{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Ошибки в стратегии продвижения в нише “Стоматология” на конкретном примере (не повторять!!!)

Ко мне обратился один из стоматологов-терапевтов города Саратова.

Задача была проста:

1.Повысить количество целевых подписчиков в Инстаграм.

2.Наладить поступление заявок от подписчиков Инстаграм через Директ.

Приступая к работе, мы определились с целевым сегментом: заказчику нужны были клиенты, которые в скором порядке хотят начать лечить зубы, клиенты с проблемами полости рта и зубной болью.

Была подобрана неверная стратегия: клиентов искали по интересам “зубная боль”,”зубы”,”кариес”

Возраст аудитории был низок.

Теперь давайте подумаем. Что делает человек в возрасте от 20 до 35 лет со средним достатком, пока его не мучает зубная боль? НИЧЕГО.

Когда у такого клиента начинают болеть зубы он самостоятельно ищет врача или клинику.

Соответственно, основная аудитория на которую я попал,используя заданную стратегию- молодые врачи и студенты, клиники. Они интересуются данными тематиками, но им не нужны услуги. Соответственно мы получали не целевой трафик. При росте подписчиков наблюдалось уменьшение заявок на терапевтические работы.

Итоги: рекламный бюджет 5 т.р. стоимость трафика на страницу 8р90коп., количество кликов 560. Стоимость одного подписчика 13р.88 коп., количество подписчиков 360.

Продано услуг на 11т.р.

Показатель ROMI,учитывая только стоимость рекламного бюджета (без оплаты работы специалиста), составил 120%

Показатели не были хороши, сотрудничество было прекращено.

А теперь переходим к самому интересному! Учитывая последующий опыт (подробнее в других кейсах), как можно было увеличить показатели.

Главная ошибка- отстойный выбор целевой аудитории.

Давайте размышлять логически, по-простому без тематической терминологии. Большая часть потенциальных клиентов, которые могут прийти через инсту, “не срочные”. Стоматологические услуги, не дешевая услуга, требующая вложений, когда у тебя сильно заболел зуб, ты решаешь проблему срочно и быстро и бежишь (в большинстве своем) к врачу сарафанного радио.В любом другом случае планируешь свои расходы на полость рта. И только этот клиент и нужен был нам.

Итак, портрет аудитории, мужчина или женщина старшее 32х лет, с достатком выше среднего. Ищущие стоматолога для конкретной процедуры. И обязательно lookalike ,по тем кто уже написал в директ.

У меня все, спасибо за внимание, надеюсь вы не будете повторять мои ошибки.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда