объявления и аудитории до конверсии в продажу на уровне комьюнити менеджера и продавца в магазине.

Ближайшие планы

· Усовершенствовать скрипт переписок и увеличить конверсию в продажу до 15%

· Организовать работу по реанимации написавших ранее потенциальных клиентов

Вывод:

Важно не только создать поток входящих лидов, но и эффективно и недорого их обрабатывать. Для этого не обязательно нанимать менеджера в штат и внедрять сложную и дорогую срмку. Можно настроить простейшую срмку с помощью гугл форм и телеграм, найти недорогого специалиста на аутсорсе и в несколько раз улучшить показатели.

P. S. входящий поток лидов настроили тоже мы. За март 2021 получилось 640 лидов по 33,86 руб. Если интересно как мы это сделали, пиши в личку, сделаем тебе также!

{ "author_name": "Ульяна Рудько", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 236711, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 21 Apr 2021 09:37:30 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null