Как сделать пресс-релиз "цепляющим". На примере рок-мюзикла “Нотр-Дам де Пари”

Как сделать пресс-релиз "цепляющим". На примере рок-мюзикла “Нотр-Дам де Пари”

“И днём и ночью лишь пресс-релиз передо мной..”

Действительно, пресс-релиз является неотъемлемой и важной частью любого проекта, особенно когда речь идет о таких амбициозных и масштабных мероприятиях, как мюзикл "Нотр-Дам де Пари".

Одна из самых знаменитых историй о любви, страсти и предубеждениях, вдохновленная произведением Виктора Гюго, готовится снова оживиться на сцене в мюзикле "Нотр-Дам де Пари" в г. Омск 25 октября.

Проект уже вызывает большой интерес и ожидания. А началось всё в декабре 2016 г., тогда состоялась первая постановка мюзикла в Концертном зале филармонии. С тех пор, каждый раз, на “Нотр-Дам де Пари” собиралось огромное количество зрителей.

В этом году все будет иначе. Мюзикл планируют поднять на новый уровень. Начиная от декораций и заканчивая количеством музыкантов.

Перед нами стояла задача - переписать пресс релиз, подчеркивая масштабность проекта.

Наша цель была направлена на создание вдохновляющего образа мюзикла, который был бы привлекателен для широкой аудитории и вызвал бы интерес у поклонников произведения, а также новых зрителей.

Изначальный вариант пресс-релиза:

Как сделать пресс-релиз "цепляющим". На примере рок-мюзикла “Нотр-Дам де Пари”

В данном случае нет никакого намека на то, что в этот раз постановка будет масштабнее и грандиознее.

Нашей целью было показать, что мюзикл "Нотр-Дам де Пари" будет представлять собой уникальный театральный опыт, который нельзя пропустить.

Даже те зрители, что регулярно посещали представление, после прочтения пресс-релиза, должны заинтересоваться совершенно новым уровнем любимого произведения.

Один из первых вариантов, который был переписан.

Как сделать пресс-релиз "цепляющим". На примере рок-мюзикла “Нотр-Дам де Пари”

Посовещавшись, пришли к выводу, что двигаемся в правильном направлении. Однако, всё равно что-то не то.

Спустя время и небольшие споры, мы подумали, что нам нужен цепляющий абзац, состоящий из коротких восклицательных предложений, которые бы ёмко описали все прелести новой постановки.

Ещё немного отредактировав текст, мы получаем конечный результат:

Как сделать пресс-релиз "цепляющим". На примере рок-мюзикла “Нотр-Дам де Пари”

Заказчик доволен, а творческое начало “рерайтеров” ликует!

Пресс-релиз позволяет создать представление о произведении и внести некоторую ожидаемую долю волшебства в сердца потенциальных зрителей.

Мюзикл "Нотр-Дам де Пари" обещает стать настоящим событием в мире театра и развлечений г. Омск. С магическим сочетанием романтики, драмы и музыки, он будет погружать зрителей в захватывающую историю, полную страсти и эмоций.

Надеемся, что наш пресс-релиз сможет передать всю силу и привлекательность этого мюзикла, вызывая интерес у аудитории и подготавливая почву для его успешного запуска.

Как с нами связаться:

info@live-n.ru

+7 (963) 521-30-30

Начать дискуссию