Добавить обложку
+62

Елена Кучерявенко

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

65 комментариев

«Мы хотим доказать, что искусственный интеллект может заменить дизайнеров»
1
Татьяна, но в статье вы высказали другое. И именно поэтому столько негатива в комментариях. Если бы вы подали свою разработку не как "Дизайнеры, пшить отседова, завтра вы будете не нужны", а как помощь тому же ведущему дизайнеру - реакция была бы другая

Татьяна, но в статье вы высказали другое. И именно поэтому столько негатива в комментариях. Если бы вы подали свою разработку не как "Дизайнеры, пшить отседова, завтра вы будете не нужны", а как помощь тому же ведущему дизайнеру - реакция была бы другая

«Мы хотим доказать, что искусственный интеллект может заменить дизайнеров»
1
А что такого сложного? Анализируем популярность моделей, ранжируем, анализируем динамику интереса "В этом месяце модели с рукавами-фонариками получают больше интереса на 15,74% в день", прогнозируем рост тренда - делаем новые модели сразвернуть

А что такого сложного? Анализируем популярность моделей, ранжируем, анализируем динамику интереса "В этом месяце модели с рукавами-фонариками получают больше интереса на 15,74% в день", прогнозируем рост тренда - делаем новые модели с рукавами-фонариками. Продолжаем отслеживать тренд, интерес к фонарикам стал спадать, стоп адская машина, делаем теперь летучую мышь.

Я, конечно, сильно упрощаю, но в целом сложно научить машину генерить модели по образу и подобию. А грамотно отбирать для нее образцы, по которым она будет генерить новые модели - уже проще.

«Мы хотим доказать, что искусственный интеллект может заменить дизайнеров»
2
Мне кажется, называть это искусством и кричать, что машина заменит творцов, дизайнеры станут не нужны - это преждевременно, излишне пафосно и ... вызывает какую-то жалость. Как будто вы недостаточно гордитесь своим детищем и поэтому пытаетесьразвернуть

Мне кажется, называть это искусством и кричать, что машина заменит творцов, дизайнеры станут не нужны - это преждевременно, излишне пафосно и ... вызывает какую-то жалость. Как будто вы недостаточно гордитесь своим детищем и поэтому пытаетесь приписать ему преимущества, которых у него нет и не будет. Детище неплохое само по себе, не надо пытаться показать его тем, чем оно не является.

Искусство - это что-то уникальное, во что вложена душа, интуиция, чувственное начало человека. Искусство дышит. Машина это не заменит, может лишь создавать подобия.

Дизайнеров машина не заменит. Что сделал бы ИИ, если бы вы не скормили ему образцы из интернет-магазинов? Т.е. машина может генерить вариативности - но, на основе того, что создали дизайнеры.

Дуров объявил о поиске юристов для обжалования штрафа к Telegram
0
эммм... Дуров сотрудничает тогда, когда ему выгодно. Т.е. он может блокировать террористические каналы, он в свое время был очень против блокировки сообществ Майдана, но в итоге нашли компромиссный вариант в интересах существования ВК в целомразвернуть

эммм... Дуров сотрудничает тогда, когда ему выгодно. Т.е. он может блокировать террористические каналы, он в свое время был очень против блокировки сообществ Майдана, но в итоге нашли компромиссный вариант в интересах существования ВК в целом: сообщества Майдана остались для украинской аудитории, а для российской доступ был закрыт. А вот передать ключи, когда их не существует в природе и технически быть не может .. Он их где должен взять? Изменить все алгоритмы шифрования и встроить в систему ключи?

«Тут не место девушкам с 21 веком на дворе»
3
Не возмущают, а вызывают логичные вопросы. Например, о том, что будет входить в обязанности искомого специалиста, если ключевое значение играет размер щиколоток. Конечно, вероятнее всего это просто, чтобы вызвать buzz, и цель достигнута. Но ещеразвернуть

Не возмущают, а вызывают логичные вопросы. Например, о том, что будет входить в обязанности искомого специалиста, если ключевое значение играет размер щиколоток.

Конечно, вероятнее всего это просто, чтобы вызвать buzz, и цель достигнута. Но еще обычно такими вакансиями грешат либо те, кто составляют образ идеального сотрудника по соционике, нумерологии, гороскопам, прогнозам гадалок и пр., либо те, кто предполагает не только заявленные обязанности для кандидата. И это вызывает нормальное недоверие к работодателю.

«Яндекс» сделает платными сервисы «Карты» и «Навигатор» для таксистов и курьеров
0
Чисто любопытно: после этого Яндекс.Навигатор перестанет глючить, выдавать маршруты на 15 км длиннее оптимального на пустой ночной дороге, и вести в объезд и по платным трассам без обоснованной необходимости? Регулярно езжу на убере, водителиразвернуть

Чисто любопытно: после этого Яндекс.Навигатор перестанет глючить, выдавать маршруты на 15 км длиннее оптимального на пустой ночной дороге, и вести в объезд и по платным трассам без обоснованной необходимости?

Регулярно езжу на убере, водители которого пользуются яндекс.навигатором. Сколько раз за это время Навигатор увозил не туда, не на тот съезд с КАД, не на тот въезд на КАД, на маршрут, который на 1.5 часа дольше при 50 минутах дороги, на платные трассы, через которые маршрут на 40 минут дольше, чем по бесплатным трассам - не счесть. Вот если таксопарки будут платить Яндексу за Навигатор - он перестанет водить по платным трассам без необходимости?

«Мужик какой-то жалуется, что блин 301 рубль стоит»
0

Шаурмятни могут быть с цивильными диванчиками, но продавцы в них все равно берут деньги - потом теми же руками берут вашу питу. Есть ли у них сан.книжки - даже спрашивать боюсь.

«Мужик какой-то жалуется, что блин 301 рубль стоит»
0
"В Питере из знаковых мест их можно поесть либо в Теремке либо в Чайной ложке. Все. Но Чайную ложку порой фиг найдёшь. Теремок же как грибы, есть чуть ли не в каждом ТЦ, рядом с бизнес-центрами и даже рядом с университетами. " Ну вотразвернуть

"В Питере из знаковых мест их можно поесть либо в Теремке либо в Чайной ложке. Все. Но Чайную ложку порой фиг найдёшь. Теремок же как грибы, есть чуть ли не в каждом ТЦ, рядом с бизнес-центрами и даже рядом с университетами. "

Ну вот, наверное, потому чайную ложку и не найти, что она не тянет такую аренду. Кстати, в ложке мне как-то принесли чашки с серым грязным ободом по внутреннему краю. Больше я туда ни ногой.

А у вас, по всей видимости, проблема в завышенных ожиданиях. Вас напрягает такая цена блинов, поэтому вы от них ждете чуда. Сходите в любой дорогой ресторан, попробуйте блины у них. Уверяю, в половине ресторанов блины вас разочаруют. Даже если вам подадут узорное тонюсенькое блиноладушко с фигурно выложенной ложечкой мороженного и коктейльной фруктовинкой за 400 рублей - в половине случаев вкус теста будет ни о чем.

Теремок - это не ресторан с какой-то волшебной запредельно-чудесной пищей. Это нормальные качественные сытные блины с вкусной начинкой и конструктором "Собери сам свою начинку" + ряд дополнительных блюд + понимание, что ты не отравишься, тебе не дадут грязную посуду, а те, кто готовят твой блин - моют руки перед тем, как приступить к его приготовлению. Кому это не важно - тот может идти в более дешевые кафе, там часто продавец из биотуалета шастает прямо за прилавок, без мытья рук берет деньги, потом этими же руками делает шаурму или блины, и посуда в таком же состоянии.

«Мужик какой-то жалуется, что блин 301 рубль стоит»
0
Анастасия, о вкусах спорить - вообще дело бесперспективное. Я переплачиваю за блины Теремка именно за их вкус. И я не пойду в другое кафе за блином на 20 рублей дешевле, потому что мне нравится вкус именно в Теремке. Вот видимо клиенты Теремка - какразвернуть

Анастасия, о вкусах спорить - вообще дело бесперспективное. Я переплачиваю за блины Теремка именно за их вкус. И я не пойду в другое кафе за блином на 20 рублей дешевле, потому что мне нравится вкус именно в Теремке.

Вот видимо клиенты Теремка - как раз те, кому нужны именно их вкусы. А не просто любая дешевая и быстрая пища, минимально вредная из всего, что позволяет кошелек.

«Мужик какой-то жалуется, что блин 301 рубль стоит»
-1
Александр, в кафе Теремка есть салаты, супы. Салаты - по очень оригинальным рецептам. Я периодически захожу к ним за Цезарем, в котором от Цезаря осталось только название - салат подается с кедровыми орехами, какими-то необычными хлебцами. В целом вразвернуть

Александр, в кафе Теремка есть салаты, супы. Салаты - по очень оригинальным рецептам. Я периодически захожу к ним за Цезарем, в котором от Цезаря осталось только название - салат подается с кедровыми орехами, какими-то необычными хлебцами. В целом в первый раз это воспринимается как извращение, чисто "чтобы не быть похожими на других", со второго раза на эти "извращения" подсаживаешься. Так что в регионах у них есть шансы занять сегмент Лакшери. Это уровня тех блинов с красной икрой и компотами, за которые иностранцы готовы переплачивать втридорога, ибо экзотика.

А вот от "сударыни" передергивает каждый раз, ага. Но в последние пару раз вроде перестали так говорить. Может нарушали, но я была рада, что стали общаться как нормальные люди.

«Мужик какой-то жалуется, что блин 301 рубль стоит»
0
Причем судя по характеру сообщений, это все пишут не клиенты Теремка. Люди ни цен Теремка не знают, ни блины его в глаза не видели. Так почему кого-то должно волновать мнение тех, кто и ДО повышения цен не был клиентом? Он и не будет. Это мечтатели.

Причем судя по характеру сообщений, это все пишут не клиенты Теремка. Люди ни цен Теремка не знают, ни блины его в глаза не видели. Так почему кого-то должно волновать мнение тех, кто и ДО повышения цен не был клиентом? Он и не будет. Это мечтатели.

«Мужик какой-то жалуется, что блин 301 рубль стоит»
-1
Почему вы думаете, что не хотят? Охотно покупаю блины и обеды в Теремеке, цена не ломает. Не скрою, раз в 2-3 года и в МакДональдс хочется. Чисто ностальжи по юности. Но это скорее из серии "спустить планку" и "лишь бы не отравиться".

Почему вы думаете, что не хотят? Охотно покупаю блины и обеды в Теремеке, цена не ломает.

Не скрою, раз в 2-3 года и в МакДональдс хочется. Чисто ностальжи по юности. Но это скорее из серии "спустить планку" и "лишь бы не отравиться".

Как стать маркетологом и что надо для этого знать
0
Александр, если вам надо разработать все БП с нуля, то лучше берите руководителя партнерки с опытом. Это не маркетинг на этом этапе, это менеджер продукта. Это project, который говорит разработчикам, как их гениальные идеи сделать удобнымиразвернуть

Александр, если вам надо разработать все БП с нуля, то лучше берите руководителя партнерки с опытом. Это не маркетинг на этом этапе,
это менеджер продукта. Это project, который говорит разработчикам, как их гениальные идеи сделать удобными аффилиатам, + трафик-менеджер, который закупает тонны трафа и налаживает отношения с первыми партнерами, + pr-щик, который выстраивает репутацию партнерки.

Не знаю, какая у вас тематика, но в стандартном варианте, если вы ориентируетесь не на узкую специфику, а на любых вебмастеров и арбитражников, им нужна:

1. Прозрачная и оперативная статистика (продуманность + время + деньги, вложенные в разработку)

2. Хорошие и удобные промо-материалы (баннеры, тизеры, выверенные лендинги и баннеро-ротаторы, линки, тексты, сюда же можно отнести удобные трекеры трафа). Это дизайнеры и вебмастера, заточенные на конверсию, + аналитики, которые колдуют над а/б тестами.

В конечном итоге аффилиаты продают того, кто продается легче и приносит маржу больше. Поэтому если ваши товары разлетаются как горячие пирожки при низкой цене лида - вам простится и недоделанная статистика (при условии, что она честная), и сайт партнерки на костылях и честном корейском слове, и задержка выплат на 5-10 дней. А вот если ваши товары продаются плохо - вас не будут продавать, даже если вы идеально отстроите все остальные процессы в партнерке.

3. Социальные доказательства о том, что партнерка хорошо аппрувит и платит в срок. Это и прозрачность выплат на сайте партнерки, и отзывы везде в интернете (серч, форумы вебмастеров, сообщества арбитражников в соц. сетях).

Вам со своей стороны при этом нужны:

1. Хорошие продуманные алгоритмы отслеживания фрода (мозг руководителя, который знает, на чем обычно фродят, + умные скрипты, которые по заданным алгоритмам отлавливают подозрительный траф)

2. Ооочень аккуратные и продуманные правила, которые защитят вас от фрода и репутационных рисков + от потери денег в случаях а-ля "хитрые аффилиаты слили на вас пакетик "веселых" сим-карт, а мобильный провайдер успел это прочухать и отказался вам выплачивать деньги, которые вы им уже выплатили" + от фокусов в стиле "нубо-партнеры решили полить на ваш основной домен в Директе и неграмотными настройками вздернули вам ценник для домена до небес".

А вот когда вы все это отстроите - тогда вам будет нужен маркетолог в помощь проджекту.

Как стать маркетологом и что надо для этого знать
1
1. Возьмите любой учебник по маркетингу, просмотрите список разделов. По каждому разделу прочтите теорию и классиков, только отдавайте себе отчет, что половина этой теории уже устарела. 2. Затем по каждому разделу собирайте по крупицам актуальнуюразвернуть

1. Возьмите любой учебник по маркетингу, просмотрите список разделов. По каждому разделу прочтите теорию и классиков, только отдавайте себе отчет, что половина этой теории уже устарела.

2. Затем по каждому разделу собирайте по крупицам актуальную информацию на динамичных ресурсах - на маркетинговых сайтах и в сообществах в соц. сетях. На маркетинговых порталах более классическая информация от крупных брендов и агентств: большие бюджеты позволяют делать креативные крутые проекты, но при этом лишают необходимости изворачиваться и выбивать 1000 рублей прибыли с 1 рубля вложений. В сообществах малобюджетные, но при этом более актуальные, быстро меняющиеся, и "хитрые" механики: ничто так не способствует креативу и быстрому освоению/придумыванию новых методов продвижения, как голодный желудок и пустой кошелек частных специалистов и мелких предпринимателей.

3. И в маркетинге, и в продажах главное - научиться понимать, кто твой клиент, чего он хочет, по каким критериям выбирает товары и услуги, как принимает решение о покупке (рационально, эмоционально, по рекомендациям, и т.п.), как убедить его купить именно у тебя, а не у конкурента, и купить именно сейчас, а не потом. Если понимаешь мотивы, которые движут клиентом - половина маркетинга выстраивается сама собой. Вторая половина - идет из опыта, знания классической теории и опыта коллег.

Как стать маркетологом и что надо для этого знать
0
Дмитрий, простите, что столь сильно задела вас, что вы уже полгода меня везде вспоминаете. К сожалению, я могу взять либо 1-2 крупных проекта в месяц, либо 3-5 средних. Это вместе с постоянными клиентами. Поэтому я выбираю только интересные иразвернуть

Дмитрий, простите, что столь сильно задела вас, что вы уже полгода меня везде вспоминаете. К сожалению, я могу взять либо 1-2 крупных проекта в месяц, либо 3-5 средних. Это вместе с постоянными клиентами. Поэтому я выбираю только интересные и нестандартные тематики.

Мне ближе всего артисты. Также, я с радостью работаю с креативными тематиками или проектами с уникальной концепцией.

Татуировки мне не близки, татуаж и пирсинг - еще более не близки. Я все больше ухожу в продвижение исключительно экологичных тематик. Работать чесом по 7 городам по татуажу вместо ВСЕХ остальных проектов (потому что такой объем нереально с чем-то совмещать и ради такого объема надо отказаться даже от любимых постоянных клиентов) - мне не интересно ни за какие деньги.

«Я зря поверила человеку, который лично говорит одно, а публично — другое»
0
>>"Готовность сайта 11.09, с учетом правок 15.09"??? Это уже по умолчанию разводка. Правок всегда не одна итерация, а как минимум 2-3, и пока заказчик увидит сайт, пока напишет список правок, пока коммуникации, пока разработчикразвернуть

>>"Готовность сайта 11.09, с учетом правок 15.09"???

Это уже по умолчанию разводка. Правок всегда не одна итерация, а как минимум 2-3, и пока заказчик увидит сайт, пока напишет список правок, пока коммуникации, пока разработчик внесет правки - это никак не 4 дня. Особенно если 1 из них выходной.

>> "Как должен корректно поступить профессионал, получив несоразмерный запрос от человека, не ориентирующегося в отрасли"

Ну на самом деле тут нет нормативов. Т.к. фрилансеры так агрессивно реагируют на низкие бюджеты именно потому, что годами сталкиваются с неумными и агрессивными заказчиками. Иными словами, когда ты заказчику говоришь, что нужные ему работы стоят в несколько раз дороже - в 1 из 50-70 случаев ты получаешь "Них$$я ты ох$$ла овца тупая!". А если после этого заносишь его в черный список, то еще временами получаешь сообщения с пачки фейков.

Да, 1 идиот из 50-70 нормальных - это небольшой процент. Но когда тебе в день стучится до 7-10 заказчиков, а в некоторые дни до 15, и каждый со своими тараканами - кто на пальцАх, кто 3-4 часа жалуется тебе на жизнь, кто требует бесплатных консультаций, кто еще чего - получается, что за неделю ты как минимум 3-4 раза пообщаешься с идиотами, 5-7 часов потратишь на выслушивание людей, которым просто хочется поговорить, и которые никогда не оплатят твое время, и еще пару раз тебя обхамят. За 10 лет фриланса я только в последний год вышла на уровень, когда мне крайне редко хамят (ттт) и крайне редко стучатся не мои заказчики. И то, только потому, что меня пол-рынка знает, четверть знает мой скверный характер и боится вообще стучаться, а на страницах входа висят километровые записи о том, с какими вопросами ко мне НЕ надо обращаться.

«ВКонтакте» предложит «избранным партнёрам» рассылку объявлений подписчикам сообществ
0
Евгений, потери на оттоке пользователей будут гораздо больше. Причем и прямые, и косвенные: 1. Меньше пользователей => меньше дохода от рекламы 2. Меньше цифры в статистике посещаемости или сильные спады в статистике => меньшеразвернуть

Евгений, потери на оттоке пользователей будут гораздо больше. Причем и прямые, и косвенные:
1. Меньше пользователей => меньше дохода от рекламы
2. Меньше цифры в статистике посещаемости или сильные спады в статистике => меньше привлекательность для рекламодателей, отток рекламодателей в другие соц. сети.

Сейчас ФБ сильно вырвался вперед по рекламе, у него много новых фишек, в т.ч. реклама по лидам. А у ВК в это время - выкат нового дизайна и постоянные баги из-за этого: то в рекламный кабинет не войти, то изображения в объявления не загрузить, то показы не откручиваются. Рекламодатели и так уже волком воют. Если еще и отток пользователей пойдет - ВК не скоро сможет восполнить потери.

«ВКонтакте» предложит «избранным партнёрам» рассылку объявлений подписчикам сообществ
0
Это нововведение будет интересно "фанатским" тематикам. Поклонники звезд, футбольных команд - будут вполне рады получать сообщения от официального сообщества. Но вот остальным тематикам ... Просто люди начнут закрывать личку. Не могутразвернуть

Это нововведение будет интересно "фанатским" тематикам. Поклонники звезд, футбольных команд - будут вполне рады получать сообщения от официального сообщества.

Но вот остальным тематикам ... Просто люди начнут закрывать личку. Не могут закрыть личку по сути только те, кто ведут в ВК бизнес. Но для них уже есть сообщения сообщества. Просто люди в соц. сети станут более закрытыми друг от друга, вот и все.

P.S. Лучше бы рекламные кабинеты починили. Весь день сегодня изображения не залить, сейчас - кампании не запускаются, статистика открутки не обновляется. Не удивлюсь, если утром с ужасом увидим, сколько денег за это время слилось. И подобные приколы со сливами денег - почти каждую неделю.

