Существуют ли вообще такие группы, как поколение Z, или же это некий маркетинговый эквивалент гороскопа? Чтобы это выяснить, BBH Labs создали показатель групповой сплоченности, который позволяет измерить единообразность мышления в определенной группе. Гарри Гилд отметил, что результаты позволят нам взглянуть под другим углом не только на…
Некоторые компании используют рассылки не только для того, чтобы рассказывать о своих продуктах и акциях, но и чтобы обучать своих клиентов. Это такой же маркетинговый инструмент, но с другим подходом. Собрал кейсы и поинтересовался у компаний, зачем и как они это делают.
На связи Николай Крылов, маркетолог Mailigen.ru. Я подготовил для вас интервью. Мой герой сегодня — Даша Иванова, бывший email-маркетолог «Банды умников».
У меня новое интервью! На этот раз его герой — Марина Виноградова, CRM-маркетолог в «Купибилет».
Рассылки – прежде всего маркетинговый инструмент. Но это совсем не значит, что каждое слово в них должно продавать. В этой подборке письма про мировые и российские новости, здоровье, личную эффективность, маркетинговые инструменты, медиа и вино. И их интересно читать.
SEO один из драйверов роста для Pinterest. Однако не всегда просто найти выигрышные стратегии в наших масштабах. Тактика SEO включает пробы самых известных методик в надежде найти лучшую. В один день трафик может быть хорошим, в другой – плохим. И вы точно не знаете, что повлияло на это. Из-за таких ситуаций SEO воспринимают как магию.