«Миша и Вася» – учимся продвижению на YouTube
Канал «Миша и Вася» существует с 2020 года, но его ведение состояло лишь в том, чтобы выложить видео и "ждать у моря погоды".
Осуществлялась минимальная работа: краткое описание и наугад проставленные мета-тэги. Вместе с тем, видео были неплохо сняты и качественно смонтированы.
ЦЕЛИ:
1) Выйти на монетизацию через год сотрудничества.
2) Набрать аудиторию в 1000 подписчиков и 4000 часов зеленого контента.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
- Были проанализированы видео конкурентов из ТОП-30 Google и 3-х страниц выдачи;
- Собрано семантическое ядро (СЯ). Проанализированы ключевые слова основных конкурентов по стране.
- Проработали тексты под видео, провели работу с тегами и по созданию доп. каналов привлечения трафика.
- Загруженные видео промотировали через рекламный кабинет без использования собственных серых баз.
- Была проведена обработка канала, дизайн аватарки, а также созданы промоут-картинки.
РАБОТА:
Органика и ведение канала с бюджетом, как сейчас.
Апрель - подписчики 500 + , органические просмотры в часах 20/80 +
Май - подписчики 650 + , органические просмотры в часах 27/108 +
Июнь - подписчики 830 + , органические просмотры в часах 34/136 +
Органические просмотры в часах. Первая цифра указана на основании тенденции по количеству существующих видео. Вторая цифра – это часы с учетом выхода новых видео по одному в неделю.
Благодаря интерактивным элементам и группировке видео, время удержания аудитории постоянно растет ("WatchTime" – один из важнейших критериев для YouTube). Прирост органический: за счет внутренней оптимизации канала.
Ориентир достижения 1000 подписчиков без увеличения бюджета, при условии, что выпуск новых видео будет осуществляться по одному в неделю («Июнь»). В этом случае прошу обратить внимание на вариации изменений отношения алгоритма youtube к каналу.
Достижение 4000 органических просмотров при существующих вводных "Июль-Август".
По этому проекту рекламная компания идёт хорошо, но мы могли бы достичь более высоких результатов, за счет:
1) Чёткого следования контент-плану;
2) Работы с комментариями и аудиторией;
3) Создания трендового контента;
4) Согласования бюджета и распределения его на месяц работы (каждый месяц).