Маркетинг олимпиад. Как привлечь максимальное количество участников
Fincontest – это ежегодная всероссийская олимпиада по финансовым рынкам. В этом году проходила с 1 февраля.
Целевая аудитория мероприятия:
* школьники 8-11 классов
* студенты и выпускники вузов до 30 лет.
Нам необходимо было собрать 1000 лидов за полтора месяца работы.Мы составили план работ:
1. Составить матрицы аудиторий.
2. Настроить аналитику.
3. Настроить интеграции пикселей на посадочные страницы.
4. Запустить и оптимизировать РК по показателю конверсии.
Мы создали рекламные креативы
В результате мы получили 1539 лидов из запланированных 1000.
Нам удалось достичь результата и перевыполнить план за счёт хорошо продуманной стратегии: мы сегментировали аудитории, детально подошли к аналитике на старте и во время выполнения работ.
Заказать рекламную кампанию для своего проекта:
https://vk.com/live_n22
https://vk.com/uljana_avallon
Еще кейсы: https://vk.com/@smartconcert