Бизнес-модель сервисов всегда строится с учётом продолжительности сезона — в оставшееся слишком холодное/снежное/осадочное время самокаты отдыхают на складе или работают где-то в тёплых краях.
Другое дело, вопрос в том, какие цели ставит перед собой подобный сервис. Тут, к сожалению, транспортной цели не нашлось :(
Честно, не могу представить себе, как ездить по Омску на велосипеде. При условии отсутствующих велополос (да что там, отсутствии каких-либо полос) и очень странном стиле вождениях всех вокруг — мне было бы страшно ехать на велосипеде. Да что уж там, мне в такси нередко страшно.
В Ереване просто действительно слишком дешевое такси :) На деле вопрос не всегда в стоимости, на самокате порой получается объехать пробки или проехать по пешеходной зоне.
kicksharing — от kickscooter sharing, поминутная аренда электросамокатов
Екат заметно живее будет, Тюмень богаче.. Омск очень депрессивный город, к сожалению. Депрессивнее Саратова даже по ощущениям.
Ну вот, вместо аргументов снова агрессия :(
Возможно, у вас с системой разные критерии «не жестко» — а возможно и правда что-то сбойнуло. В разделе «Мои поездки» можно посмотреть трек с метками, а система работает в тестовом режиме — именно из-за этого в ней только пряники и никаких кнутов :)
Привет :)
Да, есть разные мысли, как решать вопрос наличия автомобилей внутри Садового вечером — и явно простое увеличение парка тут не спасёт. Думаем, считаем, тестируем.
Про время до машины — спасибо, учтём и протестим.
Если машины доступны вам до получения уровня — значит, случилась магия :) Но помните: помимо доступа к разным автомобилям уровни рейтинга дают много других преимуществ.
Стиль вождения и правда оценивается не на всех машинах. Пока что.
Бонусы все ещё на вашем счету?
Евгений, не волнуйтесь — на всё есть логичный ответ.
1. Каждый наш автомобиль оборудован магической телематической системой — и мы отслеживаем злостных нарушителей, наставляя их на путь истинный. Почитайте про нашу "Школу вежливого вождения" — она как раз мотивирует каршероводов ездить вежливо и аккуратно.
2. Все наши заправщики сертифицированы и оборудованы по последнему слову техники. В Европе нет проблем с расположением заправочных станций в городе — в жилых домах и бизнес-центрах. Рисково не наличие АЗС или процесса заправки, а их качество. Мы, конечно же, внимательно следим за этим.
Kirill V. Kurashev
Помню отлично ереванское такси, это действительно увлекательное ценообразование. Но при этом и машины тоже специфичные :)