Разводящий лендинг: как рассказать о нескольких продуктах на одной странице
В перформанс-маркетинге как: один продукт или услуга — один оффер — один лендинг. Но иногда нужно показать на одной странице некую линейку продуктов. При этом обязательно понимать, зачем и почему мы делаем именно так. Сейчас расскажу о проблемах, которые могут возникнуть с разводящими лендингами, и как их исправить.
Проблема 1
Непонятно, как говорить сразу о нескольких продуктах на одной посадочной странице.
Решение
Сформулировать единый оффер, в рамках которого разные продукты — варианты инструментов для достижения цели клиента.
Проблема 2
Бизнесу трудно позиционировать продукты друг относительно друга, а пользователю — сложно понять, что выбрать.
Решение
Кратко сформулировать УТП продуктов и тезисно рассказать, кому каждый из них подходит.
Проблема 3
Хочется рассказать подробно о каждом продукте, в результате получается много текста, который никто не хочет читать.
Решение
Сформировать список важных для клиентов критериев и чётко по ним расписать, в чём отличие продуктов.
Когда работала редактором в Нетологии, частенько приходилось писать разводящие лендинги. Одна из добротных работ — страница со всеми программами высшего образования. Мы там в целом продавали идею дистанционного высшего образования и помогали подобрать подходящий инструмент — конкретную магистерскую программу. Над похожей задачей прямо сейчас работаю в Яндексе.