Кейс "Рыбное место"

Кейс "Рыбное место"

Описание проекта

Рыбное место - рыбный магазин в микрорайоне Янино Санкт-Петербурга. Ассортимент магазина состоит из самых популярных и любимых продуктов - красная рыба, креветки икра и конечно та самая корюшка. Кроме хорошего ассортимента рыбы, есть так же специальные предложения: соусы и масла, греческие сыры. В магазине так же реализуется продукция собственного копчения.

Цели и задачи проекта

Цель проекта: сделать магазин узнаваемым в своем микрорайоне. Увеличить поток клиентов, увеличить средний чек.

Задачи: Обеспечить "видимость" магазина на всех площадках органического трафика Отстроить визуальный ряд и контент от конкурентов с акцентом на спец предложения Вырастить базу постоянных клиентов

Решения

Создание визуального ряда на основе фирстиля в группе Вконтакте и на Яндекс Картах Создание контента на основе живого общения продавцов с подписчиками. Создание бренда близкого магазина. Оформление Яндекс Карт. Наполнение контентом и СЕО описаниями. Запуск рекламной кампании в ВК и в Яндекс. Картах.

План-график работ

Кейс "Рыбное место"

Яндекс. Бизнес. Наполнение информацией карточку компании: товары, фотобанк, особенности.
Получение голубой галочки.
Аудит карточек компании, прохождение проверки системой для подтверждения компании.
Какие задачи решают
Рост посещаемости по ключевым запросам внутри Яндекс. Карты и Яндекс.Навигатор
Яндекс. Бизнес. Создание и оформление объявлений для рекламной кампании.
Настройка и модерация рекламной кампании.
Тариф Оптимум, Геотаргетинг по Янино.
Срок размещения 90 дней
Какие задачи решают
Рост посещаемости по ключевым запросам в Яндекс Поиск и РСЯ. Позволяет получать большой трафик по околоцелевым запросам.

Продвижение ВКонтакте

Кейс "Рыбное место"
Кейс "Рыбное место"

Контент на 1й месяц

Кейс "Рыбное место"

Контент на 2й месяц

Если в первый месяц задача заключалась в том, чтобы разговорить имеющуюся аудиторию, то во второй месяц мы уже стали набирать новую аудиторию. Поэтому контент-план был более насыщенным и посты во многом готовились для таргетированной рекламы.

За время ведения группы мы с очевидностью увидели, что людям нравятся люди - то есть команда магазина. Поэтому дальше мы строили контент-план исходя из этого. В основном контент состоял из видео из магазина. Мы также пробовали разбавлять контент рецептами и прочими информационными постами, но видео в любом случае откликались лучше. Также неплохо заходили посты с фото сотрудников, отзывами (мы добавляли фото в такие посты)

Кейс "Рыбное место"

Контент на 3й месяц

После первого месяца таргета мы смогли сделать следующие наблюдения и выводы:

Во вторник приходит столько же людей, сколько в обычный будний день или воскресенье, но денег тратят чуть больше.

Значительно больше тратят денег в пятницу и субботу и приходят больше людей.

Летом этот тренд будет усиливаться - на выходные люди будут выбираться за город и покупать свежие продукты для пикников, дач и т д

Поэтому

1. Объявление о новых поступлениях необходимо делать в четверг и пятницу и крутить активно рекламу именно в эти дни

2. 1-4 числа надо дразнить аудиторию чем-то вкусным, потому что 5-7 число - это наибольшие продажи. Такая же картина наблюдается 25-28 число В апреле и мае эти числа сдвинуты. Это связано с выходными днями. На пятницу и субботу приходятся наибольшие продажи.

3. Нам надо придумать понедельничные акции. Понедельники сильнее всего проседают. По понедельникам нужно делать рассылки в сенлере, что у нас акции и скидки.

За первый месяц в среднем посты собирали по 250 человек охвата. Во второй эта цифра увеличилась в два-три-четыре раза. У нас сильно выросли виральные охваты, подписчики в ленте стали чаще видеть наши посты. В мае сократилось количество публикаций видео с лицами и видно как это сказалось на охватах других постов, они снизились по сравнению с апрелем.

Кейс "Рыбное место"

Стратегия таргетированной рекламы. Вконтакте

Кейс "Рыбное место"

1. Мы сделали Сегментацию аудиторию и для каждого сегмента составили несколько вариантов текстов. Тексты зависили от уровня прогретости аудитории.

В рекламе маленьких магазинов, не стоит обезличивать продукт. Если запускать просто "сухие" товарные подборки с ценой , то, скорее всего, продвигаемый продукт потеряется в ленте человека. У многих пользователей замылился взгляд на эти бесконечные подборки стоковских фотографий. Баннерная слепота - бич маркетологов на сегодняшнее время. Поэтому очень важно не обезличивать продукт и не скрывать его под маской красивой картинки из интернета. Мы для себя решили, что лучший способ для продвижения это связка продукт + люди. Аудитория более охотно реагирует на живые отзывы, обзоры продавцов на продукцию, советы по готовке, да и просто юмор.

Кейс "Рыбное место"
Кейс "Рыбное место"

2. Второй стратегией таргетированной рекламы - поднятие постов из группы.

Кейс "Рыбное место"

Когда мы работаем с таргетом магазина, важно делать связку с контентом в группе, продвижение постов из группы дает очень хороший отклик. Так же в параллель на те же аудитории, запускать информативный рекламный пост "кто мы" и какие у нас преимущества, это своего рода брендовая рекламу на локальном рынке.Так мы быстрей сможем познакомить потребителей с нашим продуктам, нашими утп и тем самым быстрей сформировать спрос.

Дарья Егорова

Таргетолог

Кейс "Рыбное место"
<p>Уникальные посетители - это пользователи, которые зашли на Вашу страничку с ОДНОГО IP-адреса, впервые.</p>

Уникальные посетители - это пользователи, которые зашли на Вашу страничку с ОДНОГО IP-адреса, впервые.

<p>Участники — динамика подписок — один из важнейших показателей, он помогает понять реакцию подписчиков и друзей на то, что мы публикуем</p>

Участники — динамика подписок — один из важнейших показателей, он помогает понять реакцию подписчиков и друзей на то, что мы публикуем

<p>Графики отображают количество комментариев к фотографиям и товарам, а также учитывают обсуждения.</p>

Графики отображают количество комментариев к фотографиям и товарам, а также учитывают обсуждения.

<p>Количество отправленных и полученных сообщений. Эти графики помогут со временем оценить, насколько активно вы общаетесь с подписчиками.</p>

Количество отправленных и полученных сообщений. Эти графики помогут со временем оценить, насколько активно вы общаетесь с подписчиками.

Кейс "Рыбное место"
Кейс "Рыбное место"
Кейс "Рыбное место"

Выводы. Вконтакте

1. Количество новых посетителей группы в ВК возросло в 10.5 раза;

2. Количество людей вступивших в группу по сравнению с февралем возросло в 47 раз.

3. Количество просмотров группы возросло на 24% по сравнению с прошлым месяцем.

4. Количество диалогов возросло с 0 в феврале до 26 в мае.

Продвижение ЯНДЕКС. БИЗНЕС

Изначальный план:

  • Сверить информацию на картах;
  • Отработать отзывы;
  • Проверить график работы;
  • Разместить фото магазина на картах;
  • Добавить информацию в категории «особенности»;
  • Добавить товары и их описание;
<p>Заполнили, сверили и дополнили информацию на картах</p>

Заполнили, сверили и дополнили информацию на картах

<p>Отработали отзывы;</p>

Отработали отзывы;

<p>Проверили правильность графика работы, номера телефонов, почты;</p>

Проверили правильность графика работы, номера телефонов, почты;

<p> Добавили фотографии магазина;</p>

 Добавили фотографии магазина;

<p>Добавили информацию в категории «особенности»</p>

Добавили информацию в категории «особенности»

Кейс "Рыбное место"

Сколько бы мы не работали с Яндекс.Бизнесом - всегда очевидна его большая роль в продвижении. Это хороший, продуманный и полезный инструмент. Поэтому необходимо подходить к работе с ним отстветственно.

Одна из наших целей - получение синей галочки аккаунтом. Знак «Информация подтверждена владельцем» получает организация, владелец которой регулярно проверяет ее данные, обновляет фото. Она нужна для успешной рекламной компании и, как правило, люди больше доверяют организациям, которые действительно "горят" своим делом и любят его.

Всегда важно отразить особенности магазина так, чтобы хотелось вернуться обратно на страничку, в итоге построить маршрут до магазина и насладиться вкусной рыбой.

Филатова Алена

Контент-менеджер

Кейс "Рыбное место"
Кейс "Рыбное место"
Кейс "Рыбное место"
Кейс "Рыбное место"
Кейс "Рыбное место"
Кейс "Рыбное место"
Кейс "Рыбное место"

Выводы. Яндекс бизнес

  • Количество посетителей карточки магазина возросло в 2.9 раза;
  • Количество людей проложивших маршрут до магазина в навигаторе возросло в 17 раз;
  • Количество позвонивших людей возросло в 4 раза.

Комментарий менеджера проекта

Мы гордимся результатами, которых мы достигли в продвижении магазина "Рыбное место". С помощью таргетированной рекламы и контента в нашей группе мы смогли добиться значительного роста аудитории, активности и, конечно же, увеличения продаж.

Мы пришли к выводу, что лучший способ продвижения - это показать продукт наряду с реальными людьми.

Кроме того, мы уделяли особое внимание работе с клиентами перед камерой. Было важно помочь им преодолеть неуверенность и внушить веру в себя. Свое рода, поработали не только как маркетологи, но и немного психологами. Мы уверены, что каждый клиент способен успешно представить свой продукт и делиться своим опытом. Это создает аутентичность и доверие, что является одним из важнейших факторов в нашей стратегии.

Мы стремимся сохранить индивидуальность продукта и не скрывать его под маской идеальных фотографий из интернета. Мы верим, что именно ощущение живого контакта привлекают нашу аудиторию.

Результаты нашего продвижения являются подтверждением эффективности нашей стратегии, и мы будем продолжать работать в этом направлении, чтобы продолжать радовать наших клиентов и развивать ваш бизнес.

Елизавета Кононова

Проект-менеджер

Кейс "Рыбное место"

live-n.ru

vk.com/live_n22

+7 (963) 521-30-30

instagram.com/live_n22

г. Барнаул, улица Баварина 1, офис 408

11
1 комментарий

Жаль, что этого места больше нет. Кейс может быть максимально нерабочим, если бизнес находится в ужасном месте.

Ответить