{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как работать с Яндекс.Бизнес. Разбираем на кейсах

Яндекс Бизнес – бюджетный способ получить SEO продвижение и контекстную рекламу в одном окне. Как он работает?

Вы заводите свою компанию на Яндекс Картах. Там же оформляете товары и услуги.

Делаете описание компании, публикуете новости и посты.

Если сделали все правильно, то у Вас появляется синяя галочка.

Например:

Дополнительно можете создать минилендинг на основе материалов в Вашей карточке.

На Яндекс Картах автоматически появляется возможность оставлять Вам отзывы.

Для SEO этого достаточно

Яндекс Карты – гигантский агрегатор компаний. Он имеет приоритет в поисковой выдаче.

Есть и минусы – если вы не смогли отстроиться от конкурентов или получили много негативных отзывов, то можете увидеть вот такую картину:

Однако, всегда есть аналитика рынка и понятно, куда стремиться:

Контекстная реклама

Яндекс.Бизнес позволяет запустить контекстную рекламу на основе Вашей карточке в Яндекс. Картах.

Но контекстной такую рекламу сложно назвать.

Аудитория и объявления формируются при помощи искусственного интеллекта.

За основу берутся:

Карточка организации

Материалы, который Вы укажете как рекламные

Поведение людей на Вашем сайте относительно целей рекламной кампании. Данные о целях подтягиваются из Яндекс.Метрики.

Пример настройки:

Методом перебора система будет показывать Ваши материалы аудитории и тестировать трафик на конверсию в клик, а затем на конверсию в целевое действие.

Пример анализа в рекламном кабинете:

Определить, какая площадка и какой креатив дали результаты можно через анализ в Яндекс Метрике

Так мы узнали, что люди старше 55 лет в Сочи любят изучать наш сайт и делают много целевых действий первого этапа, но не любят покупать. Пришлось корректировать цели первого этапа.

Плюсы рекламы в Яндекс.Бизнес является возможность получить большой поток трафика. Но нужно очень внимательно относиться к тому, какие креативы и офферы Вы делаете, а так же внимательно настраивать цели на сайте.

Напишите нам, мы поможем Вам оформить карточку в Яндекс.Бизнес, пройдем подтверждение и модерацию материалов, настроим рекламу и отстроимся от конкурентов, поможем выйти в ТОП.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда