{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

“Почему твои тексты не продают? Ты опускаешь одну маленькую деталь…”

У каждого гуру копирайтинга того времени были свои фишки, но у всех всегда присутствовал базовый принцип написания текстов…

Объявления маркетологов того времени крутились годами, приносили много горячих заявок и немало прибыли.

Успешные американские маркетологи и копирайтеры нашего времени до сих пор используют старые приёмы. Их рекламные тексты постоянно “обкрадывают, моделируют”, потому что они приносят хорошую прибыль.

Если ты хочешь узнать подробнее про базовый принцип написания текстов, который улучшит твои офферы, промопосты, письма для воронки, и выведет тебя на новый уровень продаж, то читай этот текст дальше.

Для начала я хочу рассказать тебе небольшую историю, после которой ты поймёшь: на что были способны тексты классиков копирайтинга!

Джон Кейплз, один из топовых копирайтеров и маркетологов 20-го века, продавал обучение по игре на фортепиано при помощи текста. И продавал не офлайн-занятия с преподавателем, а “учебник” по игре на фортепиано.

Джон Кейплз написал рекламное объявление… и оно не то чтобы увеличило, а БУКВАЛЬНО ВЗОРВАЛО ПРОДАЖИ

Его рекламное объявление крутилось в СМИ больше 10 лет и успешно привлекало новых покупателей.

Ты только посмотри какой крутой заголовок написал Джон Кейплз:

“Они смеялись, когда я сел за пианино, но когда я начал играть!”

Шли годы…

Менялся формат печатных изданий. Появлялись новые более качественные стандарты оформления журналов. Новые материалы. Более скандальные, более интересные.

А ЭТО ОБЪЯВЛЕНИЕ ПРОДОЛЖАЛО РАБОТАТЬ, КАК НИ В ЧЁМ НЕ БЫВАЛО!

“Ты можешь себе представить инфобизнес в 1925 году?

Продать не книгу, не учебник для школы или университета, а обучение игре на фортепиано в виде заочного курса без преподавателя?”

Вот у меня не складывается радужная картинка по поводу этой ситуации…

А вот у Джона Кейплза сошлись все звёзды и текст выстрельнул.

Он воспользовался одной базовой фишкой написания текстов. В своё объявление он заложил…

ИДЕЮ!

Сам Джон Кейплз говорил о своём тексте: "Учиться играть на фортепиано тяжело. Это нельзя продать. Но можно продать ИДЕЮ об успехе в обществе и о преодолении своих недостатков ради того, чтобы добиться популярности.”

Также сам заголовок вызывает интригу, в нём есть элемент любопытства, читателю интересно: “Что же там такое произошло, когда он сел за пианино!?”

Джон Кейплз смог при помощи текста заложить идею в голову об успехе в обществе и смог замотивировать людей научиться играть на фортепиано.

В каждом продающем тексте должна быть заложена идея того, как твой продукт поможет человеку. Что он будет ощущать после приобретения твоего продукта, какие эмоции, какие возможно проблемы должен решить твой продукт?

А чтобы заложить идею в текст нужно понимать “ФУНДАМЕНТ ПРОДАЖ”

И нет, это не тот фундамент, про который ты мог подумать.

Чуть более подробно про фундамент я расскажу в следующей статье.

Я расскажу одну ПОКАЗАТЕЛЬНУЮ историю от Клода Хопкинса и покажу 3 шага к любой продаже.

Если ты хочешь улучшить свои тексты, улучшить конверсию в заявку и в продажу, то рекомендую тебе оставаться со мной)

Здесь я буду рассказывать истории, фишки, крутые приёмы написания текстов от классиков копирайтинга, которые помогут тебе зарабатывать больше.

А если тебе нужна помощь в написании текстов для твоих продуктов: промопосты, офферы, письма для рассылки, то вот здесь можно меня найти .

P. S. Ознакомиться с легендарным текстом Джона Кейплза по продаже обучение игре на фортепиано можно здесь.

0
4 комментария
Ware Wow

блин, да большинство так и пишет, это как бы база, только этого вообще недостаточно.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Соловьев
Автор

Конечно, недостаточно

На одной идее далеко не вывезешь)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Почему твои тексты не продают? Ты опускаешь одну маленькую деталь - прикрепить нюдсы

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Соловьев
Автор

Хах), в тизерной рекламе, я думаю, сработал хорошо такой заголовок и нюдсы

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда