{"id":10771,"title":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0439 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440 \u0434\u043b\u044f digital-\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=10771&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=784bba4e4e7bbdd70a9f4ae7dbba83bdf662dd17da42e7eeb734d693a784bfa7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Олеся Сивач

Мы покупаем у тех, кому верим: как личный бренд помогает предпринимателю

Часто владельцы крупного бизнеса скептически относятся к продвижению личного бренда. Между тем, по данным международного PR-агентства Weber Shandwick, 44% рыночной стоимости компании приписывают репутации ее генерального директора. С чего начать развитие персонального бренда и сколько это стоит.

Что дает личный бренд собственнику бизнеса?

1. Доверие клиентов к бренду

Дарья уверена, что сегодня сложно довериться «безликому» бизнесу. Слишком много историй о том, что кого-то обманули, не выполнили обязательства, сделали не тот продукт. Очень непросто выбрать, с кем стоит работать. Это гораздо проще, если за бизнесом стоит живой человек. Доверие — новая валюта.

Дарья Вахрушева

Управляющий партнёр агентства персонального брендинга BAKERS

2. Больше клиентов

Максим думает, что людям важно, кто стоит за брендом. В этом смысле показательны примеры Илона Маска в мире или Олега Тинькова в России, когда они одним постом в соцсетях меняют котировки акций компаний, громко заявляют о новом релизе или просто значительно помогают компании в маркетинге и пиаре.

Максим Юрин
Основатель и директор по стратегии digital-агентства Little Big Agency

3. Команда, разделяющая ваши ценности

Если собственник транслирует свое мировоззрение, он привлечет в компанию людей с похожими взглядами. К тому же, желающих войти в команду к работодателю, который на виду, всегда больше, чем к не публичному. Первый вызывает больше доверия.

4. Возможность влиять на впечатление о себе

По словам Дарьи Вахрушевой, иногда продвижение личного бренда дает более выгодную позицию в переговорах с партнерами, инвесторами, представителями госсектора, ведь у них уже сформировано мнение о вас.

5. Успешный запуск новых проектов

Личный бренд поможет монетизировать имя, знания или статус. Например, чтобы выступать спикером на мероприятиях, писать книги, продавать авторские туры или открывать новый бизнес.

6. Безопасность

Дарья уверена, что публичность может обеспечить безопасность и неприкосновенность, защиту с точки зрения юридических и других кризисных моментов. «Наезжать на человека с именем, статусом и репутацией рискнет далеко не каждый», — поясняет она.

Дарья Шанс
Основательница компании Marketinator

С чего начать продвижение личного бренда

Провести аудит

Изучите, какую информацию о вас выдают поисковики, проверьте социальные сети, чтобы найти и удалить компрометирующие данные.

Контент, который однозначно подлежит удалению: изображения алкоголя (только если вы не сомелье или владелец винного бара); посты с посылом «скорее бы конец рабочего дня» (вы же профессионал и получаете удовольствие от своего дела); презрение или негативное отношение к клиентам; резкие высказывания на острые темы, в том числе о политике, религии, национальности, гендерном неравенстве, сексуальной ориентации.

Сформулировать цели

Задайте себе вопросы: зачем мне персональный бренд? Что я хочу донести до аудитории? Каким хочу быть публично? Какое впечатление производить?

Сделать фотосессию в выбранном образе

Чем больше вам нравится, как вы выглядите, тем увереннее вы себя чувствуете. Окружающие это считывают.

Переоформить страницы в соцсетях и выкладывать первые посты

Пора наполнять поисковую выдачу материалами о себе — статьями, видеороликами, постами в блоге.

Выходить в офлайн

Почаще бывайте на профессиональных мероприятиях и конкурсах, публикуйте экспертные статьи, создавайте инфоповоды.

Сколько стоит продвижение личного бренда

Если выстраивать процесс самостоятельно, можно обойтись почти без вложений, но придется пожертвовать временем и стать экспертом в маркетинге, SMM, SEO и создании контента.

Деньги пойдут, во-первых, на услуги по управлению репутацией в интернете – в среднем от 200 тысяч рублей за три первые «чистые» страницы в «Яндексе» и Google.

Во-вторых, это инвестиции в образ: стиль одежды, умение держаться на публике, ораторское мастерство. Например, работа стилиста в Москве — от 30 тысяч рублей, индивидуальные занятия у тренеров по ораторскому мастерству, фотопозированию, нетворкингу — от 3000 рублей за урок.

По подсчетам Дарьи Вахрушевой, если делегировать все процессы продвижения, то, чтобы стать лидером в какой-то нише, вложить придется около 12 млн рублей за год. Удержать этот статус — плюс еще несколько миллионов.

В-третьих, крупной статьей расходов станут услуги PR-продвижения, организации мероприятий, SMM и SEO-продвижения, создания контента. Минимум — 50 тысяч рублей в месяц за работу одного специалиста.

Если не преследовать цель стать лидером, можно уложиться в 200 тысяч рублей в месяц или 2,4 млн в год, считает Максим Юрин: «Стоимость складывается из затрат на производство контента — текстов, фотографий, видео — и его продвижения — таргетированной рекламы в соцсетях, PR, продвижения с помощью инфлюенсеров. На каждое из этих направлений стоит закладывать хотя бы по 100 тысяч рублей в месяц».

Продвижение личного бренда приносит предпринимателю доверие к бренду, больше клиентов, сотрудников, разделяющих ценности компании, возможность влиять на впечатление о себе, успешный запуск новых проектов и безопасность. Если такие перспективы кажутся заманчивыми, хорошо бы иметь свободные 12 млн рублей.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Эффективность рекламы через YouTube-блогеров для малого бизнеса

Лучшим толчок для развития регионального бизнеса или стартапа, будет рост новых клиентов, совершающих покупки. Но каждый новый клиент стоит слишком дорого, так как у продукта или торговой марки нет узнаваемости.

Аллилуйя: платные комментарии на vc.ru существуют

Не замечали в статьях на vc.ru про крупные банки (да и не только про банки) странные комментарии? Вдруг десятками слетаются любители бренда и начинают его защищать от нападок. Исследую, существует ли рынок платных комментариев для «Виси‎», и уже нашел первые следы.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

Субботний самопиар на vc.ru

Делимся в комментах ссылками на свои проекты и скидками для висян!

Вы ВТБ или календарь праздников?

Зачем в мобильном приложении ВТБ каждый день показывают клиентам, какой сегодня день в истории? Нет, я очень уважаю Эйзенштейна, Сезанна и Винни-Пуха, но вам не кажется, что клиенты заходят совсем не за этим?

Как я ходила на собеседование в ВТБ и оказалась в начале 2000-х

Итак, быстро ввожу в курс дела. Мне чуть более 40 лет, 16 из которых я продаю разные банковские продукты... На сайте давно, но как читательница. Теперь решила написать про личный опыт и впечатление от свежего собеседования в госбанке.

Статус бота Veles
«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Сегодня стартовало закрытое бета-тестирование NFT Market на Chives Swap!
null