Павел Дуров: «7 претензий к новому дизайну веб-версии "ВКонтакте"»
3
Это он видимо еще не видел, с какими косяками и багами они выкатывали этот дизайн, как они парализовали работу рекламодателей в середине рабочей недели и для многих повлекли ощутимые сливы денег. Иначе прокомментировал бы. Извинений от ВК за такие фокусы естессно не последовало

Это он видимо еще не видел, с какими косяками и багами они выкатывали этот дизайн, как они парализовали работу рекламодателей в середине рабочей недели и для многих повлекли ощутимые сливы денег. Иначе прокомментировал бы. Извинений от ВК за такие фокусы естессно не последовало

Финско-украинский стартап по созданию контента для соцсетей PromoRepublic привлёк 500 тысяч евро и запустился в США
1
Максим, я скажу, что вам надо начать говорить на языке фрилансера, которому вы хотите что-то продать))))) И я даже не про то, что вы на русской площадке русскому фрилансеру даете промо на английском. Но если вы решили идти на фрилансеров - выжгитеразвернуть

Максим, я скажу, что вам надо начать говорить на языке фрилансера, которому вы хотите что-то продать)))))

И я даже не про то, что вы на русской площадке русскому фрилансеру даете промо на английском.
Но если вы решили идти на фрилансеров - выжгите напалмом слоган "Не плати smm-щику". Вы их этим отталкиваете.

И еще. Вы обещаете, что контент will go viral. Это вы про календарь праздников? Праздничный контент пойдет viral?) Если вы умеете оперативно отслеживать инфоповоды, то это интересно, но распишите это более подробно. И даже 80% smm-щиков не знают, как отрабатывать инфоповоды. А предпринимателей и подавно нужно будет этому учить.

Финско-украинский стартап по созданию контента для соцсетей PromoRepublic привлёк 500 тысяч евро и запустился в США
0
Максим, а как вы думаете, слоган "Не плати smm-щику, его можно заменить программой" - добавляет smm-щикам лояльности к вам или снижает ее? И второй момент: я не знаю, как вы собираетесь продвигаться, что у вас аудитория малых бизнесов неразвернуть

Максим, а как вы думаете, слоган "Не плати smm-щику, его можно заменить программой" - добавляет smm-щикам лояльности к вам или снижает ее?

И второй момент: я не знаю, как вы собираетесь продвигаться, что у вас аудитория малых бизнесов не будет пересекаться. Лично ко мне, частному таргетологу, за эту неделю пришло 7 свадебных бизнесов и 2 спортпита. А за прошлую - два похудальных бизнеса. А весной сплошной чередой идут репетиторы и ЕГЭ. А осенью - Деды Морозы и подарки на новый год. И это пример одного частника. Поэтому бизнесы будут пересекаться, половина из них будет из столичных городов, контент будет повторяться, соц. сети будут замусориваться, аудитория будет уставать от потока одинакового контента.

Так вот, повторю свой вопрос: кто и на каком этапе будет объяснять малому бизнесу, что скопипасченный контент сам собой не принесет продаж? И после какого количества вложенных в ваш сервис денег клиент будет узнавать, что платить smm-щику все-таки придется?

Финско-украинский стартап по созданию контента для соцсетей PromoRepublic привлёк 500 тысяч евро и запустился в США
1
Дарья, когда клиентов привлекают на УТП "Не плати smm-щику" и "Занимайся сообществом не больше 2 часов в неделю" - они изначально не ориентированы на то, чтобы настраивать что-то под себя. Им же обещали, что без труда, затратразвернуть

Дарья, когда клиентов привлекают на УТП "Не плати smm-щику" и "Занимайся сообществом не больше 2 часов в неделю" - они изначально не ориентированы на то, чтобы настраивать что-то под себя. Им же обещали, что без труда, затрат времени и оплаты smm-щику их сообщество, их бренд и их бизнес будут как-то магически развиваться сами собой.

О том, что сервис заменит только руки, но за голову и знания, что делать, им все равно придется платить smm-щику - сервис в рекламных целях умалчивает. Т.е. речь о недобросовестной рекламе, которая потом повлечет разочарования: "Я платил-платил, а продаж нет", и как результат - очередные проблемы на рынке "Пробовал я ваш smm, и сервисы ваши, которые обещают, что результат будет без труда... Не работает ваш smm!".

Финско-украинский стартап по созданию контента для соцсетей PromoRepublic привлёк 500 тысяч евро и запустился в США
0

Михаил, я уже готова настраивать таргет на их приложение для публикаций и даже знаю, с каким рекламным посылом делать объявления ;)

Финско-украинский стартап по созданию контента для соцсетей PromoRepublic привлёк 500 тысяч евро и запустился в США
6
А можно очень глупый вопрос? Я правильно понимаю, что из этого конвейера будут выходить абсолютно одинаковые _коммерческие_ сообщества, с одинаковым контентом? И все это - с ориентацией на малый бизнес и слоганом "Не платиразвернуть

А можно очень глупый вопрос?
Я правильно понимаю, что из этого конвейера будут выходить абсолютно одинаковые _коммерческие_ сообщества, с одинаковым контентом? И все это - с ориентацией на малый бизнес и слоганом "Не плати smm-специалисту".

Вы меня извините, я - тот человек, которому предстоит из этих сообществ выжимать продажи. И первое, что я буду делать, когда ваши клиенты придут ко мне за продажами - это переучивать их.

Я буду объяснять, что сообщество должно быть уникальным. По нему должно быть видно, чем ты отличаешься от конкурентов. В коммерческое сообщество не нужно постить развлекательную фигню, которая висит в 50 других сообществах в твоей тематике. Потому что рекламу ты настраивать будешь именно на подписчиков этих 50 сообществ, и они все эти шаблонные посты уже как минимум 8 раз видели.

Еще я буду объяснять, что в каждом посте должно ненавязчиво подчеркиваться одно из твоих УТП. И если ты хочешь продавать через сообщество, а не просто постить утренние чашечки кофе и поздравления с праздниками - контент в сообществе должен быть продающим.

И еще я буду рассказывать, что в коммерческом сообществе нужно оперативно чистить спам, рекламу конкурентов, отвечать на вопросы потенциальных клиентов, учиться обрабатывать негатив.

Так вот:
объясните мне, пожалуйста, кто в вашей схеме "не плати smm-специалисту" - будет делать всю эту работу или хотя бы объяснит малому бизнесу, как ее делать?

Как «digital-маркетологи» зарабатывают на руководителях-дилетантах, и почему это скоро закончится
0
Николай, а у вас в вакансии где-то указано, что вы готовы оплачивать аутсорс? Или маркетолог должен оплачивать подрядчиков из щедро выделенных 40 тыс.? Есть такая штука - восприятие. Попробуйте влезть в шкуру другого человека и посмотреть на вопросразвернуть

Николай, а у вас в вакансии где-то указано, что вы готовы оплачивать аутсорс? Или маркетолог должен оплачивать подрядчиков из щедро выделенных 40 тыс.?

Есть такая штука - восприятие. Попробуйте влезть в шкуру другого человека и посмотреть на вопрос его глазами. Представьте, что ваш потенциальный клиент хочет ваш товар по цене в 3 раза ниже, чем товар реально стоит. И при этом загибает пальцы и перечисляет список требований к отгрузке. Увидите ли вы по почерку в интернете, что он на самом деле готов платить столько, сколько это стоит, и оплатить субподрядчиков, которых вам нужно привлечь, чтобы выполнить его требования?

P.S. Попробуйте выбирать выражения при общении на проф. ресурсах с людьми, которых вы не знаете. Иначе ни один нормальный профессионал к вам работать не пойдет.

Как «digital-маркетологи» зарабатывают на руководителях-дилетантах, и почему это скоро закончится
5
Николай, Дмитрий в чем-то прав, между прочим. Для того, чтобы привлечь классных профессионалов - им надо сначала "продать" компанию. Т.е. рассказать, чем она занимается, чем она интересна, какие интересные задачи придется решать, какиеразвернуть

Николай, Дмитрий в чем-то прав, между прочим. Для того, чтобы привлечь классных профессионалов - им надо сначала "продать" компанию. Т.е. рассказать, чем она занимается, чем она интересна, какие интересные задачи придется решать, какие амбиции можно потешить, чего достигнуть вместе с компанией. Тогда вы сможете привлечь людей, которые работают не только за деньги, но и ради интереса и результата.

Как «digital-маркетологи» зарабатывают на руководителях-дилетантах, и почему это скоро закончится
13
Я не до конца понимаю, о каком вы названии. Я посмотрела вакансию, на которую вы даете ссылку. Профессионал, который умеет все, что в ней описано, по ней увидел: 1. Заказчик не понимает, что вести такой объем одному человеку - нереально 2. Заказчикразвернуть

Я не до конца понимаю, о каком вы названии. Я посмотрела вакансию, на которую вы даете ссылку. Профессионал, который умеет все, что в ней описано, по ней увидел:

1. Заказчик не понимает, что вести такой объем одному человеку - нереально

2. Заказчик не понимает, что некоторые обязанности - у большинства людей несовместимы, психологически и профессионально. Например, те, кто пишут крутые тексты - чаще всего гуманитарии и не склонны к подсчету циферек (туда же аналитика таргета и контекста), а те, кто умеют управлять работами - не будут сами верстать и постить по каталогам. Тот, кто умеет верстать - чаще всего вообще не умеет складывать слова в читабельные тексты. А вести одновременно и качественно community 2 брендов со всей обработкой обратной связи + РК в нескольких соц. сетях + контекст - нереально чисто по времени. У вас нигде не сказано, что вы готовы на аутсорс (а заявленная ЗП показывает, что вы не готовы за него платить)

3. Заказчик хочет все это за атомно мизерную сумму. При том, что человек, который умеет делать только РК во всех соц. сетях + контекст - на фрилансе легко зарабатывает от 100 - 120 тыс. р. Без верстки, ведения сообществ и разработки всего промо для заказчика.

Т.е. как бы сразу видно, что вы не понимаете, какого профессионала хотите получить, и не готовы платить за то, что вам на самом деле нужно. Поэтому начинать вас в чем-то убеждать - нет смысла.

Поэтому профессионалы, которые соответствуют вашим желаниям - просто прошли мимо. А остановились и ответили только сетевые тролли.

Поиск SMM-специалиста: от тестового задания до собеседования
5
Специально посмотрела тест. Во-первых, он не на полчаса. Если выполнять каждое задание вдумчиво (как, наверное, хотел бы выполнять специалист, который хочет получить работу), то там только задачи по анализу ЦА хотя бы на пару часов одна задачаразвернуть

Специально посмотрела тест.

Во-первых, он не на полчаса. Если выполнять каждое задание вдумчиво (как, наверное, хотел бы выполнять специалист, который хочет получить работу), то там только задачи по анализу ЦА хотя бы на пару часов одна задача.

Во-вторых, когда специалист по тесту видит, что его писали люди, не очень понимающие, о чем они пишут - ему не очень хочется, чтобы его профессионализм оценивали люди, которые не понимают, что он делает. Т.е. грубо говоря зачем идти к работодателю, который не понимает, чего он хочет, но при этом, простите, гнет пальцы и пытается тебя оценивать? Какому действительно опытному специалисту это нужно?

В-третьих, сообщество бренда показывает, что у сообщества нет ЦА и нет концепции. С одной стороны нереально выполнять задания под сообщество, у которого нет ЦА, с другой - имиджево бренд уже воспринимается ... как-то не так. Особенно на фоне его запросов по отбору специалиста.

В целом - да, люди, которые прошли биржи фриланса, не мотивированы выполнять тестовые задания, на которые нужно потратить больше 10 минут. Если вы даете такой тест - исключайте из таргета обитателей бирж и оставляйте только тех, кто работает в агентствах или продвигается через соц. сети.

Ну и мне очень интересно, как собственно трафик на тест привлекали. Т.е. как публикацию продвигали, с каким таргетингом или просто у себя на странице разместили? Т.к. по идее у опытных smm-щиков есть свои сообщества. Там вы можете оценить и уровень компетенций, и личность. Наиболее крупные сообщества исключаем, а админы мелких и средних - часто желают вернуться в офис. Вообще слабо представляю хорошего smm-щика, который никак не проявляет себя в соц. сетях. Поэтому первичный отбор можно было провести по тем же участникам smm-сообществ.

Директором по развитию «ВКонтакте» назначен бывший евангелист соцсети Александр Круглов
0
А к этой "экосистеме" относится блокировка сервисов, которые сотнями ботов скликивают деньги рекламодателей? Александр Круглов знает о них уже год, и до сих пор их приложения и сообщества не заблокированы, и еще полгода они рекламировалисьразвернуть

А к этой "экосистеме" относится блокировка сервисов, которые сотнями ботов скликивают деньги рекламодателей? Александр Круглов знает о них уже год, и до сих пор их приложения и сообщества не заблокированы, и еще полгода они рекламировались в таргетированной рекламе ВК.

Потеря 4 000 - 20 000 р. рекламного бюджета - весьма ощутима для малого и среднего бизнеса.

Быть может, редакция ЦП поинтересуется у нового директора по развитию, когда ВК будет защищать деньги рекламодателей?

Как использовать Google Calendar для планирования своей деятельности
0
ну почему, и по части робота, и по части 3 отпусков в жизни (у меня было 3 попытки, но все заканчивались выходом на работу) - очень даже понимаю))) И вот сегодня я работала до 8 утра, с 12 снова в работе. Сейчас сижу, убеждаю себя, что надо иразвернуть

ну почему, и по части робота, и по части 3 отпусков в жизни (у меня было 3 попытки, но все заканчивались выходом на работу) - очень даже понимаю)))

И вот сегодня я работала до 8 утра, с 12 снова в работе. Сейчас сижу, убеждаю себя, что надо и прогуляться, и выспаться, и переключиться. Но на сегодня и завтра еще задач на 40 часов, и непонятно, какую из них задвигать. И наличие в графике пунктов "Чтение" и "Уборка" уже просто позволяют правильно рассчитать время, когда все-таки я смогу пойти спать, если выберу, что из задач перенести на другие дни)

Как использовать Google Calendar для планирования своей деятельности
0
ну вот если вы станете оооочень известным ди-джеем, который играет по 3 концерта в день в разных городах, и еще ночь в клубе, и еще afterparty - вам тоже придется резервировать время на парикмахера, массаж и отдых, чтобы ваш концертный директор неразвернуть

ну вот если вы станете оооочень известным ди-джеем, который играет по 3 концерта в день в разных городах, и еще ночь в клубе, и еще afterparty - вам тоже придется резервировать время на парикмахера, массаж и отдых, чтобы ваш концертный директор не запрягал вас больше, чем вы можете выдержать.

Точнее нет, парикмахера, массаж и поездку к родителям (с абсолютно случайно оказавшимся там фоторепортером) вам тоже будет резервировать ваш директор))) А вот на чтение книжки или просмотр любимого фильма придется урывать у него время

Как использовать Google Calendar для планирования своей деятельности
0

Саша, у вас бывало такое, что вы чем-то увлечены? Настолько, что не хочется ни на что отвлекаться?

Как использовать Google Calendar для планирования своей деятельности
1
обычно это делается для того, чтобы забить время под эту задачу в графике. Например, я хочу 18 ноября вечером пойти туда-то. Но мой партнер может задумать встречу, которая может затянуться до позднего вечера. Поэтому я заранее обозначаю в графикеразвернуть

обычно это делается для того, чтобы забить время под эту задачу в графике.

