{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как на лендингах писать о болях ЦА

Я Саша, коммерческий редактор. Специализируюсь на продуктовых текстах. Сейчас работаю с профессиональными и психологическими курсами, b2b-сервисами. Чаще всего пишу для лендингов. Работала с Нетологией, Яндекс.Бизнесом, ClassGuru, университетом «Синергия». В заметке расскажу о том, как грамотно описать боли ЦА так, чтобы не вызвать раздражения.

А надо ли

Люди читают и дочитывают то, что поможет вылечить их боли и решить проблемы. Поэтому хорошая идея — в лендингах продуктов, презентациях, справках о компании делать отдельный блок о болях. Это может быть что-то вроде «Курс пригодится, если вы узнаете себя в таких ситуациях», «В чём мы поможем».

Вот так описала, для кого курс по психологии отношений — через боли и ситуации, с которыми сталкиваются люди.

Где можно налажать

Ошибка — описать эти боли прямо вот нарывающими и кровоточащими:

  • задыхаетесь от волнения перед выступлением;
  • не умеете рассказывать о своем продукте;
  • мучаетесь изжогой;
  • тратите все деньги непонятно на что.
Здесь можно и нужно переписать как минимум 3 поинта. Они нарушают границы и портят настроение. Неэкологичненько

Да, это боли, раны, ранения. Но аудитория и сама прекрасно знает, что у неё не получается и от чего она мучается. Лишний раз об этом прочитать — сделать себе ещё больнее.

Ещё я вижу здесь нарушение границ читателя. Когда сама такое читаю, думаю: «Да какое тебе, пёс, дело, что я копить не умею. Иди в жопу, ну правда».

Никто не хочет чувствовать себя дураком и убожеством

Как быть

Выход — подумать, о чём мечтает и чего хочет аудитория в контексте своей боли. Как она видит мир, в котором проблема решена.

Ваши деньги всё время летают в пустоту → Хотите накопить на мечту или создать резерв.

Тушуетесь при разговоре с начальством. — Хотите говорить убедительно, добиваться целей и выгодных условий.

Описывайте образ желаемого будущего. Говорите не о том, что у человека плохо получается, а о том, чего он может достичь с вашей помощью. Это лучше мотивирует.

Чтоб у вас конвертили тексты ❤

Подписывайтесь на меня в Инсте. Там рассказываю о том, как писать так, чтобы люди покупали.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда