{"id":13878,"url":"\/distributions\/13878\/click?bit=1&hash=e30821e279213bc5a692cda5cf37de7f961a943949405f2e430d4de1f01a08b2","title":"\u0423\u043f\u0440\u043e\u0449\u0451\u043d\u043d\u044b\u0435 SWIFT-\u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e\u0434\u044b \u043e\u0442 \u041c\u043e\u0434\u0443\u043b\u044c\u0431\u0430\u043d\u043a\u0430","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Переупаковка фотосалона Печатный Дом «Инженер»

Всем привет, друзья! Продолжаем повышать продажи услуг у клиентов! И сегодня я хочу поделиться не просто кейсом, а своим "детищем"! И я не зря зову его так. Этот проект был интересным, объемным и... для меня подъемным. То самое чувство, когда игра стоит свеч.

Неделя работы над переупаковкой печатного дома "Инженер" была продуктивной, познавательной и полезной. Я тщательно изучал ТЗ, уточнял детали и наполнял 11 папок на Яндекс.Диске файлами с макетами для согласования.

Что я сделал

1. Разработал несколько вариантов логотипа:

Заказчик хотел, чтобы было ярко, но строго. А аккуратные шестеренки - первая ассоциация со словом "Инженер" и печатным оборудованием. Получился тандем контрастных цветов и лаконичного, сдержанного стиля.

2. Подобрал фирменные шрифты:

Компания позиционирует себя в качестве надежного и ответственного партнера. Какие-либо витиеватые и шрифты с засечками нам не подходят. Предпочтение отдано классике. Строго и без изысков.

3. Разработал полиграфию:

Визитка - это лицо компании. На ней отражается серьезный подход специалистов к своей работе. Меньше слов - больше дела. Только важная информация и ничего лишнего.

Прайс ( на стену в офис и в формате каталога)

Плакаты с акциями, скидками и сезонными предложениями

4. Брендирование:

Внутреннее брендирование офиса (макеты для ресепшена и витрин)

Внешнее брендирование (макеты для объемной рекламы, светового короба,штендера)

5. Для социальных сетей, соблюдая единый стиль, сделал:

Обложку в группу

Старая обложка не была адаптирована под мобильные устройства, а, как известно, сегодня почти 90% пользователей посещают соцсети именно со смартфонов. Чем это чревато? Тем, что потенциальный клиент, посещая группу, не видит основную информацию и УТП на обложке потому, что они попросту обрезаны. Если мы хотим продаж, смело избавляемся от старой обложки и новой привлекаем новых подписчиков!

Иконки товаров

Ранее в группе товаров не было, я исправил это:) Помните, товар начинает нравится с момента упаковки, и если она оправдывает ожидания клиента, то с вероятностью 99% за повторной покупкой придут к вам.

Баннеры для таргетированной рекламы

Шаблоны для оформления контента

Качественный, интересный и уникальный контент сегодня рулит. Он набирает виральный охват, его лайкают и репостят, потому к оформлению важно подойти правильно. И поможет здесь стильный шаблон, с помощью которого обрабатывать картинки для постов можно себе в удовольствие!

6. Для сайта создал:

Шапку

Финал этого проекта счастливый. Новая упаковка одобрена заказчиком и уже скоро приведет владельцу первых потенциальных клиентов.

Нужен такой же результат?

Пишите, обсудим Ваш бизнес.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null