Например, я хочу 18 ноября вечером пойти туда-то. Но мой партнер может задумать встречу, которая может затянуться до позднего вечера. Поэтому я заранее обозначаю в графике, что вот в это время меня ни для кого нет.

Ну и для себя тоже делается. Когда у тебя свой бизнес, который ты любишь и ценишь, временами приходится выпинывать себя и заставлять жить обычной жизнью - ходить на спорт, читать книги, отдыхать. Иногда это становится более сложной работой, чем решать какую-то новую и увлекательную задачу по бизнесу до 7 утра, сбивая себе режим.

Как использовать Google Calendar для планирования своей деятельности
0

у toodledo есть и свое приложение для мобильных. Правда не очень функциональное, но свои задачи решает.

Как использовать Google Calendar для планирования своей деятельности
0
С чего вдруг? можно расшарить целиком календарь, можно пригласить коллегу в конкретное мероприятие. Мы обычно делали отдельные календари для расшаривания, т.к. каждому сотруднику хочется, чтобы оставалось что-то свое, личное. А вот смс-оповещения отключили - это печаль.

С чего вдруг? можно расшарить целиком календарь, можно пригласить коллегу в конкретное мероприятие.
Мы обычно делали отдельные календари для расшаривания, т.к. каждому сотруднику хочется, чтобы оставалось что-то свое, личное.

А вот смс-оповещения отключили - это печаль.

Как использовать Google Calendar для планирования своей деятельности
2
Я перешла в toodledo.com. Очень быстрое создание задач, отслеживание времени, которое ушло на задачу (таймер), быстрые переносы задач. Совместная работа платная - 2000 р. в год В Гугле добивали трудоемкие переносы задач и их закрытие. Когда задачу сделал, хочется нажать на чекбокс и увидеть ее зачеркнутую.

Я перешла в toodledo.com. Очень быстрое создание задач, отслеживание времени, которое ушло на задачу (таймер), быстрые переносы задач. Совместная работа платная - 2000 р. в год

В Гугле добивали трудоемкие переносы задач и их закрытие. Когда задачу сделал, хочется нажать на чекбокс и увидеть ее зачеркнутую.

Стоит ли для привлечения пользователей делать сервис временно бесплатным
0
Такие сервисы запрещены. Банятся не только переходы из ВК на сайты, которые их используют, но и реклама таких сайтов, сообщества, в которые потом привлекаются пользователи с этих скриптов. Т.е. этот бизнес особо долго не проживет. При том, что ихразвернуть

Такие сервисы запрещены. Банятся не только переходы из ВК на сайты, которые их используют, но и реклама таких сайтов, сообщества, в которые потом привлекаются пользователи с этих скриптов. Т.е. этот бизнес особо долго не проживет. При том, что их таких десятки, и потенциальная база клиентов (достаточно небольшая ввиду их высокой цены и серой технологии) рассеивается между всеми копиями, не принося особой выгоды ни одному из разработчиков.

Так что годами набирать бесплатную лояльную аудиторию тут нет смысла - сервис просто не выйдет на окупаемость

Кому и как продавать исследование рынка и отраслей по данным «ВКонтакте»
0
Как же мне нравятся люди, которые изобретают Церебро) ТС могу порекомендовать изучить инструменты, которые помогут делать ту же самую аналитику намного проще и быстрее, а заодно подскажут, как еще можно применить собираемые данные. Там действительноразвернуть

Как же мне нравятся люди, которые изобретают Церебро)

ТС могу порекомендовать изучить инструменты, которые помогут делать ту же самую аналитику намного проще и быстрее, а заодно подскажут, как еще можно применить собираемые данные. Там действительно можно делать очень крутую аналитику, прогнозирование динамики рынка и т.п. Голова есть. Но не обязательно все делать руками.

Продвижение во «ВКонтакте»: Как заплатить за SMM 50 тысяч рублей и получить 2 продажи
4
1. Мальчик на лендинге до боли похож на одеозного и не совсем психически адекватного персонажа из телешоу "Офис" (это такой аналог Дом-2, только шел меньше). Доверия не вызывает. 2. Книги детям покупают папы? Это новость. 3. В принципе проразвернуть

1. Мальчик на лендинге до боли похож на одеозного и не совсем психически адекватного персонажа из телешоу "Офис" (это такой аналог Дом-2, только шел меньше). Доверия не вызывает.

2. Книги детям покупают папы? Это новость.

3. В принципе про лендинг тут все сказали, надо делить товары по возрастам детей, ага. Чистое мужское непонимание того, как работает мозг у покупающих мамочек)

4. Форму заказа тестить не стала, поверю тем, у кого она не заработала. Надо лезть в вебвизор, анализировать по Метрике, сколько людей отвалилось на форме заказа. Тогда можно будет делать адекватные выводы.

5. Переходы по 2 р. по детской тематике - это очень даже неплохо. Судить, как подбиралась аудитория, не могу - не вижу, что на кого лили.

6. Почему слили 12 к и только тогда поняли, что что-то не так? Ну тут с одной стороны smm-щик должен был остановиться раньше, а с другой, если там 7 сегментов, то по 1.7к на сегмент - это минимум, чтоб протестить.

7. Детские наборы для опытов сейчас в ходу где-то от 150-290 р. 2490 руб. за набор - это вам не айтишников искать надо)))))

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }