{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Объединение Discovery с WarnerMedia — создание одной из крупнейших медиагрупп в мире

Финансовый директор Discovery Communications (NASDAQ: DISCK) Гуннар Виденфельс купил 25 тысяч акций 24 мая по цене $29,09.

Глава Discovery Дэвид Заслав получает щедрое вознаграждение за свою роль в заключении соглашения о слиянии между его компанией и WarnerMedia .

За день до того, как AT&T объявила о слиянии WarnerMedia с Discovery, Заслав получил в воскресенье 14,8 миллиона опционов на акции в рамках продления контракта, о чем сообщает Wall Street Journal.

Стоимость в 190 миллионов долларов.

Эта ценна, конечно, может измениться в течение их восьмилетнего срока, особенно если договор с WarnerMedia не принесет результатов. Из-за того, как работают опционы, общая сумма может быть значительно ниже или выше в зависимости от результатов. Более того, акция должна достичь определенный уровень к определенной дате, чтобы Заслав мог получить разницу между ценой акции и стоимостью капитала, когда она может быть исполнена.Первый набор опционов, который был передан 16 мая 2022 года, был оценен в 35,65 доллара за акцию,Вы наверное заметили резкий скачок акций в этот день, а последний набор, который будет передан 31 декабря 2027 года, по цене в 43,33 доллара.

Акции в настоящее время торгуются по цене чуть более 28 долларов за штуку. Контракт Заслава во вторник был продлен на семь лет. Он возглавит объединенные WarnerMedia и Discovery, которые будут переименованы.

Заслава в прошлом критиковали за его щедрые компенсационные пакеты . Например, в 2018 году он заработал 129 миллионов долларов в виде зарплаты, бонусов и опций. В прошлом году общая сумма компенсации упала до 37,7 миллиона долларов.

Слияние с WarnerMedia произошло всего через два года после того, как AT&T купила развлекательную компанию, стоявшую за Warner Bros., HBO и TNT, за 85 миллиардов долларов. Но это соглашение ухудшило баланс AT&T, и компания вынуждена расширять свои возможности 5G, а это требует значительных капиталовложений. В обмен AT&T получит 71% акций новой компании и 43 миллиарда долларов в виде денежных средств.

Эта операция, которая, как ожидается, будет закрыта в середине 2022 года, объединяет две крупнейшие медиа-группы в США.

Американская телекоммуникационная группа AT&T объединит свою дочернюю компанию WarnerMedia с Discovery, создав новый гигант развлечений, чтобы лучше противостоять Netflix и другим гигантам потокового вещания .

Слияние , о котором было объявлено в прошлый понедельник, происходит в то время, когда в аудиовизуальном ландшафте Америки все больше доминируют громкие имена потокового вещания, такие как Netflix, Disney +, Amazon Prime Video или Apple TV. Столкнувшись с этой новой экономической моделью, без рекламы, но с подпиской, несколько групп уже почувствовали необходимость усилить свое предложение, чтобы сохранить свое положение в безжалостных джунглях американских развлечений.

AT&T, первый американский оператор кабельного телевидения и второй оператор мобильной связи, запустил собственную потоковую платформу HBO MAX в 2020 году, а Discovery - собственную платформу под названием Discovery + в начале года. «Новая компания сможет инвестировать в более оригинальный контент для своих потоковых сервисов, улучшить возможности программирования на своих платных телеканалах и предложить более инновационные возможности видео, а также больший выбор для зрителей», - подчеркивают две группы в пресс-релизе в понедельник.

У HBO MAX было 61 миллион подписчиков в конце 2020 года, у Discovery + 15 миллионов в конце апреля, у Netflix - 204 миллиона, а у платформ Disney (Disney +, ESPN +, Hulu) - 146 миллионов. Ожидаемая выручка новой компании к 2023 году составит около 52 миллиардов долларов. Ожидается также синергия затрат до 3 миллиардов долларов в год.

С другой стороны, эта операция знаменует провал медиастратегии AT&T. Амбиции, руководимые предыдущим боссом Рэндаллом Стивенсоном, заключались в том, чтобы сделать большие ставки на развлечения, создав группу, предлагающую как производство, так и распространение контента, например, предлагать сериалы потокового вещания для просмотра на своих мобильных телефонах. В 2015 году группа приобрела спутникового оператора DirectTV.

Три года спустя он завершил покупку Time Warner - прежнее название WarnerMedia - за 85 миллиардов долларов. В дополнение к CNN и HBO, AT&T затем получила в свои руки огромную продукцию о Гарри Поттере и Бэтмене через студии Warner Bros., а также TNT, TBS и Cartoon Network.

Но для Ричарда Гринфилда, аналитика Lightshed Partners, AT&T никогда не удавалось добиться желаемой «синергии» между своими различными операциями. «В сегодняшней медиа-среде вам необходимо быть достаточно большим на определенном рынке, чтобы быть достаточно большим и достаточно гибким, чтобы адаптироваться к технологическим изменениям и освободить для себя значительное пространство в среде, где доминируют платформы», - сказал он в своём блоге .

Под руководством нового генерального директора Джона Стэнки AT&T уже продала потоковую платформу, специализирующуюся на японских мультсериалах Crunchyroll, Sony в конце 2020 года, а в феврале объявила о продаже части DirectTV компании, вложившей средства TPG. Слияние с Discovery также позволит AT&T, у которой на конец марта имелся чистый долг в 169 миллиардов долларов, в частности, благодаря ее многочисленным приобретениям в СМИ, немного пополнить свою казну.

Сделка блокбастера WarnerMedia-Discovery особенно хорошая новость для HBO Макс, миллиардер медиамагнат Джон Мэлоун сказал на интервью в CNBC Дэвиду Фаберу.

В интервью, которое вышло в эфир в понедельник, Мэлоун сказал, что его предыдущие сомнения относительно способности HBO Max быть доминирующим игроком в многолюдном ландшафте цифрового потокового вещания исчезнут , когда сервис, принадлежащий AT&T, окажется под одной крышей с Discovery.

Я думаю, что мы не только станем третьей такой платформой, но я думаю, что мы будем очень конкурентоспособны с двумя другими с точки зрения возможности удовлетворить потребности мира в развлечениях, любопытстве и информации, во всем мире - сказал Мэлоун( член совета директоров в Discovery с 25% голосов ) .

Если сделка получит одобрение регулирующих органов, различные медиа и развлекательные объекты WarnerMedia, включая CNN, HBO и студию Warner Bros., будут выделены из AT&T и объединены с брендами Discovery, включая HGTV, Food Network и Discovery Channel.

Это позиционирует новую компанию, которой еще предстоит получить новое имя, как более серьезного конкурента в жестко конкурентных войнах потокового видео. В дополнение к HBO Max от WarnerMedia, в январе была запущена фирменная платформа Discovery для прямого доступа к потребителю, Discovery + .

Генеральный директор Discovery Дэвид Заслав заявил CNBC на прошлой неделе, что, по его мнению, объединенная компания может в конечном итоге привлечь 400 миллионов подписчиков на мировое потоковое видео - значительно больше, чем у любых конкурентов.

«Netflix - отличная компания, Disney - отличная компания, но у нас есть очень разнообразный и привлекательный контент», - сказал Заслав, который возглавит новую компанию.

Мэлоун сказал, что уверен в управленческих способностях Заслава и в целом считает, что сотрудничество между Discovery и WarnerMedia выгодно. Он также сказал, что не стесняется отказаться от своих суперголосующих акций Discovery в рамках сделки.

Акции Discovery сильно колебались в последние месяцы, отчасти из-за краха Archegos Capital Билла Хванга. В марте он достиг максимума в 77 долларов за акцию, взлетев вместе с ViacomCBS, а затем потеряв половину своей стоимости после того, как Archegos не смог выполнить требование маржи, а инвесторы закрыли позиции. Акции Discovery упали на 1,6% во вторник, добавив к падению на 5% в понедельник, поскольку инвесторы отреагировали на сделку WarnerMedia.

При Заславе дистрибьюторская платформа Discovery выросла до 3 миллиардов зрителей по всему миру, говорится на сайте компании. В 2018 году она приобрела Scripps Howard Networks в рамках сделки на сумму 11,9 млрд долларов, в результате которой в ее состав вошли Food Network, HGTV и Travel Network. Заслав указал на сделку как на доказательство своей способности успешно объединять культуры, как теперь он пытается сделать с Discovery и WarnerMedia.

Стриминг стал взрывным во время пандемии. Согласно опросу, проведенному JD Power в 2021 году, средняя американская семья теперь подписывается на четыре потоковых сервиса, тратя на эти подписки в среднем около 47 долларов в месяц.

Готовность людей продолжать платить за эти подписки будет ключом к успеху новой компании, название которой, как ожидается, будет обнародовано на следующей неделе. Discovery сообщил о 4-процентном снижении доходов от рекламы за первые три месяца 2021 года, сославшись на более низкие рейтинги и «в меньшей степени продолжительное снижение в экосистеме платного ТВ». Количество подписчиков на его кабельный портфель также упало на 4 процента по сравнению с тем же периодом 2020 года.

Но незашифрованное портфолио Discovery дало ему преимущество в пандемии, когда дело доходит до производства. Финансовый директор Discovery сообщил Wall Street Journal прошлым летом, что это экономило в среднем 300 000 долларов на каждый час съемок домашнего контента, в то время как Голливуд остановился .

От Peacock до HBO Max - вот что вам может предложить любой крупный потоковый сервис.

Сам Заслав предположил, что немногие платформы переживут потоковые войны. Он делает ставку на то, что влияние Discovery на рынке документальной литературы в сочетании с империей блокбастеров WarnerMedia сделает ее «лучшей медиа-компанией в мире». Он сказал CNBC, что считает, что в долгосрочной перспективе новая объединенная компания может вырасти до 400 миллионов подписчиков - это больше, чем у Netflix и Amazon вместе взятых.

«Дэвид проделал огромную работу по превращению Discovery в ведущего поставщика незашифрованного контента», - сказал Маккер. Теперь «он возглавит одну из крупнейших медиа-компаний в мире».

В ближайшее время судя по реакции руководства компании Discovery (DISCK) я предполагаю ,что рост цены акций не избежен .

Для реализации этой статьи я использовал следующие источники:

0
5 комментариев
Евгений Попов

Не знал ,что у HBO так мало подписчиков ,только "Игра престолов ", "Чернобыль " и "Молодой папа " чего стоят ,правда все эти шедевры я смотрел на резке и без подписки .....

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Попов

А акции думаю Вы правы ,будут расти.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel
Автор

В продолжение статьи написной вчера

Ответить
Развернуть ветку
kreks

То есть особой разницы нет между акциями А, В, К  , кроме кол-ва голосов 1,10, 0, ??  Они и падали все вместе, хотя банки сливали только А. Перспектива роста у всех или  решать как Виденфельс  , внимание на  DISCK.???

Ответить
Развернуть ветку
Pavel
Автор

Вообще после объединения этот алфавитный суп исчезнет

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда