{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Миша и Вася» – учимся продвижению на YouTube

Канал «Миша и Вася» существует с 2020 года, но его ведение состояло лишь в том, чтобы выложить видео и "ждать у моря погоды".

Осуществлялась минимальная работа: краткое описание и наугад проставленные мета-тэги. Вместе с тем, видео были неплохо сняты и качественно смонтированы.

ЦЕЛИ:

1) Выйти на монетизацию через год сотрудничества.

2) Набрать аудиторию в 1000 подписчиков и 4000 часов зеленого контента.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:

- Были проанализированы видео конкурентов из ТОП-30 Google и 3-х страниц выдачи;

- Собрано семантическое ядро (СЯ). Проанализированы ключевые слова основных конкурентов по стране.

- Проработали тексты под видео, провели работу с тегами и по созданию доп. каналов привлечения трафика.

- Загруженные видео промотировали через рекламный кабинет без использования собственных серых баз.

- Была проведена обработка канала, дизайн аватарки, а также созданы промоут-картинки.

РАБОТА:

Органика и ведение канала с бюджетом, как сейчас.

Апрель - подписчики 500 + , органические просмотры в часах 20/80 +

Май - подписчики 650 + , органические просмотры в часах 27/108 +

Июнь - подписчики 830 + , органические просмотры в часах 34/136 +

Органические просмотры в часах. Первая цифра указана на основании тенденции по количеству существующих видео. Вторая цифра – это часы с учетом выхода новых видео по одному в неделю.

Благодаря интерактивным элементам и группировке видео, время удержания аудитории постоянно растет ("WatchTime" – один из важнейших критериев для YouTube). Прирост органический: за счет внутренней оптимизации канала.

Ориентир достижения 1000 подписчиков без увеличения бюджета, при условии, что выпуск новых видео будет осуществляться по одному в неделю («Июнь»). В этом случае прошу обратить внимание на вариации изменений отношения алгоритма youtube к каналу.
Достижение 4000 органических просмотров при существующих вводных "Июль-Август".

По этому проекту рекламная компания идёт хорошо, но мы могли бы достичь более высоких результатов, за счет:

1) Чёткого следования контент-плану;

2) Работы с комментариями и аудиторией;

3) Создания трендового контента;

4) Согласования бюджета и распределения его на месяц работы (каждый месяц).

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда