{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

От эксперта-криминалиста до «Яндекса». B2b-маркетинг в ИТ. Из кресла директора магазина «Эльдорадо» до сельского учителя

Подборка ключевых тезисов гостей видеоподкаста «Продажник +1».

Мои знакомые жалуются на видео в YouTube длящиеся больше 15 минут, мол - Когда находить время на просмотр?! При этом видео вДудя и прочих интервьюеров набирают миллионы просмотров, а хроно достигает иногда и 3-х часов. Парадокс?!

У меня есть видео-подкаст Продажник +1. Приглашаю гостей, говорим о маркетинге, продажах, личном и профессиональном. За 5 выпусков накопилось много ценной информации (по версии меня). Опубликую здесь в Трибуне интересные тезисы каждого выпуска.

Если вам интересна тема маркетинга и продаж, можете жмакнуть на подписку и не скупиться на лайки.

Выпуск - Роман Коровин - Сельский учитель физкультуры

Обложка на выпуске

1. Почему ты променял высокую ЗП в Москве, должность директора магазина и комфорт на то, чтобы учить в селе?

Я устал от розницы. За 10 лет в рознице я насмотрелся много чего. Вроде все всё понимают, но делают вид, что нет. Я устал делать вид, что не понимаю и уволился в никуда.

Роман К.

2. Почему именно учитель физкультуры, да ещё и в селе?

Во-первых у меня есть профильное образование. Во-вторых, у меня давно был запрос на что-то социальное. Я увидел специальную программу по переподготовке учителей и подумал - Почему бы и нет?!

Роман К.

3. Считаешь ли ты, что сделал шаг назад, совершив этот поворот в жизни?

Кто-то может назвать меня дауншифтером, от части это так и есть. Но лично я, считаю, что я сделал шаг вперед, шаг на встречу к себе.

Роман К.

Выпуск - Гриша Бахин - Основатель проекта Ubuntu (ex.маркетинг Яндекс)

Обложка выпуска
  1. Ты долгое время проработал экспертом-криминалистом в МВД. Потом поменял вектор развития на Digital и ушёл в PR и маркетинг. Как так получилось?

В какой-то момент жизни, ты понимаешь, что дошёл до точки и необходимо что-то менять. Были моменты, когда я в больших количествах употреблял алкоголь, не хотел ничего делать, а потом... начал бегать. Мне кажется, что бег отчасти привел меня в ту точку, где я нахожусь сейчас. Добежал скажем так)

Григорий Бахин

2. Как ты попал в Яндекс?

Банально. Разместил резюме на hh.ru, прошёл несколько этапов и устроился) Секретов нет.

Григорий Бахин

3. Ты осознанно покинул найм и сделал свой собственный проект - https://bakhin.ru/ubuntu карточки самопомощи для ментальных тренировок и заботы о себе. Тяжело было променять стабильный, высокий доход на сумрачные перспективы начинающего предпринимателя?

Уходил осознанно и не боялся. В найме, ты сильно связан по рукам и ногам в плане профессионального творчества, а у меня на это был запрос. Я не могу перестроить всю компанию, где я тружусь под себя и своё видение, поэтому решил построить собственную компанию, где творчества будет хоть отбавляй.

Григорий Бахин

Выпуск - Виктория Одинцова - CMO CallTouch

Обложка выпуска

1. Где брать лиды в B2B в кризисное время?

Для нас хорошо сработал канал партнёрского маркетинга. В период самоизоляции, когда все сели по домам, мы стали думать, как нам получать лиды в это непростое время. Мы стали общаться с десятками партнёров и придумывать интересные механики обмена аудиториями и оффера для них.

Виктория Одинцова

2. Идеальный задачник и трекер задач?

Блокнот + телеграм)

Виктория Одинцова

3. На каком рекламном канале вы держите фокус для того, чтобы привлекать лиды в B2B?

Мы делаем ставку на мероприятия. Если найти записи наших мероприятия на YouYube, то картинка, контент и подача будут на высшем уровне. Мы за красивую картинку и качественный, полезный контент. Мероприятия для IT компании очень важны. Они позволяют рассказывать о себе, своём продукте и получать потенциальных клиентов.

Виктория Одинцова

Выпуск - Ирина Корнеева - Директор по локальному маркетингу Додо Пицца.

Обложка выпуска

Здесь тезисов не будет, но если тема актуальна, можно посмотреть выпуск с Ирой на канале.

Я тусуюсь вот здесь -

До новых встреч, дамы и господа!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда