Как на сайте писать о компании так, чтобы читатель не начал зевать
«Молодая динамично развивающаяся компания» — это дно, до которого опускается большинство бизнесов.
Вроде, написано целых четыре слова, но информации — ноль.
Читатель, который открыл страницу «О компании», ищет конкретные данные, благодаря которым сможет принять решение, стоит ли вам доверять.
Это более-менее стандартный набор смысловых блоков. Его же можно использовать для презентации.
1. Кто мы и чем занимаемся
Мы — онлайн-платформа психологической помощи.
2. Для кого мы
Работаем с людьми в тяжелой ситуации.
3. В чём мы можем помочь
Поможем справиться с горем от смерти близкого, эмоциями в конфликтах, пережить насилие и катастрофы.
4. Наше резюме
Мы помогли пережить критические ситуации 1 560 людям. Среди них 300 — подростки. 900 человек перешли в долгосрочную терапию.
5. Наши заказчики или партнёры
Наши партнёр — комиссия ПДН Ставропольского края и адвокатская коллегия Перми.
6. Почему с нами комфортно
Быстро: находим консультирующего психолога за 2 минуты.
Гибко: есть возможность рассказать о проблеме в чате или созвониться с видео и без.
Удобно: оплата картой, по ссылке, или с баланса телефона.
7. Как это работает
→ Скачайте приложение.
→ Введите номер телефона и имя. Обещаем не передавать данные кому-то ещё.
→ Выберете ситуацию из списка. В течение 2 минут мы назначим специалиста.
→ На консультации справляетесь с эмоциональным пиком. Принимаете решение о дальнейшей терапии.
→ Оплачиваете удобным способом.
8. Как с нами связаться
В примере уместнее дать ссылку или qr-код для скачивания приложения.
Всё.
Больше и интереснее о продающем контенте — полезном и небесячем — в телеге.