{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Лидогенариция в ВК

Сейчас к нам в агентство приходят клиенты, которые собирали лидов на свои вебинары и онлайн мероприятия через инсту и всё у них было хорошо и успешно, перешли они ВК, и, пользуются теми же стратегиями, что и в инсте.

Странно, удивительно, ошеломительно (нет), но те стратегии не работают.

“Че делать то?” - говорят наши клиенты. А мы знаем, что делать.
Готового ответа и волшебной таблетки, одинаковой для всех нет, и быть не может - всё индивидуально, но есть несколько универсальных правил:

1. Тестировать разные стратегии, а не сидеть на одной.
Например, работали у Вас всегда лонгриды со ставкой 100 руб. за клик и вы продолжаете делать 100-500 прекрасных длинючих текстов, миксуя их с картинками "новой искренности", а лидов все нет и нет. И не будет, пока не попробуете другие стратегии.

2. Показ мастер-класса идёт по вторникам, когда активность аудитории выше, чем при ежедневных показах (автовебинар «в 19:00» и «завтра»).
В одной неделе 3 дня активных: вторник, среда, четверг. В пн, сб, вс, пн – вебинарная активность обычно ниже, а деньги на рекламу потрачены.

3. Не запускайте одинаковые лид-магниты на разные аудитории. Используйте более целевые офферы.

А вообще, главный совет - держите руку на пульсе. Проверяйте кампании, меняйте креативы, тексты, аудитории. Если не знаете как, что, почему не работает и что сделать, чтобы работало - обращайтесь к специалистам (тут мы мягко намекаем на себя)).

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда