Когда нужно и можно использовать аутстаффинг

Разработка и внедрение цифровых систем, запуск IT-проектов часто может застопориться из-за нехватки скилла у разработчиков или из-за отсутствия квалифицированного персонала. Именно эту проблему призвана решить такая система отношений между заказчиком и разработчиками, как аутстаффинг.

Когда нужно и можно использовать аутстаффинг:

1. Когда у вас есть команда разработчиков, но пришел сложный проект и не хватает рук. На поиск придется тратить много времени, сил, денег, и не факт, что найденный кандидат подойдет по скиллам.

"Аутстаффные команды в этом случае сразу включаются в работу, и у вас нет никаких проблем с разработчиком. Вы привлекаете его только, когда он требуется. Допустим, он нужен на 40 часов, загрузили его на 40 часов и оплатили работу. В следующий раз, когда он вам потребуется, вы спокойно отправляете запрос в компанию и у вас снова есть разработчик на нужные таски." - говорит Алексей Кузнецов, технический директор IT компании Garpix.

2. Когда вы развиваете свой IT-проект, например модернизируете сайт, доделываете приложение, у вас есть команда фронтендеров, но нет человека, который будет писать бэк под ios, чтобы не стопорить проект и заморачиваться с поиском свифтера, отправляете запрос в компанию и у вас уже есть разработчик на нужное вам количество часов.

3. Когда вы модернизируете свою IT-инфраструктуру, разрабатываете с нуля, создаете цифрового двойника вашего предприятия и при этом либо самостоятельно контролируете этот процесс либо у вас есть человек, который знает, что и как нужно делать для этого. Вам не обязательно создавать IT-отдел. Приходите на рынок аутстаффинга или биржу, собираете CV от компаний, проводите собеседования или тестовые задания и заключаете договор.

Таким образом вашем “бутылочным горлышком” перестает быть нехватка кадров.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда