Онлайн-мероприятия: интересно vs скучно
Сколько раз вы подключались к онлайн-мероприятию с вроде бы интересной программой, а оно не оправдывало ваших ожиданий? Однозначно много. На заметку организатору мы подготовили список важных составляющих для интересного мероприятия.
Подготовка
- Выбор площадки. Подключиться к мастер-классу или вебинару должно быть просто. Работа с несколькими окнами для многих, даже самых продвинутых пользователей неудобна, поэтому выбирайте веб-сервисы, где есть весь функционал для качественной трансляции видео и удобной коммуникации с участниками.
- Предварительные задания. Очень повышает интерес к мероприятию, когда участник может поделиться собственным опытом или наблюдениями. Задайте открытые вопросы в анонсе мероприятия, попросите участников прийти на вебинар с выполненным заданием и уделите время в программе мероприятия обмену опытом. Это гарантированно + 40–80 % вовлечённости.
Проведение
- Определённо большая часть успеха — в уникальном контенте от первых лиц и в возможности заявить актуальные проблемы, задать интересующие вопросы, получить честные ответы.
- Немаловажно показать каждому участнику процесса его значимость. Предусмотрите программу мероприятия так, чтобы итоги и выводы зависели от ответов и активности каждого слушателя (стратегические сессии, краудсорсинг).
- Значительно повышает вовлечённость возможность аудитории дополнять информацию, полученную от экспертов, актуализируя и обогащая её. Тренд на то, что контент генерируют сами участники, в перспективе позитивно сказывается на обратной связи о мероприятии, которой потом участники могут делиться в социальных сетях.
- Разнообразие контента и динамика не дадут зрителю заскучать. Комбинируйте разные обучающие и коммуникационные медиа, поделённые на блоки (с перерывами).
Доступность
Предоставьте записи мероприятия в разных форматах, чтобы все, кто не досмотрел или не смог посетить, ознакомились в любое время. Если это бизнес-мероприятие и мероприятие рекламного характера, важно приложить к рассылке презентацию. Все итоговые материалы должны быть составлены тезисно и удобно: one-page, summary или слайды; лонгрид отредактируйте для лёгкости чтения; видео сократите и оставьте самые важные моменты.
И в завершение важный совет. Изначально грамотно и активно продвигайте онлайн-мероприятия, чтобы подогреть желание и интерес участвовать.
Желаем интересных мероприятий!