{"id":13842,"url":"\/distributions\/13842\/click?bit=1&hash=4092fa5bbad74653204c7561dcd5fe57486fea481929ecdbf7bbf16b31cd3087","title":"\u041a\u0430\u0436\u0434\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0435\u0446 \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb \u0445\u043e\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437 \u043e\u0431 \u044d\u0442\u043e\u043c \u0434\u0443\u043c\u0430\u043b ","buttonText":"\u041e \u0447\u0451\u043c?","imageUuid":"a6164600-1125-55db-8c60-f927d5e7e7d4","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как создать команду мечты? Теория и практика

Fac fideli sis fidelis.

Будь верен тому, кто верен тебе.

Латинская пословица

Доверять или не доверять?

Мы говорим о доверии чаще всего тогда, когда нам очень нужна чья-то поддержка. Например, мы рассчитываем на помощь человека, и он либо помогает, либо не оправдывает ожиданий.

Как жить и верить, как строить бизнес и не ошибаться? Возможно ли это?

Личное доверие — это твердая убежденность в честности, порядочности и верности другого человека.

В команде — это непоколебимая вера членов группы в то, что поступки коллег продиктованы благими намерениями. В такой команде вы не боитесь удара в спину или подножки, и не пытаетесь защищаться от чьих-либо действий.

Как создать атмосферу доверия?

Вспомните, как вы начинали свой путь в новой команде. Скорей всего, внимательно наблюдали за тем, как ведут себя люди, прислушивались к тому, как принято работать. Это так называемый начальный уровень доверия. У каждого человека он может быть разным, в зависимости от предыдущего жизненного опыта. Но как только вы начинаете вливаться в незнакомый коллектив, любое ваше взаимодействие становится возможностью повысить или понизить уровень доверия.

Команда, в которой отношения построены на взаимодоверии, не тратит времени на выяснение отношений и сведение счетов. В дружественной атмосфере люди не боятся высказывать свое мнение или обращаться за помощью. Здесь легко и быстро предлагают содействие. Неудивительно, что атмосфера в таких коллективах доброжелательная, а текучесть кадров практически отсутствует.

Доверие — результат командной работы, оно состоит из правил общей коммуникации, приверженности и компетентности. От его уровня зависит результат деятельности и скорость достижения цели.

Как укрепить доверие в команде?

  • Находите общие интересы, которые станут прочной опорой в случае разногласий и конфликтов.
  • Делайте так, чтобы члены команды реально поверили, что могут положиться на своих коллег.
  • Поддерживайте идеи, принятые коллективно.
  • Сообщайте о проблемах на начальном этапе и обсуждайте возможности их решения.
  • Взращивайте уверенность, что отношения в коллективе стабильны.
  • Цените надежность и будьте готовы помогать другим.
  • Мотивируйте коллег стремиться к общим ценностям и верной цели.

Как доверие помогает достигать цели?

Это всегда двусторонние отношения. Научиться доверять — сложная задача. Но без веры и поддержки ни один человек не создаст сплоченную команду и будет всегда подвержен риску не справиться с реализацией задуманного.

Для начала, поверьте в свою цель, поймите, что она, действительно, важна для вас!

Подумайте, кто поддержит вас в достижении замысла и готовы ли вы довериться этим людям.

Найдите ответы на свои вопросы при помощи нового инструмента для проработки личных и командных целей — GoalSet Master.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null