{"id":14278,"url":"\/distributions\/14278\/click?bit=1&hash=7bc8e2136891e57274bce79f3bfab82773b2810563794a524a98ce6dacee7a9c","title":"\u041f\u044f\u0442\u044c \u043a\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432 \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u0418\u0418 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Медийная рекламная кампания для бренда "Зум-Зум"

Цель рекламной кампании:

создать широкомасштабную медийную рекламную кампанию в интернете во всех возможных сетях для дистрибуции видео

Геолокация: Новосибирская область и алтайский край, 16-25 лет

Материал: 3 ролика, направленных на аудитории: студенты, домохозяева и офисные работники.

Задачи рекламной кампании:

- Охват

- Запоминаемость

- Сбор подписчиков на аккаунты

Инстаграм

Цели:

Сбор подписчиков в аккаунт Инстаграм;

Ознакомление с продуктами на сайте;

Получить запоминаемость рекламы.

ВКонтакте

Цели:

Сбор подписчиков в группу ВК;

Ознакомление с продуктами на сайте;

Получить запоминаемость рекламы.

Тик-Ток

Цель:

Запоминаемость рекламы;

Знакомство с продуктом на сайте.

Ютуб

Цель:

Запоминаемость бренда;

Максимальный охват.

Яндекс

Цель: Запоминаемость.

Результат

Остройка социальных сетей для целей Охват происходит гораздо быстрее, чем для других целей. Поэтому мы видим, что во всех сетях есть возможность улучшить прогнозируемые результаты.

Исходный материал сильно влияет на показатели вовлеченности аудитрии. По отчетам видно, что в ВК ролики заходят гораздо лучше и подписчики растут активнее.

Заказать продвижение своего бизнеса: t.me/Livyen

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда