{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

RetailNews: eGrocery в России по темпам роста опережает весь остальной мир

По данным Data Insight за май 2021г:

- +5% к заказам апреля 2021г (итого: 18.1 млн);

- за один май выполнено больше заказов, чем в суммарно за 12 месяцев с мая 2019г по апрель 2020г;

- 26,1 млрд ₽ объём eGrocery (+112% к маю 2020г);

- средний чек сократился на 37% (до 1440 руб);

- самое скачиваемое приложение - Самокат, по накопленной популярности - СберМаркет, по суточной аудитории - Перекресток и ВкусВилл - натуральные продукты

- 61% онлайн-заказов делят: Самокат, Яндекс.Лавка, ВкусВилл;

- ВкусВилл лидирует по объёму продаж (в ₽) с долей 14%;

- 48% продаж приходится на ВкусВилл, Самокат, СберМаркет и Яндекс.Лавка;

- Самокат + 2,5 млрд к маю 2020;

- ВкусВилл + 2,3 млрд

- Яндекс.Лавка + 1,7 млрд

Data Insight прогнозирует, что за 2021 г объём рынка eGrocery составит 250 млн заказов и 355 млрд ₽, что соответствует росту в 3,6 раза по количеству заказов и в 2,6 раза по объёму онлайн-продаж

А многие скептически относились и не верили.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда