{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Онлайн-мероприятия: интересно vs скучно

Сколько раз вы подключались к онлайн-мероприятию с вроде бы интересной программой, а оно не оправдывало ваших ожиданий? Однозначно много. На заметку организатору мы подготовили список важных составляющих для интересного мероприятия.

Подготовка

  • Выбор площадки. Подключиться к мастер-классу или вебинару должно быть просто. Работа с несколькими окнами для многих, даже самых продвинутых пользователей неудобна, поэтому выбирайте веб-сервисы, где есть весь функционал для качественной трансляции видео и удобной коммуникации с участниками.
  • Предварительные задания. Очень повышает интерес к мероприятию, когда участник может поделиться собственным опытом или наблюдениями. Задайте открытые вопросы в анонсе мероприятия, попросите участников прийти на вебинар с выполненным заданием и уделите время в программе мероприятия обмену опытом. Это гарантированно + 40–80 % вовлечённости.

Проведение

  • Определённо большая часть успеха — в уникальном контенте от первых лиц и в возможности заявить актуальные проблемы, задать интересующие вопросы, получить честные ответы.
  • Немаловажно показать каждому участнику процесса его значимость. Предусмотрите программу мероприятия так, чтобы итоги и выводы зависели от ответов и активности каждого слушателя (стратегические сессии, краудсорсинг).
  • Значительно повышает вовлечённость возможность аудитории дополнять информацию, полученную от экспертов, актуализируя и обогащая её. Тренд на то, что контент генерируют сами участники, в перспективе позитивно сказывается на обратной связи о мероприятии, которой потом участники могут делиться в социальных сетях.
  • Разнообразие контента и динамика не дадут зрителю заскучать. Комбинируйте разные обучающие и коммуникационные медиа, поделённые на блоки (с перерывами).

Доступность

Предоставьте записи мероприятия в разных форматах, чтобы все, кто не досмотрел или не смог посетить, ознакомились в любое время. Если это бизнес-мероприятие и мероприятие рекламного характера, важно приложить к рассылке презентацию. Все итоговые материалы должны быть составлены тезисно и удобно: one-page, summary или слайды; лонгрид отредактируйте для лёгкости чтения; видео сократите и оставьте самые важные моменты.

И в завершение важный совет. Изначально грамотно и активно продвигайте онлайн-мероприятия, чтобы подогреть желание и интерес участвовать.

Желаем интересных мероприятий!

TELLSY
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда