{"id":13588,"url":"\/distributions\/13588\/click?bit=1&hash=c4e99935d6b377960319c62e0c7dc30b541ffc5c218860b8308fee5adbfdcd9f","title":"\u0418\u043d\u0444\u0435\u0441\u0442\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442 \u2116134 \u2014 \u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c \u0434\u043e\u043b\u044e \u0432 \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u043c \u0446\u0435\u043d\u0442\u0440\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"48b43026-aa57-59b3-94fc-8d140389b616","isPaidAndBannersEnabled":false}
Рау Айти

5 примеров кастомизации приложения для водителей "МАППА"

Гибкость системы – важный параметр при выборе решения для автоматизации логистики. Процесс доставки заказов хоть и схож по структуре, но всегда имеет нюансы в зависимости от отрасли компании, видов ее услуг, политики работы с клиентами и принципов организации службы доставки. Типового функционала, как правило, недостаточно для отражения всех особенностей, что тормозит достижение поставленных задач и целей в сфере управления логистикой.

Система управления доставками «МАППА» состоит из 2 продуктов – Рабочего места логиста в 1С и Мобильного приложения для водителя/курьера – каждое, из которых адаптируется под запросы компании - клиента.

Рабочее место логиста имеет открытый код, что позволяет добавить любой функционал посредством доработок самостоятельно, с помощью штатных программистов, или обратившись к команде специалистов РАУ АйТи. Кейсы таких доработок можно прочитатьв разделе «Статьи» в нашем блоге.

Мобильное приложение для водителя/курьера настраивается по типу конструктора: для каждого пользователя можно задать индивидуальную настройку, включая или выключая имеющиеся опции.

Примеры кастомизации приложения

1. Уведомления об изменении заявок и Маршрутного листа.

Пуш-уведомления помогают логисту оперативно сообщать водителю о новых заявках на доставку, отмене заказа или изменениях в заявках и не тратить время на лишнюю коммуникацию в мессенджерах и по телефону.

2. Разные форматы отчета водителя

Фотофиксация – наиболее распространенный формат отчета водителей и курьеров о доставке. По умолчанию к заявке можно прикладывать фото с камеры, так как многим компаниям важен факт фото в режиме реального времени. При отсутствии таких требований можно настроить добавление видео или фото из галереи телефона.

3. Отображение документов в заявке

Технический материал, договор, коммерческие предложение, смета –выездному сотруднику часто необходимо уточнить или показать информацию. В приложении можно добавить опцию подгрузки документов из Заказа покупателя в 1С, чтобы нужная документация всегда была под рукой и водитель не отвлекал логиста в течение дня.

4. Опция взаиморасчетов

Если вы предоставляете своим клиентам возможность оплаты при получении заказа, то выездной сотрудник отмечает в приложении, сколько денег ему было передано и в какой форме ( наличные/безнал)

5. Управление составом Заявки

В каждой заявке курьер/водитель может посмотреть весь перечень товаров для доставки: наименования, стоимость позиции и общую сумму заказа.

При допродажах или частичной отгрузке на месте водитель может корректировать количество товара в заказе или добавить новые позиции прямо в приложении.

Для новых пользователей — бесплатный демодоступ. Оставить заявку можно по ссылке .

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null