{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Маркетинг олимпиад. Как привлечь максимальное количество участников

Fincontest – это ежегодная всероссийская олимпиада по финансовым рынкам. В этом году проходила с 1 февраля.

Целевая аудитория мероприятия:
* школьники 8-11 классов
* студенты и выпускники вузов до 30 лет.

Нам необходимо было собрать 1000 лидов за полтора месяца работы.Мы составили план работ:
1. Составить матрицы аудиторий.
2. Настроить аналитику.
3. Настроить интеграции пикселей на посадочные страницы.
4. Запустить и оптимизировать РК по показателю конверсии.

Мы создали рекламные креативы

В результате мы получили 1539 лидов из запланированных 1000.

Нам удалось достичь результата и перевыполнить план за счёт хорошо продуманной стратегии: мы сегментировали аудитории, детально подошли к аналитике на старте и во время выполнения работ.

Заказать рекламную кампанию для своего проекта:

https://vk.com/live_n22

https://vk.com/uljana_avallon

Еще кейсы: https://vk.com/@smartconcert

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда