{"id":13571,"url":"\/distributions\/13571\/click?bit=1&hash=d83cff4565300d1a2d0608fa73dd700b196f4b77356ac6255703ca3cdf2503d0","title":"\u041a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0431\u044b, \u0440\u0435\u044e\u0437\u044b, \u043a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0436\u0438... \u0414\u043b\u044f \u0447\u0435\u0433\u043e \u0432\u0441\u0451 \u044d\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"bf0e0fe0-842c-5899-bb40-4efc00426ccf","isPaidAndBannersEnabled":false}
Руслан Соловьев

RetailNews: Жабка предоставила новый сервис

Польский ритейлер ŻABKA предоставил новую услугу: клиенты могут оставить посылку в магазине, адресованную физлицу для получения

Услуга требует от пользователей оставить только номер телефона и адрес электронной почты на paczki.zabka.pl.

Посылка не требует адресной этикетки, достаточно написать номер посылки от руки на пакете и оставить его в выбранном «лягушкином» магазине для получателя.

Посылку можно забрать в течение двух дней в удобное время, указав код. Цена за передачу 0,99 злотых (19 руб).

То есть я, например, купив что-нибудь на Юла или Авито, теперь не встречаюсь где-нибудь с продавцом, а просто называю удобный для меня магазин и ….даже не знаю продавца в лицо....

Интересно, а как же запрещенка?

P.S. Столько ещё возможностей для того, чтоб заходили в офлайн магазин, хотя 7-Eleven уже давно предоставляет данную услугу )))

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null