Человек в рекламе. Кто он?
Человек в рекламе
Не особенный, не гений и не вундеркинд. Человек в рекламе, который правда в ней разбирается, должен иметь очень четкий, правильный жизненный опыт уже в начале обучения. Опыт точно не должен состоять только из походов в школу, уроков, дома и прогулки во дворе, из прочтения сотни книг и занятия только одного вида спорта.
Ваши прижитые года должны вместить разнообразный и не стандартный опыт и кругозор, иначе вы будете недостаточно креативны и насмотрены.
Вы много путешествуете, у вас современная, развитая семья, вы живете в неконсервативном обществе, вы любите и анализируете людей, вы умеете смотреть на все с разных сторон, и самое главное, у вас развито критическое мышление, вы выполняете задачи не по шаблонам. И точно знаете, что в рекламе нет полностью
верного решения задачи, мы горите этим и вашему развитию и опыту нет предела, а круг вашего общения разнообразен и наполнен правда умными людьми.
Возможно, данные характеристики подойдут и для других современных профессий (профессий, которые меняются вместе со временем).