{"id":13654,"url":"\/distributions\/13654\/click?bit=1&hash=7a7aa21667aefd656b6233efba962ecbef616dfd5ac100a493b4b5899b23ff1f","title":"\u041c\u044b \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0440\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u043e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c, \u043a\u0442\u043e \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u00ab\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb \u0438 \u00ab\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u00bb","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"32086418-934b-5de5-a4ef-6425a84c490a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Ульяна Рудько

Как легко получать клиентов и подписчиков? Делимся своим опытом на примере двух салонов красоты и мастера подологии

Расскажем о том, как мы запустили рекламу для:

1) krya_beauty https://www.instagram.com/krya_beauty/ открывшийся салон с большим набором услуг.

Задачи:

- Зарегистрировать и оформить компанию на всех площадках, где о ней могут искать информацию: карты, соц. сети;

- Настроить рекламные кампании в инстаграм, в поисковых системах Яндекс и Гугл;

- Провести анализ сайта, посадочных страниц и рекламных кампаний на эффективность вложений усилий и бюджетов.

Решение:

1. Салон красоты в Москве, открывшийся в районе новостроек с неразвитой инфраструктурой и плохими дорогами;

2. Предоставляет услуги по косметологии, ногтевому сервису, депиляции, визажу, оказывает услуги стилистов, а также предлагает клиентам комплексы SPA;

3. Чтобы привлечь клиентов в новый салон, минуя сложности местоположения и малоизвестности салона, выбрали следующий план работ, представленный ниже в таблице;

4. Альтернатива нашему продвижению: продвижение в 2Гис (от 50 000 руб.).

Был проведен анализ сайта. Сформулировано ТЗ на доработку и переделан сайт https://krua-beauty.ru/ по следующим параметрам поведения аудитории:

1) Основные источники трафика:

- время на сайте

- отказы

- достижения целей

2) Скролл-карта и карта кликов:

- важные элементы

- места выхода

3) Карта прозрачности:

- на что не обращают внимание

4)Основные ошибки сайта через сервис a.pr-cy.ru

5)В результате изменений увеличилась глубина просмотра сайта на 4%

Сразу после старта рекламной кампании у салона появились брендовые запросы.

Трафик на сайт вырос в несколько раз.

В несколько раз выросло и количество заявок.

2) SECRET PLACE https://www.instagram.com/splace_nail/ компания с узнаваемым брендом и 2-мя филиалами.

УТП и аудитория:

- качественный маникюр

- уютная обстановка

- хороший, качественный сервис

24-34 женщины (70%) со средним доходом. Работают.

Чувствуют себя свободно, но не избалованы сервисом

Районы вокруг студий.

Результат анализа сайта и рекламной компании:

Трафик запускался более полугода назад. Анализ предыдущей рекламной кампании показал, что было запущено 3 рекламных кампании. На каждую студию отдельно. Но настройки были идентичны.

Предыдущая РК была настроена по следующим параметрам:

- цель - лидогенерация,

- распределение бюджета - ежедневное,

- ЦА - женщины 18-50 без интересов,

- ГЕО -+5 км. вокруг студий.

Рекламные кампании были поделены на 3 группы: только stories, лента (ногти), лента (брови). Использовались моушены, сделанные из фотографий готовых работ с большими, грубыми плашками. Не был выдержан фирменный стиль. Много красных элементов.

Итог рекламной кампании: 4 лида за 2687,55 рублей.

3) tatinails_studio https://www.instagram.com/tatinails_studio/ частный мастер по подологии.

План работы:

· Провели бриф с клиентом - обозначили УТП, конкурентов, проанализировали опыт предыдущих запусков;

· Провели анализ аккаунта и предыдущей рекламной кампании. Анализ конкурентов;

· Составили карту аудитории, офферов и креативов для Инстаграм;

· Настроили рекламные кампании;

· Организовали ежедневный сбор статистики по каждой рекламной кампании.

УТП и аудитория:

1. Уникальная процедура в городе;

2. Избавляет от боли и неудобства при ходьбе;

3. Сертифицированный специалист.

Женщины от 25 до 65 лет;

Много пенсионеров, у которых проблемы с ногами;

Проблемы с кожей;

Платежеспособные женщины с достатком выше среднего.

Результат анализа сайта и рекламной компании:

Трафик запускался более полугода назад. Анализ предыдущей рекламной кампании показал, что предыдущими таргетологами было запущено порядка 40 рекламных кампаний.

Цели - трафик или лидогенерация.

Две рекламные кампании были запущены на охват и взаимодействие.

Еще две рекламные кампании на переписку.

Результат - от 92 до 151 рубля.

Стоимость получаемого лида составила от от 279,24 до 766,44 рублей.

Использовали статичные фото готовых работ по маникюру и педикюру.

Большую часть креоса занимали большие плашки с текстом.

Людей привлекали в аккаунт акциями, но не экспертным контентом.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null