{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Разводящий лендинг: как рассказать о нескольких продуктах на одной странице

В перформанс-маркетинге как: один продукт или услуга — один оффер — один лендинг. Но иногда нужно показать на одной странице некую линейку продуктов. При этом обязательно понимать, зачем и почему мы делаем именно так. Сейчас расскажу о проблемах, которые могут возникнуть с разводящими лендингами, и как их исправить.

Проблема 1

Непонятно, как говорить сразу о нескольких продуктах на одной посадочной странице.

Решение

Сформулировать единый оффер, в рамках которого разные продукты — варианты инструментов для достижения цели клиента.

Проблема 2

Бизнесу трудно позиционировать продукты друг относительно друга, а пользователю — сложно понять, что выбрать.

Решение

Кратко сформулировать УТП продуктов и тезисно рассказать, кому каждый из них подходит.

Проблема 3

Хочется рассказать подробно о каждом продукте, в результате получается много текста, который никто не хочет читать.

Решение

Сформировать список важных для клиентов критериев и чётко по ним расписать, в чём отличие продуктов.

Когда работала редактором в Нетологии, частенько приходилось писать разводящие лендинги. Одна из добротных работ — страница со всеми программами высшего образования. Мы там в целом продавали идею дистанционного высшего образования и помогали подобрать подходящий инструмент — конкретную магистерскую программу. Над похожей задачей прямо сейчас работаю в Яндексе.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда