{"id":6456,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0438\u0445 \u0448\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=6456&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/281058-pochemu-vazhno-zashchishchat-dannye-vo-vremya-obrabotki&placeBit=1&hash=dc7f2bae2bc390fd70ec9b439b852fb5901b27f8537bbae69b6bbdceddf340ad","isPaidAndBannersEnabled":false}
datebox

Качество трафика улучшает поведение пользователей на сайте. Datebox неделя 10

Datebox - улучшить отношения с помощью свиданий.
Подробней:
Чем дольше существует пара, тем больше отношения обрастают рутиной. Мы хотим удивлять людей создавая для них неожиданные свидания каждый месяц по подписке. Это позволит им находить друг в друге новое. Это оживит отношения.
План работ:
Создать доску с идеями для свиданий(карточками) < сейчас мы тут
Наполнить доску идеями для свиданий(карточками)
Делать свидания "под ключ" по лучшим идеям(карточкам)

Еженедельный отчёт по созданию сервиса DateBox, неделя 10.

На этой неделе мы улучшили качество трафика настроив рекламную компанию. Всего с привлеченного трафика заинтересованных пользователей почти 50%. Глубина просмотра увеличилась на 30% (смотрят больше двух страниц), время на сайте увеличилось на 50% и выросло почти до двух минут.

На прошедшей неделе мы:

* добавили кнопку “открыть карточку”
Судя по поведению пользователей - не все понимают что карточку можно открыть и посмотреть что внутри. Добавив кнопку “открыть карточку” мы увеличили глубину просмотра на 30% + появились пользователи которые просматривают более 8 карточек.

* добавили визуальное подтверждение работы фильтра
Эта мера призвана не терять трафик, который уходит покопавшись в фильтре, но не открыв карточки (в мобильной версии).

* купили 80 человек трафика чтобы проверить поведение на новом сайте
После исправления некоторых пользовательский функций и настройки рекламной компании мы улучшили поведение пользователей на сайте и время на сайте увеличилось почти до 2 минут.

Основные задачи на предстоящую неделю:

* выяснить сколько ресторанов заинтересованы в партнерстве
Предложим сетевым ресторанам создать спец-меню и добавить свечи для клиентов от нас.

* спрячем с главной ссылки на соцсети
Туда всё равно никто не ходит.

* введем систему лайков
Теперь зарегистрированные пользователи смогут лайкать понравившиеся свидания.

* создать возможность делать тематические подборки
Любой зарегистрированный пользователь сможет создать подборку интересующих его свиданий и поделится ей по ссылке.

* попробуем организовать “брейн-штурм” в телеграм группе
Нам нужны идеи где мы можем найти пользователей сервиса, заинтересованных в его функционале. Попробуем организовать сбор идей в нашем телеграм-чате на тему “где мы можем найти аудиторию заинтересованную в datebox”?

* проверить готовность блогеров к сотрудничеству
предложим популярный блогерам (про любовь, про отношения..) создать персональные подборки свиданий.

итоговое видео
{ "author_name": "datebox", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 165633, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 09 Oct 2020 18:41:42 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Дайджест новостей Сбера: AR-экскурсия, распознавание животных и премия для учёных

Прогулки по Политехническому музею с роботом Сепулькой, чудеса компьютерного зрения, научная премия — начало сентября в Сбере выдалось насыщенным. Делимся с вами самыми интересными новостями компании во втором выпуске нашего дайджеста.

«Ну, мальчики, вот и я»: мошенник Виктор Люстиг, который продал Эйфелеву башню на металлолом и обманул Аль Капоне Статьи редакции

Виктор Люстиг с 19 лет обманывал людей в США и странах Европы, сменил десятки паспортов и 47 псевдонимов, несколько раз сбежал от полиции. А в тюрьму попал из-за женщины.

Виктор Люстиг
Заказанный в постамат товар 18+ нужно возвращать в пункте самовывоза

Хочу поделиться неудачной историей заказа товара 18+ на «Озоне» и как «Озон» не хочет помогать решить проблему. Текст могут читать только совершеннолетние пользователи сайта.

Что может быть важнее прибыли. ESG-словарь для инвестора

В 2020–2021 гг. резко возросла популярность темы ответственного инвестирования, или ESG. Идея о том, что инвестиции должны не только приносить прибыль, но и поддерживать экологию и социальную справедливость, привела к тому, что ESG-фонды стали играть значимую роль на мировых рынках капитала.

Скитания чайника: как я делал мобильное приложение для блога на вордпресс

Привет. В 2021 году привычное seo работает не в полную силу и закупка ссылок с прочими хитростями давно не работает. Более того, люди всё реже ищут какие-то блоги для чтения в интернете, потому что читатели в большинстве своём ушли в приложения и подписки.

Конференция GoGlobal! соберет ведущих маркетологов

29 сентября 2021 года впервые состоится GoGlobal! — однодневная онлайн-конференция для маркетологов, заинтересованных в ускорении глобального присутствия своих кампаний.

Как работать удалённо по московскому времени, если живёшь в Сибири

Команда ИТ-компании Southbridge — о преодолении трудностей часовых поясов: графике работы, планировании и отдыхе.

Я купил сим-карту МТС и на следующий день получил блокировку

18.09.2021 г. купил симкарту МТС в салоне сотовой связи МТС, в этот день мною были совершены несколько личных звонков, смс и интернет тоже работали без проблем. 19.09.2021 г. утром я решил сделать звонок, вместо вызова мне сообщили, что данный вид связи недоступен для абонента.

«Вам звонок из Циан»: зачем компания скупает номера телефонов и как call-tracking помогает клиентам сервиса

Подменные номера телефонов защищают от нежелательных звонков и упрощают аналитику продаж

Меня сняли с рейса S7

Вот так я попал с S7. Возможно, это справедливо и для других авиакомпаний, но проверять не хочу)))

Как погрузиться в производство и провалиться в продажах, часть 1

Приветствую, вам предстоит прочитать первую часть моей истории о том, как мы с партнером поверили в дело, но что-то пошло не так. Уверен, статья будет полезна для вас и вы сможете сделать какие-нибудь выводы для себя.

null