{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как на сайте писать о компании так, чтобы читатель не начал зевать

«Молодая динамично развивающаяся компания» — это дно, до которого опускается большинство бизнесов.

Вроде, написано целых четыре слова, но информации — ноль.

Молодая — это сколько месяцев или лет?

Какой темп развития можно считать динамичным?

Что понимается под развитием — раздутый штат или 100 кейсов?

Читатель, который открыл страницу «О компании», ищет конкретные данные, благодаря которым сможет принять решение, стоит ли вам доверять.

Это более-менее стандартный набор смысловых блоков. Его же можно использовать для презентации.

1. Кто мы и чем занимаемся

Мы — онлайн-платформа психологической помощи.

2. Для кого мы

Работаем с людьми в тяжелой ситуации.

3. В чём мы можем помочь

Поможем справиться с горем от смерти близкого, эмоциями в конфликтах, пережить насилие и катастрофы.

4. Наше резюме

Мы помогли пережить критические ситуации 1 560 людям. Среди них 300 — подростки. 900 человек перешли в долгосрочную терапию.

5. Наши заказчики или партнёры

Наши партнёр — комиссия ПДН Ставропольского края и адвокатская коллегия Перми.

6. Почему с нами комфортно

Быстро: находим консультирующего психолога за 2 минуты.

Гибко: есть возможность рассказать о проблеме в чате или созвониться с видео и без.

Удобно: оплата картой, по ссылке, или с баланса телефона.

7. Как это работает

→ Скачайте приложение.

→ Введите номер телефона и имя. Обещаем не передавать данные кому-то ещё.

→ Выберете ситуацию из списка. В течение 2 минут мы назначим специалиста.

→ На консультации справляетесь с эмоциональным пиком. Принимаете решение о дальнейшей терапии.

→ Оплачиваете удобным способом.

8. Как с нами связаться

В примере уместнее дать ссылку или qr-код для скачивания приложения.

Всё.

Больше и интереснее о продающем контенте — полезном и небесячем — в телеге.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда